Ауди А4 турбо дизель ну очень нужна помощь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Воланд, 20 июл 2005.

  1. Воланд

    Воланд Guest

    #1 Воланд, 20 июл 2005
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2005
    Всем доброго времени суток. история такова
    машина совсем умерла обороты на месте выше двух с половиной тыщь не поднимаются и то можно уснуть. если отключить аирфлоуметер то обороты доходят до 4, 4 споловиной тыщь. при езде такое впечатление что педаль газа не работает вообще. мапсенсор меняли аирфлоу метер тоже правда все детали не новые а Б\У но на 99% рабочие все мембраны и вакуумные патрубки в порядке, соляра на вкус, запах, и просвет вроде нормальная :) ЭБУ судя по внешнему виду ок. переодически выдает код неисправности (точно не поню) но смысл что давление турбины достигло максимума. (если что могу уточнить) все солоноиды вроде рабочие. уже три дня покоя нет незнаю на что грешить. у кого была подобная проблема или знаете что это может быть подскажите плиз. а то ведь с ума сойду ненароком.
     
  2. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Ответ: Ауди А4 турбо дизель ну очень нужна помощь

    Опиши подробнее какой движок. И расшифровка кода неисправности сильно поможет. Пробывал-ли ездить с отрубленым расходомером. И ваще как едет.
     
  3. Воланд

    Воланд Guest

    Ответ: Ауди А4 турбо дизель ну очень нужна помощь

    Завтра в гараж приду считаю заново код неисправности и данные движка посмотрю. расходометр как я понял это и есть аирфлоуметер (просто я эту профессию за бугром осваивал так что русских названий незнаю) :)
    ездить с отрубленным пробывал едит но далеко не как должна с включенным же обороты вааще не набирает. новый датчик поставить конечно же можно но стоит он 350 баксов так что надо быть уверенным на 100 проценов что это он. ещё я грешил на солоноид турбины что вакумные патрубки перепутали но они разного диаметра так что перепутать нет некакой возможности, просто в машине ковырялись до того как она к нам попала.
    P.S снял трубу которая ведет из турбины в впускной коллектор дал поработать минут 15 потом вернул все наместо с включенным расходометром. после этого машина летала как новая минут 5 потом опять таже байда. :(