Помогите! Уже отчаялся. Проблема следующая: когда взял машину через 10 т.км. решил поменять свечи, выкрутил , а они все как от жёсткой детонации все в ямках, белые и осыпаются. Поменял. Потом поменял катушки все на красные. Проехал ещё 25 т.км. машина начала троить на холодную, но при прогреве пропадало. Периодически стала загораться ошибка 1761 по моему (стер не запомнил) , бедная смесь если правильно понял. Но машина ехала хорошо вопросов к динамике не было. И вот сейчас стало дико троить на холостых всегда!!! Купил новые свечи. Выкрутил старые а они опять все как после сильнейшей детонации, у двух свечек даже кусков не было !! Поставил новые, все равно троит . Даже глохнет иногда. Вася показывает периодические пропуски во всех цилиндрах на холостых (на оборотах больше 1000 всё ровно)! Ставил другие катушки - без изменения так же пропуски. Но стоит поднять слегка обороты как троение пропадает машина хорошо набирает, без рывков,и едет нормально. Как возвращается к холостым - пропуски во всех цилиндрах! Может быть чтото с топливом ?!
С похожей проблемой сегодня оставил машину дилеру. Подтраивала на холостых,а вчера вообще на светофоре ее дико колбасить начало,еле доехал,выше 50км/ч и 1.5к об не дает себя крутить. Пропуск в первом цилиндре,пока грешат на форсунку.
Первое и самое главное ,пока не поздно ,промой систему впрыска ! Езда на такой смеси может закончится оплавлением поршня (примеры были) .
Если отсоединить и заткнуть пальцем трубку которая идёт от впускного коллектора к маслоотделителю , мотор начинает работать ровно. Маслоотделитель менял (правда не на новый а с разборки) ситуация не меняется. Есть предположения?
Уже течет . Думаешь есть зависимость ? Ведь если от выпускного коллектора заглушить трубку все нормально .
Если глушишь трубку ВПУСКНОГО коллектора на клапан вентиляции , то сие действие абсолютно никаким образом не герметичность (и работу на Х.Х. соответственно ) не влияет ,сальник ,вынутая заглушка щупа ,и даже открученная маслозаливная горловина не приводит в этом случае к похожему результату потому ,что непосредственно регулированием давления картерных газов занимается мембрана в самом клапане ,который ты старательно заблокировал .. Это не проверка ..))
Ничего не понял ))) скажи - глушу трубку с коллектора , мотор работает ровно , без пробоев. Ставлю обратно , люто троит . Это о чем то говорит ?!