AUDI A4 (B7) 2.0 TFSI низкое давление топлива.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем armal, 8 дек 2015.

  1. armal

    armal Новичок

    8 дек 2015
    7
    А4/B7 2.0tfsi 06г.
    Друзья я из Армении и так как тут нормальных мастеров по AUDI днем согнем не сыскать, решил обратиться к Вам.
    Купил AUDI на которой постоянно есть ошибка 12555 или он же P0089. Предыдущий владелец владел машиной всего несколько месяцев, но за этио время заменял погружной бензонасос, но как ни странно поставил насос с кодом 8E0 919 051 BQ вместо 8E0 919 051 CQ. Разница в 1 букву, но по применимости BQ предназначен для AUDI S4 4.2, в остальном по структуре и виду похожи.
    После измерения ланчем давления и сравнением с другой такой машиной картина следущая у его машины на ХХ ТННД выдает 4.7, мое выдает 3.7, при нажатии тапки в пол его выдает 5.8, а мое падает до 3,5.
    Я уже собирался заказывать новый топливный насос, но решил все же измерить и сравнить так же вольтаж идущий от Блока управления к насосу и картина вообще удивила.
    На нормальной машине на ХХ 4,7 вольт, при полном нажатии педали газа - 5 вольт, а на моей машине на ХХ 8 вольт, при 5500 оборотах 9 вольт.
    Попробовали дать насосу прямо 12вольт и измерить давление механическим манометром, насос поднял давление до нужных 6 бар.

    Подскажите пожалуйста, если насос в состоянии давать 6 бар, а блок управления не дает нужных 12вольт, значит нужно менять блок? А если так то почему на другой машине он достигал результата всего 5-ю вольтами?

    Буду благодарен за дельные советы.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Я не знаю как у других , но у меня ,почему -то ,бензонасос от 5В работать не хочет , впрочем лампа то-же как-то не горит ...
    Насос тут действительно не причем , речь идет о его ЭБУ и ,возможно контактов на него -же ..Стоит также на всякий случай проверить есть или нет блокировка нештатной сигнализации на плюсовую клемму на бензонасос:nod:
     
  3. armal

    armal Новичок

    8 дек 2015
    7
    А4/B7 2.0tfsi 06г.
    А как это проверить? Я мерил сколько вольт получает блок управления, показало 13 вольт.
    И еще как я понял у Вас бензонасос получает 12вольт что ли?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Бензонасос может работать при минимальном напряжении 8-9 В выдавая соответственно минимальную производительность на Х.Х. и ЭБУ может повышать напряжение вплоть до максимума генератора .. Честно говоря не видел ни разу что-бы он смог вообще качать при 5 В ,поэтому и спросил..
     
  5. armal

    armal Новичок

    8 дек 2015
    7
    А4/B7 2.0tfsi 06г.
    До вчерашнего дня я тоже не видел :) вот, потому и сам не пойму что делать.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Взять другой ЭБУ топливного насоса и водрузить на свою машину (и хрен с ней с адаптацией ,в свете проблемы не существенна) ,посмотреть что изменится ..Блоки идентичны на всех моторах и базовый принцип регулировки сохраняется ..
     
  7. armal

    armal Новичок

    8 дек 2015
    7
    А4/B7 2.0tfsi 06г.
    Еслиб смог достать попробовал бы, а тут таких ЭБУ днем с огнем не сыскать. А с другой машины снимать на время не хочу, так как сам наверно знаешь где он засунут, а снимать и ставить обратно может и не получится.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Ну это зря ,никаких специфических сложностей по снятию /установке нет ..Ну да это не Пассат Б6 ,нужно потрудиться ..
     
  9. armal

    armal Новичок

    8 дек 2015
    7
    А4/B7 2.0tfsi 06г.
    Ошибку P0089 убрали заменой погружного насоса, сейчас P2293

    Ошибку P0089 убрали заменой погружного насоса.
    Сейчас появились P2293 и P12A2. Что делать уже не знаю, то ли менять тнвд то ли распредвал.