Audi A4 тянет влево или как я посетил shod-razval.com. Краткий отчет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Stanley, 26 май 2013.

  1. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Как я писал раньше, машину Ауди А4 2012 года стало немного подтаскивать влево. Не сильно, слегка. Особенно проявлялось при старте на льду, руль приходилось сильно отворачивать вправо чтобы машина поехала прямо. На сухом асфальте просто немного давил рулем вправо. Раздражало не сильно, но раздражало.
    Обратился к официалам - послали. Сказали, что до 10ткм это гарантийный случай, а поскольку на одометре было 12ткм, то за деньги. За смешные 10тр они готовы сделать сход развал. При этом, цены в городе варьировались от 1500р до 2500р. за обе оси. Сначала скатался в мастерскую близко от дома (стенд Hunter 3D), там вывели все в ноль (углы и так были почти ровные), но проблему это не решило. Минус 2500р из семейного бюджета, жаль.
    Покатавшись, решил таки обратиться в советуемый многими shod-razval.com, к Борису Сергеевичу. Вроде как спец отменный и все такое. Перед визитом еще дополнительно махнул резину по осям, чтобы уж точно быть уверенным что это не кривая резина.
    Договорился на 12, приехал по навигатору. Найти бокс с первого захода не удалось, так как все двери зеленые и все без номеров (бокс номер 18 оказался единственный, который имел номер на воротах и я просто до него не доехал). В общем, ничего страшного, главное нашел. Внутри все достаточно цивильно. Чистый бокс, аккуратная яма, два монитора (на стойке и в яме), подъемники, стенд хоть и не 3D, но вполне приличный. Сам Борис Сергеевич оказался мужичком невысого роста, который встретил меня явно не в лучшем расположении духа. Как показала практика - со временем его настроение не улучшилось и вполне может быть, такое поведение это его нормальное состояние.
    Работа Бориса началась с того, что он залез в машину в рабочем, промасленном комбинизоне и грязных тканевых перчатках (потом пришлось ни один раз оттирать руль). Когда стенд показал что все углы в зеленой зоне, Борис Сергеевич явно расвирепел и начал разве что слюнями не плеваться, доказывая какие все другие сход-развальщики идиоты. Ок, мне главное результат. Он долго чтото там крутил (попутно окончательно заляпав руль и пороги), потом подключил прибор к служебному разъему и показал что датчик положения руля показывает иное значение, чем физическое положение колес, мол нужно регулировать. Хорошо, давайте регулировать. Он не сказав сколько это будет стоить, нажал кнопку и через 10 сек регулировка была завершена. Это не должнго стоить дорого, подумал я. Будущее показало - я ошибался.
    Покопавшись еще минут 10, Борис С. закончил работу и сказал, что мол все прекрасно и я могу валить. Ну как сказал.... Процедил сквозь зубы. Что ж, расплачиваюсь (без денег Боря открывать ворота явно не собирался), сажусь в машину, завожусь и.... И на панели радостно горит значок "неисправность рулевого управления". Какая прелесть. Борис явно не в курсе что нужно делать, снова залазит в салон, снова крутит руль (я его уже протер, но что не сделаешь ради искусства), снова нажимает кнопочку - надпись горит, руль тяжелый. Советует прокатиться. Прокатываюсь, мысленно перебирая варианты и подыскивая ближайшего дилера Ауди. Надпись горит. Еще раз покрутив рулем, совместными усилиями добиваемся что ошибка пропадает. Выдыхаю, еду домой. Что будет дальше - хз. Очень надеюсь что этот самоделкин не сбил какие то важные настройки.
    Как итог: потрачено 3000р за фактически регулировку ОДНОЙ оси и 10сек автоматической регулировки датчика положения рулевого колеса. Причем, изначально машина приехала с нормальными углами. Изгаженный салон, руль, пороги. Испорчено настроение из за вылезшей ошибки ЭлГУРа.
    Это были голые факты, но если говорить о субъектиных ощущениях, то КРАЙНЕ не понравилось, как Борис общается с клиентами. При мне заехал какой то чувак на ФВ, мол ему порекомендовал ктото, так Борис Сергеевич его разве что уями не обложил и захлопнул перед ним дверь. Про то, сколько раз он мне сказал чтобы что либо сделал или не сделал и каким тоном - я и говорить не буду, это личная печаль. :)
    Честно говоря, я человек довольно таки эмоциональный, могу вспылить или впечатлиться излишне. По этому, я обычно жду пару дней перед тем, как давать оценку того или иного события. В данном случае, по прошествию времени, прислушиваясь к своим ощущениям при воспоминании о таком визите, я могу точно сказать, что больше я туда если и поеду, то только по ОЧЕНЬ большой нужде и уж точно не буду советовать этот "сервис" никому из своих знакомых. Дорого, по хамски, возможны повреждения.
    Можно не писать как у вас там было хорошо, играла вторая симфония Баха и полуголые манекенщицы приносили вам запотевший кувшим сангрии. У меня было именно так, как я написал. Что делать с этой информацией - решать вам. Кто то поедет по любому, кто то может запасется чистыми тряпками и средствами очистки салона. :) В любом случае, это же форум по обмену опытом, не так ли?
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Тянуть - то перестало?регулировка 2 осей на кваттро-это развод на деньги и порча машины,т.к. задняя ось не нуждается в регулировке,только после ремонта.А уж 3д стенда и подавно не надо-все делается на обычном аналоговом оборудовании и стоит это максимум тысячу рублей...
     
  3. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    У меня не кваттро. А перестало ли тянуть - смогу сказать чуть позже. Пока прям таки КАРДИНАЛЬНЫХ изменений не заметил. :(
     
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Вообще жесть,за что такие деньги?ах да,машина свежая,да ещё и ауди-хозяин на лавэ,надо отжать немного!суки эти сервисмены...
     
  5. nasorog

    nasorog Новичок

    2 окт 2013
    11
    аудиа4
    Поменял, всю подвеску, но руль все равно тенет влево

    Всем, добрый день, у меня Ауди а 4 2006 г кватро, последние пол года руль сильно тянет влево, в чем может быть причина, как только я отпускаю руль машина едет в лево , а до проблемы ехала прямо. Это точно не сход развал, и не резина,и не рейка. Дело в том , что поменял всю подвеску полностью ( до замеры тоже тянуло), рейка новая, насос гура тоже новый, в сервисе сделал сход развал не одно кратно , и теперь не знаю что еще может влиять на такую не управляемость, подскажите кто разбирается,спасибо.