Добрый вечер мужики! Такое дело, Владею я Audi A4 b8 1.8 T 2008 г. Пробег 110 Недавно менял ремень. На днях, еду себе спокойно по трасса, вдруг загорелось " выключить двигатель и проверить масло ". Выключил, проверил, все хорошо. Завёл, еду дальше, все отлично, машина едет. Через 5-7 км снова, та же ошибка. Заглушил, проверил. Все ок! Завёл, еду дальше, немного дал под жопу. Загорелось EPC и ограничились обороты на 4000. Заглушил, завёл все снова хорошо работает. В сервисе померили компрессию, по началу все было хорошо, даже слишком 2-1.7 но потом как стал прогреваться двигатель, она стала падать ниже 8.0-0.7 Приговор - кап ремонт и 150000 рублей. Вопрос - неужели на 110 тысячах пробега может умереть движок? А самое главное, что я езжу на малине, все ок пока не даёшь под жопу. Заранее благодарен за ответы!
очень интересно как вы умудрились поменять ремень Да и про компрессию, в чем измерялась? явно что не в атмосферах и вообще на прогретом двигателе компрессия всегда будет больше...
Leonidgrenaderov, скорее всего имелось в виду давление масла, а не компрессия. Но логика работы сервиса хорошая "низкое давление - капремонт". Езжайте в специализированные места, куча тем в разделе Ремонт ауди.
Я не в курсе. Если давление масла низкое, надо начинать решать проблему с него. Если расход масла высокий и если компрессия низкая - это уже приговор.
stanlee-23, да убойно получилось Уточнил ситуацию кто машиной занимался: нет давления масла на прогретую, соответственно предложили дефектовать до победного: маслокронштейн, балансиры, клапана, насосы, МО и так далее. Про капиталку я так понимаю клиент поинтересовался и заодно про нее поговорили. Leonidgrenaderov, правильно я все понял?
Расход масла нормальный. А точнее масла не жрет. Да, я отпечатался, давление масла мерили. Да оно падало с 1.7-2.0 до 0.7-0.9 В результате был приговор - капремонт. Сегодня машина в другом сервисе, интересно будет узнать, их приговор. Я никого не обвиняю, но озвучить 150 тысяч, даже не вскрыв мотор, не углубляюсь в суть проблемы, по мне так немного непрофессионально. Видимо, думают, что если я уже один раз у вас 100 оставил, значит можно из меня качать деньги. К сожалению, вчера на эмоциях оставил у вас 12 тысяч, поменяли если я не ошибаюсь, кронштейн какой-то. Видимо на 150 не получилось, ну хоть 12K.
Зачем мне ей интересоваться ? От балды ? Я увы, не разбираюсь в машинах, мне можно что угодно сказать и я как доверчивый человек, который пошёл к профессионалам, даже спорить не буду. А поинтересовался я, как вы говорите, после того, как мне на компьютере продемонстрировали стоимость кап ремонта. И сказали, что мол это неизбежно, ты не один такой, вон смотри " Ауди красная стоит без двигателя, тоже самое что и у тебя ". Это слова вашего специалиста. Ещё раз скажу, притензий никаких к вашему сервису. Вы там молодцы большие!!!
Так вот, продолжу. Вердикт другого сервиса - замена масла, масло было плохое. Теперь все работает. Что скажете daily service ? На какой х** я менял у вас деталь на 12 тысяч ? Какой кап ремонт ???
Leonidgrenaderov, вам вчера 3 раза сказали, что замена опорного кронштейна - одна из возможных версий низкого давления и возможно не поможет, что на это было сказано от вас??? "Пробуем, он же все равно останется у меня новый". И да, не надо с капиталкой вводить в заблуждение, про капиталку было сказано как самый последний вариант из достаточно большого количества, а тут было вами преподнесено как "низкое давление - капиталить двигатель".
Да что вы несёте ? Какой последний вариант? Ваш мастер, сказал, что капут. Это единственный вариант, которой может помочь спасти мой двигатель. А кронштейн да, я согласен. Поменяли с моего согласия. Но зачем предлагать его менять ??? Зачем??? Если всего то надо было, слить масло, залить новое. Масло было говно! Какой же глаз у ваших мастеров тогда.
проблемы с низким давлением масла --это очень частая проблема этих моторов,от того что вам заменили масло- не значит что проблема ушла,померяйте масло на горячем моторе--увидите 0,8-0,9бар на хх,
Меряли, на горячем, на холодном, скована горячем. Все в норме. Но суть, то заключалось не в этом. А в назначенном капитальном ремонте. Слава богу у меня не было 150К вчера. Так бы я там и оставил.
сколько была температура масла? и какое давление показало?думаю вам сказали ориентировочную цену,максимум на что расчитывать,чтобы вы примерно знали,окончательная стоимость ремонта исчисляется из результатов диагностики и дефектовки...... сугубо лично мое мнение