Машина Ауди А4, двигатель 1,6, пробел 190тыс. компрессия нормальная. Когда набираешь обороты после 4 тысяч, скорость 140 начинает дрыгаться, рывки. Что такое не пойму! Да еще обороты бывают высокие после большой скорости на холостых. Т.е. так все нормально 8-9, проедишь по трассе стоишь на холостых обороты 1,5. Потом все окей.
Машина Ауди А4, двигатель 1,6, пробел 190тыс. компрессия нормальная. Когда едишь на скорости 140 км/час ,то после 4 000 оборотов двигатель начинает дергатся рывками. Что такое не пойму! Да еще обороты ХХ не падают, после езды на больших скоростях по трассе. Какое то время держутся на 1500 обор/мин, затем падают до нормальных оборотов ХХ (800-900) Немного отредактировал для наших Гуру
Свечки давно менял? Могли уже убится на нашем бензе - пропуски зажигания. Также как причина- недостаточная подача топлива в режимах большой мощности двигателя, может быть из-за засорения сетки бензонасоса, забитого топливного фильтра, форсунок, неисправного регулятора давления топливной магистрали... А то что обороты иногда до ХХ не падают - возможно из-за недовозврата дроссельной заслонки в положение ХХ, закисания ее оси, неисправности датчика положения заслонки, датчика холостого хода, могут быть и другие причины...
Поменял свечи, купил БЕРУ. Не знаю нормальные или нет. Но так все и осталось. Скоро поменяю топливный фильтр. А какие свечи покупать рекомендуете, а фильтр.