Подскажите, имеется Ауди а5 с проскочившей цепью , мотор будем делать. Решил за одно избавится от расхода масла (лито на 1000). Но возник вопрос - либо протачивать поршня под новые кольца , либо менять их в целом . Подскажите пожалуйста номера по замене , тех что на старый шатун садятся, и они в комплекте с кольцами?
Честно говоря не знаю ,что лучше ,уже третью неделю KS жду , с другой стороны запаса по расточке вниз точно нет ,а вверх -ослабить перемычку и что -бы не попасть на аналог 1.4 TSi придется заливать 98 ,а это может быть накладно ((
Хорошее замечание кстати. Сейчас рево stage2 и турбина ihi - дует 1.5 до 4000, не треснет ли стенка цилиндра
Если нет токаря, кто проверенно точил под данные нужды и знает про тепловые зазоры, то лучше купить KS и не забивать голову.
А как по вин будут отличаться вкладыши на 1.8 2010 года ?!) Смерился и взял оригинал ₽ Хотя Предлогали King за 1300 ))) хотя соглашусь , по вин год будет видно