Всем доброго времени суток! Ауди А4 quattro 8к2 2014г. Двиг. CNCD 225 л.с., коробка 7ст. робот DSG. На 60 тыс. прошел плановое ТО. В числе всего прочего, естественно, замена масла в двигателе. Было залито Long Life 5W30. Расход масла примерно был 1литр на 7 тыс. На СТО посоветовали залить Long Life 0W30. Расход масла ненамного повысился (немного зная ВАГи, проверяю масло 1 раз в два дня, за день проезжаю около 100 км.). Через 3 тыс. км. после замены масла при обгоне на трассе (скорость 150 км/ч) резко пропала тяга, появился сильный стук. Загорелся чек и EPC, лампа масла не загоралась. До потери тяги и появления стука никакая индикация не срабатывала, посторонних шумов не было, произошло все за секунды. Машину заглушил, на эвакуатор и в сервис. Диагноз - провернуло вкладыши на 2 и 3 цилиндрах. Как не искали причину поломки, определить ее не удалось - масляный насос в идеале, отверстия все чистые, сам двигатель не загрязнен и т.д. В двигатель до этого никто не лазил. Мастер сказал, что скорее всего, я не уследил за маслом, хотя электронный щуп показывал на одно деление ниже середины.В итоге расточили коленвал, поставили вкладыши от другой машины. Масло Addinol 5W30. Проехала после ремонта 4 тыс. с небольшим. За это время долил грамм 500 масла, старался поддерживать масло почти на максимуме. Двигатель работал прекрасно, ни единого постороннего шума. И опять - трасса -обгон (120 км/ч)- машину затрясло. Не сильно, но ощутимо. Подумал, что катушка. Остановился. На холостом машина как работала, так и работает ровно. Старт-стоп (в отличие от первого раза) срабатывает. СТУКОВ НЕТ, ИНДИКАЦИИ НЕТ, НИ ОДНА ЛАМПА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ. Заглушил, подождал мин 5, завел без всяких проблем. Потихоньку тронулся. Машину снова затрясло, и буквально через 10 метров она заглохла, больше ее завести не удалось. Снова эвакуатор, сервис. Теперь провернуло вкладыши на 4-м цилиндре. Вот уже две недели разобранная, пересмотрели все. Причину найти не удается. Прошу совета - что может быть с двигателем?
Плохо, когда рядом нет ОД Ауди. И где же самые высококвалифицированные индивидуалы и гаражники. Согласен что офтоп, но какую ты помощь ждёшь? На месте человек обязан разбираться.
- возможно забиты масляные каналы, на повышенных оборотах работы мотора , поток масла не успевает доходить в нужном объёме до шеек коленвала, возникает голодание и перегрев вкладышей.... - проверять коленвал на осевое биение вот примеры , как выглядят забиты каналы http://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html почитать еще можно http://vwts.ru/audi_a4_8k.html