Ауди а5 1.8 tfsi пропуски зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем liga88, 22 янв 2016.

  1. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Помогите! Уже отчаялся. Проблема следующая: когда взял машину через 10 т.км. решил поменять свечи, выкрутил , а они все как от жёсткой детонации все в ямках, белые и осыпаются. Поменял. Потом поменял катушки все на красные. Проехал ещё 25 т.км. машина начала троить на холодную, но при прогреве пропадало. Периодически стала загораться ошибка 1761 по моему (стер не запомнил) , бедная смесь если правильно понял. Но машина ехала хорошо вопросов к динамике не было. И вот сейчас стало дико троить на холостых всегда!!! Купил новые свечи. Выкрутил старые а они опять все как после сильнейшей детонации, у двух свечек даже кусков не было !! Поставил новые, все равно троит . Даже глохнет иногда. Вася показывает периодические пропуски во всех цилиндрах на холостых (на оборотах больше 1000 всё ровно)! Ставил другие катушки - без изменения так же пропуски. Но стоит поднять слегка обороты как троение пропадает машина хорошо набирает, без рывков,и едет нормально. Как возвращается к холостым - пропуски во всех цилиндрах!

    Может быть чтото с топливом ?!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не с топливом а в топливо-воздушной смесью . Скорее всего она бедная раз такие симптомы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Inspirer

    Inspirer Участник форума

    21 авг 2015
    170
    A5/1.8T 12г
    С похожей проблемой сегодня оставил машину дилеру. Подтраивала на холостых,а вчера вообще на светофоре ее дико колбасить начало,еле доехал,выше 50км/ч и 1.5к об не дает себя крутить. Пропуск в первом цилиндре,пока грешат на форсунку.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Первое и самое главное ,пока не поздно ,промой систему впрыска ! Езда на такой смеси может закончится оплавлением поршня (примеры были) .
     
  5. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Если отсоединить и заткнуть пальцем трубку которая идёт от впускного коллектора к маслоотделителю , мотор начинает работать ровно. Маслоотделитель менял (правда не на новый а с разборки) ситуация не меняется. Есть предположения?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Да уж , а я уж запанкивал)):) .. Сальник задний случайно не течет?
     
  7. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Уже течет . Думаешь есть зависимость ? Ведь если от выпускного коллектора заглушить трубку все нормально .
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Если глушишь трубку ВПУСКНОГО коллектора на клапан вентиляции , то сие действие абсолютно никаким образом не герметичность (и работу на Х.Х. соответственно ) не влияет ,сальник ,вынутая заглушка щупа ,и даже открученная маслозаливная горловина не приводит в этом случае к похожему результату потому ,что непосредственно регулированием давления картерных газов занимается мембрана в самом клапане ,который ты старательно заблокировал .. Это не проверка ..))
     
  9. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Ничего не понял ))) скажи - глушу трубку с коллектора , мотор работает ровно , без пробоев. Ставлю обратно , люто троит . Это о чем то говорит ?!
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Сальник поменяй ..
     
  11. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Заткнул эту трубку, теперь масло из сальника ручьем потекло
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Я на тебя Сергейнику настучу будешь так машину мучать ! :nod: ПОМЕНЯЙ САЛЬНИК!