Ауди А5 211 л.с. ремонт поршневой или срочно продавать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bastet1102, 16 ноя 2015.

1. Bastet1102

Bastet1102 Новичок

16 ноя 2015
    7
    Привет всем! очень нуждаюсь в вашем совете. Купила ауди а5, совершенно ничего не зная об этой машине. сразу оговорюсь, я не чайник, это шестая машина в моей жизни. все проблемы с предыдущими машинами были на уровне замены ремня грм, тормозных дисков и рычагов. То, что немецкая машина может иметь заводской брак, даже во сне присниться не могло. Как я уже поняла, я одна из "счастливых" обладателей А5 с жором масла. удивляюсь, почему предыдущие 2 хозяйки не заменили поршневую по гарантии, но факт остается фактом - жрет 1л на 1000 км, пока доливаю (прошло 2 месяца) и мучаюсь вопросом, стоит ли мне влезать в ремонт (узнавала в VAG сервисе - 150 тыс.), или же лучше ее пробовать продать? пробивала у официалов (это уже после покупки) - хозяйка обращалась с проблемой жора масла аж в 2011 г, то есть уже 4 года машина ездит и ей постоянно подливают масло. Какие могут быть последствия, если ездить и подливать? Если я, все-таки, решусь на ремонт (сумма какая-то космическая для меня), то на этом поломки остановятся? я знаю (теперь знаю), что у нее еще могут быть проблемы с коробкой - предыдущая хозяйка меняла какую-то плату в коробке, к сожалению, не у дилеров, но я пока не чувствую никаких проблем с коробкой. Вообще, чтоя чувствую при езде - это, как мне кажется, излишний шум двигателя в пробках на Drive, и то, что при нажатии на педаль газа машина слегка "тупит" при трогании. Про масло я узнала случайно на сервисе. Очень прошу, посоветуйте, оставлять ли мне ее, ремонтировать, продавать? Заранее спасибо!

2. maXD_163

maXD_163 Новичок

8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ