Audi a4 b8 2009г : проблем с блоком упр.систем комфорта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jee, 21 июл 2017.

  1. jee

    jee Участник форума

    16 сен 2003
    133
    Audi A4 B8 Avant
    всем добрый вечер!
    подскажите пжс - такая проблема возникла : авто Audi a4 b8 2009г
    рисует на приборке зачеркнутый ключ, а при тесте выдает 2 ошибки:
    1) 0046 центр.блок упр.систем комфорта
    16366 014 Блок управления неисправность
    2) 0005 система санкц.доступа и пуска двигателя
    01330 013 центр.блок упр.систем комфорта
    в обоих случаях ссылается на деталь 8K0907064N - это и есть блок упр.систем комфорта как я понимаю.
    мастер, который тестил говорит, что надо перепрошивать этот блок (сам не берется за это), а офицалы его типа приговорят на замену.

    я тут погуглил в сети насчет этого - в общем говорят в основном другое -советуют сразу на замену. говоря что можно попробовать найти спецов по ремонту блоков, но тут 30/70 в худшую сторону.

    При этом говорят, что поездки к дилеру, все равно не избежать, т.к. блок придется прописывать и кодировать а это могут только они. ( :

    если это так, то что делать?
    и если менять блок самому, то как потом ехать к дилеру, если блок не прописан? машина будет работать? или на буксире? или купить блок а ставить у официалов ?
    вообще сколько с этим можно ездить? пока машина ведет себя нормально.

    заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jee

    jee Участник форума

    16 сен 2003
    133
    Audi A4 B8 Avant
    а в итоге все вышло совсем не так!
    после вышеупомянутых ошибок авто показало еще несколько других, потом заглючил электро-ручник с одной стороны.
    ручник был разблокирован "дедовским способом" - путем прикладывания напряжения к разъему на ступице зад.колеса в полевых условиях (это реально работает, шайтан-арба!)
    потом авто совсем заглючило почти всей сервисной электрикой и отказалось "отдавать" ключ зажигания...
    долгий консилиум в автосервисе выявил причину -
    1. окислился контакт +_шины питания БК-2 который находится в заднем правом крыле в багажнике. там сходятся 3-и +_кабеля и стоит медная обжимка(как на ТАЗах!)
    2. попала в багажник влага и внутри немного закис этот БУ-2 - плесень
    после устранения этих штуковин авто завелось и поехало. ручник работает, никаких ошибок вообще не показывает.
    пока полет 2 дня. наблюдаем-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...