все относительно. по критериям "8k/8t от 12 г.в., 225 лс, с-лайн внешний и внутренний, трехзонный климат + допопции" выбрать нечего. при этом машин на ручке нет вообще ps: учитывая ресурс современных автомобилей, далеко не каждый горит желанием покупать за миллион автомобиль с пробегом 250-300 тысяч старше 5 лет. pps: на мой взгляд, дорестайл выглядит уныло в любых штатных и колхозных нештатных вариантах экстерьера.
в 13 были ps: 3тди, конечно, предпочтительнее, но что-то подсказывает, что в этом случае 4g купить будет не только проще, но и, возможно, дешевле.
В конце 13г были! Дешевле точно не получится. Авантами не интересовался,а вот мелкоуродца вообще ни как!!!! По ценам на них собаку съел...
в бюджете 1.5млн выбрать из 8k/8t/8r нечего, к сожалению. есть, конечно, туареги на пружинах без раздатки с жеваной кожей на абсолютно неспортивных сиденьях, все достоинства которых описываются емкой фразой "цвет - коричневый металлик" ps: мелкороуд с рыбалгой не очень совместим
про т.н. "дизайн" 4f говорить попросту стыдно. очередной рестайлинг 4b с заменой кузовных панелей и салона и изысканной управляемостью автобуса по сравнению с 4f 8k - новая ступень эволюции. но в 14 году дорестайл выглядит несовременно и уныло, что является нормой для машины, разработанной более 7 лет назад.
но в 4f будет великолепный 3,0 тди (на дорестайлах), квадро и типтроник, а в В8 это очень большая редкость...
древний шестиступенчатый "типтроник" - не предел мечтаний в 14 году. современный 3тди не менее великолепен. оценивать автомобили бизнес-класса при условии минимального бюджета и с точки зрения оптимизации затрат на ремонт = нонсенс.
учитывая пробег, с которым среднестатистический клубень покупает дизельную баржу 4f, проблема выглядит надуманной. если насос "не гонит стружку" при пробеге от 200 тысяч, то варианта 2: насос в порядке или уже заменен во время гарантийного срока. странно, что никого льющие форсунки на дорестайле не беспокоят.
т.е. на всех рестайлах такие насосы ставили однозначно и без вариантов? или есть варианты,надо просто проверять какой насос стоит??