Вообщем взял я эту машину примерно неделю назад. При покупке ездили в сервис, самый хороший у нас в городе............., а город у нас маленький и сомневаюсь, что кто то в этом реально шарит. Ещё у меня есть 2112 спорт коробка дв1.6, и вся прочая фигня, , но в ней точно 150лс нет, а тут вроде как 150лс и едет ни чуть не лучше 2112, даже по моему хуже. Здесь про турбы перечитал уже всё, но так конкретного вывода не сделал. Вернёмся к сервису, вообщем там сначала сняли какой то болоьшой шланг с турбины и что то их там насторожило, потом сняли внизу защиту, открутили опять какой то шланг и от туда потекло масло, чё то там про интер кулер говорили, после чего сказали что турбина мертвая. Машину пригонял знакомый.Он обещался привезти через неделю НОВУЮ турбу за 500$. Реально ли это? И еще расход очень настораживает 10 литров хватает всего на 50 - 60 км. :cry2: После осмотра в сервисе советовался с этими мастерами, один говорит, что с такой турбиной вообще ездить нельзя, другой говорит, что ни чего страшного в этом нет, главное за маслом следить, другой вообще сказал, что там чё то клинануть может, короче я просто машину поставил и езжу опять на 2112, а так хочется за НОВЬЁ сесть. Что посоветуете? Машина 99 года пробег 122 из германии ручка без кандера (про расход). жду дельных советов заранее благодарен
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной.
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) И это не самое страшное, если через зазор в подшипнике скольжения вала течёт масло то кроме нагара в циллиндре и на клапанах может ещё и двигатель заклинить из-за потери давления в системе смазки.
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Ну да мужики, спасибо, обрадовали........... :cry2: А ни чё к примеру если её и гнали с Германии с неработающей, да я тут не много поездил.......
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Еще Вопрос, пробег как уже писал 122, наклейка о замене ГРМа (ну при каком пробеге последний раз менялась) уже стерлась. 1.Стоит ли его вообще заменять? 2.что нужно покупать помимо ремня и ролика, и сколько всё в целом обойдётся и какие лучше покупать? 3.какие ещё ремни необходимо поменять? 4.стоит ли менять фильтр салона или его проще вообще убрать так как у меня тут не мегаполис ? 5.Какие могут быть последствия если не поменять ремень? (Может ли загнуть клапана?) 6.Ещё такой вопрос: Когда вращаешь рулем на месте плавают обороты и иногда свистит что-то? В сервисе сказали, что это нормально и у всех машин так, но чё то я к примеру у друга на БМВ 3 93 года и то такого не замечал. Я не говорю про выкручивание руля до упора, просто на месте туда сюда ? Посмотрел в бачке, житкости залито на много больше отметки "MAX", возможно из за этого? Да кстати! А когда мне привизут турбину, в сервисе вряд ли кто то поймет что нужно сделать перед установкой! может мне кто нибудь реально сказать какие необходимо провести пред установочные "процедуры" ? Так как машина эксплуатировалась с неработающей турбой и как я понял там везде гоняло масло где не надо, и это не есть хорошо! Я правильно понимаю? Может ли кто нибудь написать что необходимо чистить, чтобы я это распечатал и ткнул мастеру в его грязное рыло! :rzunimagu Просто так не хочется, чтобы новая турбина через 10000 умерла из за какой нибудь фигни! :cry2:
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Пусть проверят пропускную способность выхлопа после турбины, а то если масло бежало из патрубков, наверняка там все засрано, начиная от теплообменника интеркулера (если он есть) и заканчивая катализатором (при наличии). Последний мог основательно забиться при вышеуказанных неисправностях. Пусть проверят так-же впускной коллектор, если маслице и туда попадало-тоже чистить+промывка форсунок. В остальном ждем советов турбоводов.
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Спасибо, но хотелось бы немного поконкретнее, кто знает пишите, буду рад выслушать всё расказанное
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Менял турбу на S-ке так вот: обязательна промывка всего впускного тракта т к туда набросано масло ,исходя из этого дроссель тоже надо промыть и если даст ошибку инициировать.А вообще в чем выражается "убитость" твоей турбы масло жрет ? дымит?там люфт в подшипнике большой нашли? чего приговорили то?
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) Да хрен его знает, думаешь в нашей "деревне" есть нормальные спецы? Открутили здоровый шланг с турбины, чё то им не понравилось, потом полезли на подьемник, сняли защиту, чё то про интер кулет базарили, может далее с него какой то шлан стянули или чё, я понтия не имею, но я прекрасно видел как от туда полило масло. Сейчас масло почти у минимума, хотя, меняли можно сказать на днях. Вот такая у меня беда :cry2: ...... И да мне кажется, что чё то она слишком сильно дымит, когда прогретая, да и едет хреновенько, хотя мне впринципе не счем сравнивать, раньше на таких не ездил . Меня вот ещё вопрос волнует, почему турба не верно работает или вообще конец ей, а на приборной даже ни малейшего сигнала о неисправности? Или зная это продавец отключил какую нибудь лампочку, чтобы глаза не мазолило.......? Короче по тихоньку начинаю жалеть что купил, только ни кому не говорю........ :cry2: А реально ли что мне привезут турбу новую за 500 грин? Продавец, сказал: "Я за базар отвечаю!" При моих пацанах. Так что привезет то он точно, хоть со своих доплатит, это уже его гемопрой сам понимаешь, вопрос какого качества она будет за такую цену?
Ответ: AUDI А4;НА СКОЛЬКО ВРЕДНА ЕЗДА СО СЛОМАНОЙ(НЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ) 1.Новую турбу на твой двигатель за 500 гринн реально найти ИМХО. 2. На твоем двигателе есть конструктивный деффект проявляющийся в закоксовывании трубки подающей масло на турбину. Обычно ее меняют вместе с турбиной. Стоит недорого и спасет тебя от постоянных смен турбин. 3. При установке новой нужно проверить сливное отверстие с турбины в двигатель на забитость. 4. Оценить возможность эксплуатации авто с этой турбиной можно косвенно по расходу масла. Естественно это в случае, если турбина еще не начала механически разрушаться , цепляясь крыльчаткой за улитку. ( меня знакомый без особых последствий достаточно долго ездил на авто с турбиной в которой вал был сломан пополам) 5. Лампочки или ошибки непосредственно показывающей неисправность турбины нет. Можно судить или по косвенным признакам или по результатам осмотра турбины. 8. Еще может быть куча неисправностей, начиная от дохлого расходомера и заканчивая дырками в воздушном тракте из-за которых авто может не ехать. 9. Ну и если у тбя 12шка уж больно сильно затюнена то возможно даже полностью исправная машинка не будет тебя впечетлять )) 10. Повышеный расход косвенно говорит о том, что еще чтото неисправно, кроме турбины.