A4 B8 Audi a4 b8 дует холодный воздух в салон при рабочей температуре двигателя.

Тема в разделе "A4", создана пользователем TasteOFInk, 2 янв 2014.

  1. TasteOFInk

    TasteOFInk Новичок

    9 ноя 2012
    6
    A4 1.8TFSI 08г.
    С конца ноября по конец декабря машина стояла на улице. Температура за окном была разная от +2 до - 20 градусов. Машину периодически заводил. Когда решил поехать заметил, что после того как температура двигателя достигает 90 градусов в салон начинает поступать холодный воздух из кондиционера. До того как машина стояла почти месяц на улице такой проблемы не было. С чем это может быть связано? Просто до 90 градусов воздух дует теплый, а потом сразу же начинает дуть холодным.

    И ещё сразу же вопрос. Почему, когда температура от -15 и ниже заводится и глохнет на холостых. Если же подержать педаль газа и дать оборотов на пару тысяч больше, чтобы прогрелся двигатель, то проблема пропадает.
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    #2 Mishka, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Как всегда лучше изучить ошибки, возможно датчик температуры охлаждающей жидкости врет.
    А если когда начинает дуть холодом поставить настройки в HIGH обогрев, также дует холодом?
     
  3. TasteOFInk

    TasteOFInk Новичок

    9 ноя 2012
    6
    A4 1.8TFSI 08г.
    Да, надо будет съездить посмотреть ошибки.
    Также дует холодным.
     
  4. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
  5. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Газы могут попадать в контур ОЖ после полного прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    У меня установлен автозапуск, при этом во время работы автозапуска сам климат отключен, чтобы мотор быстрее прогревался.
    После работы автозапуска, когда я сам завожу машину климат включается, но тоже не сразу дает теплый воздух, такое впечатление, что климат плавно разоргревает лобовое стекло, чтобы не треснуло.
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Сейчас на улице - 36 градусов, двигатель прогревается нормально, быстро, при езде температура не падает, дует жарой, но после остановки, через секунд 6-7 при климате в HIGH, начинает дуть холодом, поедешь - опять жара, оставался - холод!
     
  9. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Воздух в системе. Помпе не прокачать на холостых его.
     
  10. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Тоже поменял помпу, может кто скажет как правильно воздух удалить, при открытой крышке расширительного бачка нагревать авто, или закрытой?
     
  11. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #11 АНДР-S-LINE, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    кое что нарыл в зльза

    Открутить шланг охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
    – Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
    – Насадить шланг ОЖ на соединительный штуцер и зафиксировать его пружинным хомутом.
    – На автомобиле с автономным отопителем включить отопитель прибл. на 30 секунд.
    – Закрыть крышку расширительного бачка.
    – Запустить двигатель.
    – Во всех зонах установить температуру на „HI”.
    – Выключить компрессор кондиционера, для этого нажать кнопку ECON.
    – В течение 3 минуты двигатель должен работать на 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
    – В течение 2 минуты двигатель должен работать на 2000 об/мин.
    – Выключить и дать остыть двигателю.

    МНЕ когда ставили вебастик проблем не было поставили залили оборотов под2500-3000 подержал (погазовал)) и все ок!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    А разве на Б8 уже нету специальной пробки для стравливания воздуха, как на Б6/б7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    похоже нет. в принципе система должна сама себя прокачать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Так я и не смог прокачать выключаю печку нагревается до 95 открывается термостат, включаю печку падает температура до 78 гр, не знаю в чём может быть причина, заменил крышку помпы hepu и термостат новый Behr.Шнурок ошибки не показал.
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    78 по прибору или шнурку? если по шнурку значит такой термостат. а прокачивать только при закрытой что -бы в системе давление было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Из своей практики я понял вещь, которую не стоит делать с системой охлаждения:
    - открывать крышку расширительного бачка, когда система горячая. (долить жижу или просто посмотреть, результат один - воздух в систему попадает однозначно.)
     
  17. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Думаю что в воздухе проблема, когда завожу авто бурлит в районе радиатора печки, да и термостат патрубки бы тёплые были верхний и нижний от термостата.
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    если термостат нормально работает..(( верхний должен быть теплым)) а нижний холодный когда термостат открывается нижний теплеет а у тебя похоже он не держит и цикуляция идет сразу по большому кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Вот может из-за того, что я старую прокладку термостата поставил.
     
  20. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    такие вещички новые надо ставить.она копейки стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...