Audi A4 тянет влево или как я посетил shod-razval.com. Краткий отчет.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Stanley, 26 май 2013.

  1. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Как я писал раньше, машину Ауди А4 2012 года стало немного подтаскивать влево. Не сильно, слегка. Особенно проявлялось при старте на льду, руль приходилось сильно отворачивать вправо чтобы машина поехала прямо. На сухом асфальте просто немного давил рулем вправо. Раздражало не сильно, но раздражало.
    Обратился к официалам - послали. Сказали, что до 10ткм это гарантийный случай, а поскольку на одометре было 12ткм, то за деньги. За смешные 10тр они готовы сделать сход развал. При этом, цены в городе варьировались от 1500р до 2500р. за обе оси. Сначала скатался в мастерскую близко от дома (стенд Hunter 3D), там вывели все в ноль (углы и так были почти ровные), но проблему это не решило. Минус 2500р из семейного бюджета, жаль.
    Покатавшись, решил таки обратиться в советуемый многими shod-razval.com, к Борису Сергеевичу. Вроде как спец отменный и все такое. Перед визитом еще дополнительно махнул резину по осям, чтобы уж точно быть уверенным что это не кривая резина.
    Договорился на 12, приехал по навигатору. Найти бокс с первого захода не удалось, так как все двери зеленые и все без номеров (бокс номер 18 оказался единственный, который имел номер на воротах и я просто до него не доехал). В общем, ничего страшного, главное нашел. Внутри все достаточно цивильно. Чистый бокс, аккуратная яма, два монитора (на стойке и в яме), подъемники, стенд хоть и не 3D, но вполне приличный. Сам Борис Сергеевич оказался мужичком невысого роста, который встретил меня явно не в лучшем расположении духа. Как показала практика - со временем его настроение не улучшилось и вполне может быть, такое поведение это его нормальное состояние.
    Работа Бориса началась с того, что он залез в машину в рабочем, промасленном комбинизоне и грязных тканевых перчатках (потом пришлось ни один раз оттирать руль). Когда стенд показал что все углы в зеленой зоне, Борис Сергеевич явно расвирепел и начал разве что слюнями не плеваться, доказывая какие все другие сход-развальщики идиоты. Ок, мне главное результат. Он долго чтото там крутил (попутно окончательно заляпав руль и пороги), потом подключил прибор к служебному разъему и показал что датчик положения руля показывает иное значение, чем физическое положение колес, мол нужно регулировать. Хорошо, давайте регулировать. Он не сказав сколько это будет стоить, нажал кнопку и через 10 сек регулировка была завершена. Это не должнго стоить дорого, подумал я. Будущее показало - я ошибался.
    Покопавшись еще минут 10, Борис С. закончил работу и сказал, что мол все прекрасно и я могу валить. Ну как сказал.... Процедил сквозь зубы. Что ж, расплачиваюсь (без денег Боря открывать ворота явно не собирался), сажусь в машину, завожусь и.... И на панели радостно горит значок "неисправность рулевого управления". Какая прелесть. Борис явно не в курсе что нужно делать, снова залазит в салон, снова крутит руль (я его уже протер, но что не сделаешь ради искусства), снова нажимает кнопочку - надпись горит, руль тяжелый. Советует прокатиться. Прокатываюсь, мысленно перебирая варианты и подыскивая ближайшего дилера Ауди. Надпись горит. Еще раз покрутив рулем, совместными усилиями добиваемся что ошибка пропадает. Выдыхаю, еду домой. Что будет дальше - хз. Очень надеюсь что этот самоделкин не сбил какие то важные настройки.
    Как итог: потрачено 3000р за фактически регулировку ОДНОЙ оси и 10сек автоматической регулировки датчика положения рулевого колеса. Причем, изначально машина приехала с нормальными углами. Изгаженный салон, руль, пороги. Испорчено настроение из за вылезшей ошибки ЭлГУРа.
    Это были голые факты, но если говорить о субъектиных ощущениях, то КРАЙНЕ не понравилось, как Борис общается с клиентами. При мне заехал какой то чувак на ФВ, мол ему порекомендовал ктото, так Борис Сергеевич его разве что уями не обложил и захлопнул перед ним дверь. Про то, сколько раз он мне сказал чтобы что либо сделал или не сделал и каким тоном - я и говорить не буду, это личная печаль. :)
    Честно говоря, я человек довольно таки эмоциональный, могу вспылить или впечатлиться излишне. По этому, я обычно жду пару дней перед тем, как давать оценку того или иного события. В данном случае, по прошествию времени, прислушиваясь к своим ощущениям при воспоминании о таком визите, я могу точно сказать, что больше я туда если и поеду, то только по ОЧЕНЬ большой нужде и уж точно не буду советовать этот "сервис" никому из своих знакомых. Дорого, по хамски, возможны повреждения.
    Можно не писать как у вас там было хорошо, играла вторая симфония Баха и полуголые манекенщицы приносили вам запотевший кувшим сангрии. У меня было именно так, как я написал. Что делать с этой информацией - решать вам. Кто то поедет по любому, кто то может запасется чистыми тряпками и средствами очистки салона. :) В любом случае, это же форум по обмену опытом, не так ли?
     
  2. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Хрен с ним, с сервисом с этим. Ты проблему-то "тянет влево" решил в результате или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Пока не понятно. Вроде бы поменьше стало, но уверенно смогу сказать только через какое то время.
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    на лохавтору тиснул "отзыв", на ак, где еще оставил? :lol:
    ps: цель какая - похвастаться или пожаловаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #5 Fareast, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Развал многорычажку любого немца я бы делал только на дилерском стенде - проверено не мною, поэтому даже не думаю нарушать это 100% правило. 10 т.р. у дилера стоит того, у нас в новосибе что-то около 4-6 т.р. стоит. Просто левые стенды и левые мастера либо технически не тянут эту задачу, либо знаний и опыта у них нужных нет.

    Рекомендую забрать 3 т.р. у дяди васи и ехать к дилеру. Либо оставить им деньги и все равно ехать к дилеру - это будет ваша плата за знания и мудрость :)

    Недавно попал колесом в яму и делал развал у дилера - все в лучшем виде сделали.
     
  6. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Дилерам у меня доверие намного меньше, чем "дяде васе".
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Соглашусь про доверие, но вариантов кроме дилера с многорычажкой у вас нет, у дилера вы можете максимум напороться на студента, но если он накосячит с развалом, приедете снова и требуйте хорошего мастера и присутствуйте при развале. Просто тема развала сложная и иногда пересекается с темой изменения положения руля, даже на лексусе у меня был вопрос, что тупо спалил деньги на левый развал и пришлось ехать все равно к дилеру, так как там еще сканером и ключами выставляется положение руля. А руль стоял неровно на лексусе (в этом была проблема) до обидного из-за шины, закосяченной предыдущим хозяином.

    P.S. сканер для немца дорогой и методики обучения тоже дорогие - дяди васи не тянут.