AUDI A4 ИЛИ BMW 3-Й СЕРИИ - ЧЬЯ ВОЗЬМЕТ Audi - продажа Audi A4 - продажа BMW - продажа BMW 3-all - продажа Среди автомобилей размерного класса, к которому относятся Audi A4 и BMW 3-й серии, есть более практичные модели, но и покупают Audi A4 и BMW 3-й серии не из соображений практичности. Престижность - вот за что они ценимы прежде всего, и совсем немногим одноклассникам дано дотянуться до их уровня. Поэтому соперников у A4 и 3-й серии - раз-два и обчелся. Если только машина конкретной марки не покупается по идейному убеждению, ситуация с конкурентами вовсе не облегчает выбор между рассматриваемыми автомобилями. В результате ответ на вопрос, какую из моделей предпочесть, остается далеко не очевидным. А если взглянуть на дело с точки зрения надежности и долговечности? Audi A4 (2000-2004) А4 может быть седаном, универсалом и кабриолетом. Стойкость к коррозии каждого типа кузова образцовая. Но в разъемах электропроводки, датчиках ABS, личинках дверных замков, сочленениях стеклоочистителя, стеклоподъемниках соль и влага похозяйничать могут. Случалось, проблемы в электронике приводили к блокировке двигателя, после чего на СТО автомобиль не мог добраться своим ходом. Из множества силовых модификаций чаще всего встречаются версии с турбодизелями 1,9 л и V6 2,5 л или бензиновыми турбодвигателями 1,8 л. Из дизелей меньше хлопот ожидается с моторами 1,9 л. Дизель V6 2,5 л не только сложнее, но и чаще озадачивает проблемами, решение которых к тому же требует более существенных затрат. Бензиновый мотор 1.8 Turbo не самый лучший выбор из-за высокой требовательности к качеству и периодичности замены масла, ненадежной турбины и механизма управления фазами газораспределения. К надежности двигателей 1,6, 2,0 л, V6 2,4 л и V6 3,0 л претензий предъявлялось намного меньше. Исключение - 2.0 FSI с прямым впрыском бензина, хуже других силовых агрегатов приспособленный к нашим условиям. В минусах у мотора 1,6 л - недостаток мощности, а дополнительное оборудование версии с этим двигателем самое скромное. Двигатели V6 "прожорливы" и недешевы в обслуживании. Привод ГРМ в моторах А4 ременный. С МКП серьезных проблем не предвидится. Вполне надежен и "автомат" Tiptronic, который встречается в основном на А4 с полным приводом Quattro, считающейся одной из лучших по надежности среди систем AWD разных марок. Покупать версию с вариатором Multitronic рискованно из-за возможности отказа блока управления, а на машинах, выпущенных до 2003 года, еще и из-за механических неисправностей. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор нижних рычагов многорычажной передней подвески и сайлент-блоков задней - 60-80 тыс. км. Замена передним и задним амортизаторам, а также шарнирам рулевых тяг может потребоваться после 90 тыс. км. Остальные изнашивающиеся детали в подвеске и рулевом управлении способны продержаться дольше. Ремонтопригодность не на высоте. Шарниры в алюминиевых рычагах подвески предлагается менять вместе с рычагами. Отмечались отдельные случаи износа шарниров рулевой колонки, при этом опять же замене подлежат не они, а рулевая колонка в сборе. BMW 3 Е46 (1998-2005) Кроме седана, универсала, купе и кабриолета на базе Е46 выпускался еще и трехдверный хэтчбек Compact. Со стойкостью к коррозии не все гладко, поэтому дополнительная обработка желательна. Среди вспомогательного оборудования чаще всего о себе напоминают электроприводы замков, стеклоподъемники, датчик уровня топлива, вентилятор радиатора кондиционера, подсветка заднего номера, но этим перечень проблемных мест не ограничивается. Бензиновые и дизельные двигатели, которыми могла оснащаться модель, весьма требовательны к качественной смазке, своевременному и квалифицированному обслуживанию, а рядные "шестерки" чувствительны еще и к перегреву, который может быть вызван, например, неисправным термостатом, помпой или засорившимся радиатором. Однако при грамотной и, главное, щадящей эксплуатации почти все силовые агрегаты вполне надежны. При выборе бензиновой версии предпочтительнее варианты с шестицилиндровыми двигателями, имеющие более высокий ресурс благодаря запасу мощности, лучше защищающему их от стиля езды большинства владельцев BMW. В случае с дизелями значение имеет устройство системы питания. Дизель 3.0 Common Rail зарекомендовал себя более нежным, чем дизели 2.0 с электронным топнасосом. Все моторы - с цепным приводом ГРМ, который способен не требовать замены 200-250 тыс. км. В качестве варианта для покупки не рекомендуются версии с "автоматом", выпущенные до 2000 года, - ненадежны. Остальные варианты приемлемы, но для любителей быстрых стартов меньше всего неприятностей ожидается от МКП. После 250 тыс. км может понадобиться замена муфте карданного вала. Модель выпускалась также в полноприводном исполнении, однако по надежности система AWD от BMW уступает Quattro от Audi. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов передней однорычажной подвески могут нуждаться в замене каждые 30-60 и 50-80 тыс. км соответственно. Шаровые опоры отдельно от рычагов не заменишь, рычаги алюминиевые. Задняя подвеска многорычажная, алюминиевые рычаги в ней тоже имеются, но до 100-120 тыс. км, кроме замены амортизаторов, других ремонтов задняя подвеска обычно не требует. Ресурс у передних амортизаторов не выше, чем у задних. Шарниры рулевых тяг способны изнашиваться за 40-60 тыс. км. По рулевой рейке не исключены течи масла и люфты, причем из-за люфтов может потребоваться замена рейки в сборе. Вердикт "Автобизнеса" Рейтинги надежности свидетельствуют, что с Audi A4 проблем ожидается меньше. На зимних дорогах передний привод делает А4 не столь норовистой, как "трешка". Если эти нюансы важны, есть смысл предпочесть модель Audi. Но любителям острых ощущений BMW покажется интереснее. Очевидно одно: при ограниченных финансовых ресурсах на содержание автомобиля от покупки рассмотренных моделей лучше отказаться совсем. Ценообразование Цены на Audi A4 2001 года выпуска начинаются с 7,0 тыс. у.е., в то время как за BMW Е46 такого же года просят от 8,0 тыс. у.е. В случае версий 2004 года ситуация изменяется: за Е46 просят от 11,0 тыс. у.е., а стартовый минимум А4 - 12,0 тыс. у.е. Федор БУДНИК, СТО "Прентис": - Думаю, надежность Audi A4 выше среднего уровня. Ей бы переднюю подвеску не многорычажную и не с алюминиевыми рычагами - вообще была бы отличная машина. Правда, сейчас ремонт этой подвески уже не так болезнен, как раньше. Появились турецкие рычаги - сравнительно недорогие и три года выдерживают спокойно. Из двигателей рекомендовал бы дизельные - при грамотной эксплуатации проблем минимум, только от датчика давления масла и маслоохладителя сюрпризы можно ждать. Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол": - У BMW Е46 подвеска слабовата - вмешательств требует часто. И в ремонте подвеска дорогая. Электрооборудование не хуже, чем в автомобилях других марок, но двигатели, пожалуй, одни из самых требовательных к качественной смазке, грамотной эксплуатации и квалифицированному обслуживанию. Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "Ле-Ман": - Механические коробки у Е46 крепкие - в ремонт попадают как минимум в два раза реже, чем коробки Audi A4. А вот по "автоматам" проблемы возможны с одинаковой вероятностью.
Re: AUDI A4 ИЛИ BMW 3-Й СЕРИИ - ЧЬЯ ВОЗЬМЕТ прочитал.....да это так но бмв ломается по подвеске ещё щаще....какие там оптимистические 50-60 тыщ пробега.....а вообще обе марки хлам и дорогой немецкий конструктор для тех кто дорвался до денег и хочет всем это показать-доказать
Re: AUDI A4 ИЛИ BMW 3-Й СЕРИИ - ЧЬЯ ВОЗЬМЕТ Невижу ничего пафосного в владении той или иной мадели,есть апараты подароже где явно просматриваются состояние человека и возможности,данными девайсами с легкостью владеют люди среднего класса,а что выбрать дело вкуса и личных соображений!
:smile42::ребят это что за кисель .ауди вам пресно а бмв зубодробительный аппарат...статистику почитайте сколько этих машин в год продают в россии например....смешно мизер. при том что хочет чутли не каждый....это для вас доступное авто от 1500 ооо лямов....а лексусов и бентли совсем мало.....статистика она и в африке статистика:very_cool:а люди среднего класса у нас вообще несформерованный класс....очень просто есть опять статистика по инфе в америке это 10 ооо долларов в месяц....у нас таких данных досихпор нет даже у росстата тема избитая.в конце 90- х было что-то похожее но благодаря правительству активно уничтожавшее в последнее время мелких ИП ...ЧП . снося все рынки подряд ещё дальше сдвинули планку и получается что средний класс почти вымер....оставив манагеров крупных фирм....а все остальные и крупные бизнесмены уже не средний класс а богачи. а простой народ за 30-60 тыщ вкалывает от россвета до заката...стаким доходом и ростом цен на всё уже неточтоб ауди или бмв а жигули еле-еле.за мкадом и за 20 ооо руб попу рвут и безработица.
Субарист ты конечно прав о печальном положении в россии,но вторичный рынок никто не отменял где можно приобрести любую из выше указаных маделей. Доход в 30...60 в провинции давольно достойный доход.
Ауди А4 я живу в стране, где зимой выпадает снег и на дороги высыпаются тоннами реагенты. 1) аудики с передним приводом намного меньше застрявают 2) у ауди оцинковка кузова
про полноприводные я и не говорю! кстати Х у БМВ тоже не плохо капают, только в Латвии на шротах машин очень мало!