A4 B8 Audi A4 b8 кап ремонт ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Leonidgrenaderov, 4 апр 2016.

  1. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Добрый вечер мужики!

    Такое дело,

    Владею я Audi A4 b8 1.8 T 2008 г. Пробег 110
    Недавно менял ремень.

    На днях, еду себе спокойно по трасса, вдруг загорелось " выключить двигатель и проверить масло ". Выключил, проверил, все хорошо. Завёл, еду дальше, все отлично, машина едет.
    Через 5-7 км снова, та же ошибка. Заглушил, проверил. Все ок!
    Завёл, еду дальше, немного дал под жопу. Загорелось EPC и ограничились обороты на 4000.
    Заглушил, завёл все снова хорошо работает.
    В сервисе померили компрессию, по началу все было хорошо, даже слишком 2-1.7 но потом как стал прогреваться двигатель, она стала падать ниже 8.0-0.7
    Приговор - кап ремонт и 150000 рублей.

    Вопрос - неужели на 110 тысячах пробега может умереть движок?
    А самое главное, что я езжу на малине, все ок пока не даёшь под жопу.

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    очень интересно как вы умудрились поменять ремень:confused:
    Да и про компрессию, в чем измерялась? явно что не в атмосферах:shock::hi:
    и вообще на прогретом двигателе компрессия всегда будет больше...
     
  3. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    сгоняйте к дилеру, пусть посмотрят
    что-то рановато-то капремонт
     
  4. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    А может цепь перескочила?!
    И погнуло клапаны...
     
  5. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    мдаааа....:chainik::facepalm:
     
  6. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    vorsprung durch technik))
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Leonidgrenaderov, скорее всего имелось в виду давление масла, а не компрессия.
    Но логика работы сервиса хорошая "низкое давление - капремонт".
    Езжайте в специализированные места, куча тем в разделе Ремонт ауди.
     
  8. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Я в вашем сервисе и был.
     
  9. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Я не в курсе.
    Если давление масла низкое, надо начинать решать проблему с него.
    Если расход масла высокий и если компрессия низкая - это уже приговор.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    stanlee-23, да убойно получилось :laugh:
    Уточнил ситуацию кто машиной занимался: нет давления масла на прогретую, соответственно предложили дефектовать до победного: маслокронштейн, балансиры, клапана, насосы, МО и так далее. Про капиталку я так понимаю клиент поинтересовался и заодно про нее поговорили. Leonidgrenaderov, правильно я все понял?
     
  12. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Расход масла нормальный. А точнее масла не жрет.

    Да, я отпечатался, давление масла мерили. Да оно падало с 1.7-2.0 до 0.7-0.9


    В результате был приговор - капремонт.

    Сегодня машина в другом сервисе, интересно будет узнать, их приговор.

    Я никого не обвиняю, но озвучить 150 тысяч, даже не вскрыв мотор, не углубляюсь в суть проблемы, по мне так немного непрофессионально.

    Видимо, думают, что если я уже один раз у вас 100 оставил, значит можно из меня качать деньги. К сожалению, вчера на эмоциях оставил у вас 12 тысяч, поменяли если я не ошибаюсь, кронштейн какой-то. Видимо на 150 не получилось, ну хоть 12K.
     
  13. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Зачем мне ей интересоваться ? От балды ?

    Я увы, не разбираюсь в машинах, мне можно что угодно сказать и я как доверчивый человек, который пошёл к профессионалам, даже спорить не буду.

    А поинтересовался я, как вы говорите, после того, как мне на компьютере продемонстрировали стоимость кап ремонта. И сказали, что мол это неизбежно, ты не один такой, вон смотри " Ауди красная стоит без двигателя, тоже самое что и у тебя ". Это слова вашего специалиста.

    Ещё раз скажу, притензий никаких к вашему сервису. Вы там молодцы большие!!!
     
  14. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Так вот, продолжу.
    Вердикт другого сервиса - замена масла, масло было плохое.
    Теперь все работает.

    Что скажете daily service ?
    На какой х** я менял у вас деталь на 12 тысяч ? Какой кап ремонт ???
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Leonidgrenaderov, вам вчера 3 раза сказали, что замена опорного кронштейна - одна из возможных версий низкого давления и возможно не поможет, что на это было сказано от вас??? "Пробуем, он же все равно останется у меня новый".
    И да, не надо с капиталкой вводить в заблуждение, про капиталку было сказано как самый последний вариант из достаточно большого количества, а тут было вами преподнесено как "низкое давление - капиталить двигатель".
     
  16. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Да что вы несёте ? Какой последний вариант?
    Ваш мастер, сказал, что капут. Это единственный вариант, которой может помочь спасти мой двигатель.

    А кронштейн да, я согласен. Поменяли с моего согласия. Но зачем предлагать его менять ??? Зачем??? Если всего то надо было, слить масло, залить новое. Масло было говно!
    Какой же глаз у ваших мастеров тогда.
     
  17. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Змеинный.
     
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    проблемы с низким давлением масла --это очень частая проблема этих моторов,от того что вам заменили масло- не значит что проблема ушла,померяйте масло на горячем моторе--увидите 0,8-0,9бар на хх,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Leonidgrenaderov

    Leonidgrenaderov Новичок

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008
    Меряли, на горячем, на холодном, скована горячем.
    Все в норме.
    Но суть, то заключалось не в этом.
    А в назначенном капитальном ремонте.
    Слава богу у меня не было 150К вчера. Так бы я там и оставил.
     
  20. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    #20 Smol, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    сколько была температура масла? и какое давление показало?думаю вам сказали ориентировочную цену,максимум на что расчитывать,чтобы вы примерно знали,окончательная стоимость ремонта исчисляется из результатов диагностики и дефектовки......
    сугубо лично мое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...