ПРОДАНО Продаю любимый ныне крайне редкий кваттро-авант 1.8Т BFB на механике в хорошем для своих лет состоянии. Детальное описание смотрите на драйве (две последних записи ну и вообще всё что есть), добавить к этому особо нечего. За указанную цену в комплекте машина на липучке + летние шины + кучка аксессуаров + подотчетные замененные детали + кое-что для предстоящих ремонтов (всё можно делать планово). Полный список всего, что входит в комплект, на фото - https://drive.google.com/drive/folders/1Y73G1TgPwLa3IfpEFdTR2YhzoHst3tx_ (плюс еще кардан под неспешную переборку и едут заказанные задние подшипники). Дополнительно у меня ещё к ней есть (список примерно на 200К), с машиной отдам значительно дешевле, только всё сразу - https://drive.google.com/drive/folders/17-f9xPHWOcC57zce5WpVq1XYAAOGLSa2 Территориально Москва ЮЗАО. Осмотры только по выходным. Связь предпочтительно сначала через телеграм. Вчера на осмотр приезжал один энтузиаст, прошелся по кузову с толщиком, резюме: есть толстый слой шпакли на правом заднем крыле и соседней двери - из-за этого и из-за жучков требуют перекраса три крыла и две двери. Ну и есть известные мне описанные в журнале нюансы по ходовой. По его версии выходит дорого, отказался. Говорю как есть для правильных ожиданий. Я со всем этим согласен, но рассчитываю, что найдется тот, кого это не остановит с учетом всего остального, что в этой машине есть хорошего. В конце концов возможности по ремонту у всех разные. Тем же, кто хочет найти 17-летний авто в полном идеале, это не ко мне.
Чем дальше, тем всё чудеснее))) Ржавое ведро за 1.2 и отдельно запчастей мешок за деньги))) Пора за подписку на Автолавку деньги брать, это веселее чем в цирке))
1200 за а4 b7 да у вас, что там повылазило? Простите конечно, но это уже ни в какие ворота не лезет. Я думал свою а5 3.0 дизель продавать максимум за 1.5, с таким цирком сколько ей цена, 2 ляма что-ли?
«Максимальная цена на рынке 950» - враньё. На авито моя машина в порядке убывания цен - 13-я на авто.ру - 7-я Рекорд цены это 2млн. Пробеги у большинства 200-300. Механика и полный привод - исчезающая редкость. 1.8 турбо - лучший мотор в этом поколении, он и ресурсный и беспроблемный и перспективный для тюнинга. Комплектация отличная. Сарай = эксклюзив. Да, есть что полечить, но вы уверены, что у других лучше? К тому же в отличие от большинства других продавцов я полностью открыт и рассказываю ВСЁ что сам знаю. 800 за неё не глядя предложил Рольф и был готов «торговаться» вверх - значит знают как продать с маржой. Так что призываю к честности. Не говорю, что я прямо хорошо попал в цену, но и критикуйте пожалуйста аргументированно.
Давайте разберём подробно. Если А5 у вас рест пятидверка кваттро с пробегом до 100 и в хорошей комплектации - то конечно она стоит 2+ Если же дорест купе 1.8Т моно на варкие с тряпичным салоном с пробегом 250, то и лям не дадут - и правы будут. Опять же, если дорест 8К, то относительно В7 это всего плюс одно поколение - и совершенно нормально, что классная В7 даже дороже стоит чем паршивенькая 8К )
Классная это битая по кругу? На механике? Б7 в принципе не может стоить как б8 потому как между ними техническая пропасть. У меня 3.0 дизель, кватро, с максимальной комплектацией для а5 в принципе и даже при этих вводных я не думал ее продавать дороже 1.5. О чем вы думаете я не знаю.
Чтобы что-то продать, надо что-то купить, а с такими продавцами с ценами из космоса это практически нереально-)))
Не знаю зачем я это делаю но всё же. Представьте себе, есть немало людей, которые осознанно хотят механику и ищут её. Я сам очень грущу, что на роуде, куда пересел, ДСГ. Лучше бы тоже ручка была - но их исчезающе мало. Тезис "В7 в принципе не может стоит дороже В8" рынком опровергается полностью: если взять условную сумму в 900К, то В7-х дороже нее и В8-х дешевле нее будет по 40 штук (от 10 до 20% от общего числа продаваемых).
Ну, затем же зачем и вы решили выложить тут на продажу ваш 17- летний хлам. По всей видимости, просто пообщаться. Засим, прощаюсь...8
Ой, да полно чем. Объективно: - При "мелких" движениях (гараж, узкие проезды, парковка в дворе, грязь, колеи, бордюры) механика даёт больше контроля над машиной. На автомате нетривиально на пару сантиметров машину подвинуть, аккуратно и не рывком без клевка носом. - При резких ускорениях на шоссе ручное переключение на 2-3 передачи вниз даётся проще и быстрее чем то же самое на автомате. - Торможение двигателем проще - На скользком проще обеспечить езду "внатяг". - Понятие "выехать враскачку" доступнее. - Обслуживание дешевле в разы. - Вероятность обездвиживания авто вдали от дома околонулевая. - Буксировать авто на механике можно без проблем. Субъективно: - Эмоции. - В сильные морозы механике как будто легче живется. Конкретно у меня роуд на ДСГ в -25 прямо какие-то нехорошие звуки издавал в начале движения. Жижи и фильтры если что заменены полгода назад. В7 на механике только переключения чуть затруднены, но звуков плохих не было. - Мой роуд глушит мотор если на драйве водительскую дверь открыть - а иногда нужно. Может это настраивается конечно, но на механике сами понимаете эта возможность есть по умолчанию. - Говорят робот экономичнее чем механика, тут мне трудно судить, машины разные. Но на В7 я к заявленному в паспорте расходу приближался ближе чем на роуде с роботом. Автомат конечно удобнее в пробках, позволяет высвободить руку (чтобы занять ее телефоном - что кстати запрещено), робот очень динамичный, но больше плюсов я не вижу.