ауди а4 2002 г.в. двигатель 2,4 BDV мульт. помогите разобраться тряхнуло на яме - загорелся чек и ЕСП, обороты плавают от 0,5 до 1,5 в основном на D и R ошибок море: лямда, расходомер, датчик бака и т.д. на компе стирают после заводки появляются снова, но не все... да еще бензин залил некачественный из трубы вода идет ???? заранее спасибо за советы!
с расходомером скорее всего проблемы из перечисленного - тока он влияет на обороты. скинь фишку с него
как не странно с коробкой и АВС проблем нет по компу. в движении все хорошо, стоишь на тормозе обороты скачут на нетраль ставишь работает с небольшим потрясыванием, D или R влючаешь скочек оборотов, отпускаешь тормоз трогается плавно как обычно
ошибки копируй все и сюда. не верю что если есть ошибка по расходомеру - нет ошибки по АКПП - этого не может быть
нужен протокол ошибок однозначно ,ибо выражения "как не странно с коробкой и АВС проблем нет по компу" и "лямда, расходомер, датчик бака и т.д. на компе стирают после заводки появляются снова, но не все."- не вяжутся и michфуд написав "не верю что если есть ошибка по расходомеру - нет ошибки по АКПП - этого не может быть"-сказал верно . Если загорается ESP в АБС будет ошибка точно (предполагается по связи с двигателем или "информации о плохой дороге" ) ,а в АКПП по нагрузке - расходомер ,устойчивая связь ,а вот если загорается EPC этого не будет и в блоках АБС и АКПП будет чисто (в блоке АКПП по концевику педали тормоза может быть ) и есть уже устойчивая связь по Х.Х. (под нагрузкой прогрессирует ) и по питанию Д.З.Т.е. смотрим проводку(внутри кожуха Э.Б.У двигателя ,реле ,разъемы моторного жгута и т.д) и саму Д.З . Вывод : Хотите определить неисправность точно - выкладывайте протокол ,здесь не сервис -на попробуем люди на форуме ,слава Богу , редко пишут , за что собственно и форум и пользуется уважением ..
с компом проблема заходишь на коробку и в авс сбой идет...начинает читать и почему то сбрасывает...это в свервисе в котором машина сейчас находится. На холостых сейчас тоже работа двигателя не стабильна обороты скачат от 0,5 до 1,5 . Сделали что - расходомер с другой машины воткнули нет изменений. Есть вот что - крышку с заливной горловины масла снимаешь при работающем двигателе мотор работает ровно как на холостых так ипод нагрузкой.... ошибки по движку Р0445, р0418, р0414, р0057,р0037, р0141, р0161, р0102,р0031, р0051, р0134, р0154 расходомер, датчики кислорода, дроссельная заслонка, пары топлива ребята в сервисе говорят где то воздух сосет...до др. компа считать ошибки пока не представляется возможным... да была сломана трубка отвода картерных газов - заменил на новую
сегодня почистил д.з. обороты стабилизировались... но есп не погасла. Ошибки по коробке - 18265 Р1857 не связи с ЭБУ двигателя и 18149 Р1741 достигнут предел SP адаптации давления сцепляющего механизма на АВС - 18265 Р1857 сигнал неисправности ЭБУ двигателя по движку все те же - клапан бака, расходомер и куча по кислородным датчикам и что то с вторичным воздухом....
у тебя очень бедовый перевод твоих ошибок - где ты его взял-то? 18265/P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU - это ошибка по расходомеру 18149 - возможно из-за предыдущей а кучу ошибок по движку не пробовал чинить? мелочей не бывает тут машина умная. писать что "что-то с каким-то воздухом" - ничего не писать. вникай камрад в суть процессов - они все тебе сигналят как в школе - ответ на вопрос заключается в самом вопросе