Уважаемые участники, будьте добры, подскажите, есть ли какие-либо сложности при установке на данное авто сиги с автозапуском (нужен ли КАН-адаптер или все по аналогу). Какие цепи блокировать, чтоб ЧЕК при этом не горел. Вообщем интересуют, так сказать, подводные камни в монтаже. Если возможно, то указать точки подключения. Всем спасибо!
на сколько я знаю, управление ЦЗ по кану возможно, но штатная сигнализация, при этом, не ставится в охрану, в таком случае КАН-шина авто засыпает через 40 мин., как быть с повышенным энергопотреблением в данном случае? И еще, через КАН-адаптер нет возможности реализовать "комфорт", так может быть ЦЗ подключить по аналогу к личинке замка водителя, тогда можно, думаю, реализовать и "комфорт". Поправте, что не так.
CAN может включать и штатку и управлят функцией комфорт. У нас строго, если положено ставить на авто CAN, то всякого рода "колхоз" исключается...
да, но в описании, к примеру взять ТЕСовский КАН-адаптер, указано, что по КАНу возможно управление ЦЗ, но при этом, штатная система не ставится в охрану, не умеет определять статусы штатной охраны, так же отсутствует возможность управления "комфортом" по КАНу. Аналогично и с продуктами Алармтрейда (Пандора 3100-3300).
Ище, что может CAN модуль: Возможности модуля AutoCAN-F-A Получение из шины а/м следующих сигналов сигнал открытия капота/багажника с игнал открытия двери водителя сигнал открытия остальных дверей сигнал включения зажигания сигнал нажатия педали тормоза сигнал включения габаритных огней сигнал «статуса» заводской охранной сигнализации (состояние «охрана») сигнал «паника» заводской охранной сигнализации Управление по сигналам от дополнительной сигнализации следующими устройствами по шине открытие/закрытие центрального замка автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (система «комфорт») с возможностью остановки движения стекол в процессе закрытия по команде с брелока (для проветривания салона) мигание аварийной сигнализацией постановка/снятие с охраны заводской сигнализации (если она установлена на автомобиль), заводской иммобилайзер НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ Вот этого, кажеся достаточно...
Хорошо, прикрепляю файл технических характеристик данного девайса, где черным по белому сказано, что на А4 адаптер не способен управлять штатной системой охраны, функцией "комфорт". Посмотреть вложение f332.pdf
Да, верно. Для решения постановки на охрану штатки и включения комфорта придется использовать аналоговый алгоритм работы. CAN тут не поможет.
Если Вас не затруднит, подскажите точки подключения к центральному замку, чтоб при этом штатка ставилась в охрану, ну и статус "Паркинг" (напомню - коробка вариатор). Спасибо!
Могу подсказать статус "в охране"- постановкасветодиод черный "+" коричневый "-"водительская дверь остальной придется звонить самому...
по поводу продуктов АТ готов поспорить! на примере pandora dxl3210.. управление базовым набором команд, плюс комфорт, а так же управление штатной охранной системой и слейв режимы. по поводу работы через кан шину на audi A4 11г.в. готов отписаться подробнее
Реал зация автозапуска на а4 б8 и выше интересно...где замок электронный тоесть брелок впихиваеш и тыркаеш.. К этому замку* подходят тонкие провода..а провода автозапуска толстые!!неужели к ним подключать??
Это модуль, который выполняет всю логику подключения и реализации пуска двигателя. Не дает ошибок в БК. Считывает нужную информацию с CAN автомобиля. Конечно, можно организовывать свое подключение без этого модуля, тогда надо понимать, что для реализации скорее всего потребуется небольшой процессор и знание не только логики работы, но и что за чем (какой сигнал в какую цепь) должно поступать. Подобное также можно попробовать реализовать на базе системы excellent