Ауди А4 Б6/Б7 vs Опель Инсигния. Нужно очертить коллективную позицию.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Паша Т34, 27 дек 2013.

?

Ауди А4 Б6/Б7 vs Опель Инсигния

  1. Ауди

    51 голосов
    77,3%
  2. Опель

    13 голосов
    19,7%
  3. Свой вариант ответа напишу в теме

    2 голосов
    3,0%
  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да, и еще: давайте не будем посты задним числом редактировать, во-первых, читать неудобно, а во-вторых, я там так могу понах..евертить, что все дальнейшее можно будет уже не читать. Новые мысли, пожалуйста, добавляйте новыми постами, спс.
     
  2. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #122 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Я один раз ехал по ясиноватской трассе на Донецк, может кто знает, на развороте в сторону Донецка стоял Х6 М он пропускает меня, и по левому ряду остреливает сходу как выяснилось позже до почти 300 км/ч, спустя секунды я погрузился в непроблудный дым, перед этим изрядно наделав в штаны просто от вида всего этого зрелища. Я подумал он взорвался. В дыму подбегают ко мне пацаны и просят огнетушитель. Я мол нет, они прыгают ко мне в машину и мы едем за оным у других по трассе, останавливаем машину просим, есть, берем - назад в БМВ. У него горел моторный отсек. Потушили.

    Ребята посмотрев на все это начали звонить каким-то знакомым, приехал еще один человек. Осмотрел машину. Результат. Оборвало трубопровод охлаждаюзей жидкости в момент отстрела, вытек весь тосол, который загорелся о раскаленные коллектора. затем начал гореть двиг (проводка, пластик и т.д.). Вызвали они эвакуатор. Но тот человек который приехал сказал что поидее мотор живой, возможно все навесное померлдо, но сам двиг живой и утянули его. Предварительно механики при регламентных работах плохо закрутили шланг. Плюс пацаны на нем отжигали страшно.

    Я к чему, возможно это мотор тоже эксплуат неправильно. Нет дыма без огня.

    Возможный ответ кроется здесь. Мне вобще нечего сказать. Мы не знаем ни предистории, ни аналитики этого материала.

    Но считать это нормой глупо. У япов похожие проблемы даже в ольших кол-вах, хотя их моторы примитивное старье уже по сто лет идещее на конвеер. Кстати он псих заводить мотор после всего этого? Возможно лопнул распредвал уже после вторго захода.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Это че такое?
    У меня Алт уже повидал много, типа 200 000, но в реале больше в два раза наверное, но как показала диагностика после регламентных работ все жизнеобеспечивающие показатели в норме. И даже масло не сильно жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    В авто, обычно антифриз и он не горит:D! :hi:
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Статистика, друг мой, простая статистика. Периодически почитываю материальчики по разным форумам, вникая в характер моторных поломок, предшествующие обстоятельста, личность владельца и т.д.
    Ну реально, вот такая картина складывается, что падает качество. Не наездники это в основной массе ни разу. И не из тех, кто "перелюбливает" машину по части эксплуатации.
    Контингент из разряда 4,2 TDI BTR так ни разу не кроит на ремонте, там философия другая, меняют крупными узлами и особо не распространяются про проблемы машины на форуме. Время тратится на поддержание достатка, а не на форумные сопли или точечный ремонт.

    А это, брат, есть наша страшная тайная правда. Что, действительно хочешь узнать? Вот только не заливай мне, что А4 2,0 ALT 2001 г.в. это не коснулось. Видать, предыдущий владелец тебе многого не рассказал.
    Про масложор даже спрашивать не буду, т.к. лично меня этот момент не парит совсем, для меня это - особенность двигателя, я-ля мессершмидт-190, и я не напрягаюсь.
     
  6. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #126 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Это не принципиально. Он превращался в дым попадая на раскаленные выпускные коллектора, т.е сгорал. Дыма было как после атомного взырва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Того же мнения. Хотя было где-то, что такое не исключено.
     
  8. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Дык у тебя вроде у самомго сомнения возникли в теме по поводу эксплуат, а здесь у тебя уж немного другая позиция.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #129 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Ниче не знаю по этому поводу.
    Че это? Фазорегуляторы?

    А у меня пока не жрет больше нормы. Я счасливчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вот ты сейчас про какие сомнения, в теме 4,2 TDI или масложера ALT?
    - в теме про BTR меня смутил вид масла при вскрытии движка. Интересно было, что заливалось и периодичность замены. Причина поломки меня не смущала, это явно не от масла и не от гонок.
    - в теме про масложер ALT меня смущает не сам факт поедания масла, а мое бессилие повлиять на масложер без хардварных/софтварных операций.

    Вот ты сейчас как лошадка в шорах (только без обид, плиз, я образно и не лично к тебе). Ничего не знаешь не потому, что этого нет, а потому что не смотрел. Вот, просвещайся на здоровье: раз и два.
     
  11. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #131 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Про 4.2.
    Т.е. масло тебя смутило и периодичность замены, а вполне закономерную поломку (распред поймал клина возможно) ты отвергаешь. Алогично, ну да ладно. А еще тебя не смутило видео, где он заводил мертвый двиг?

    Скока кушает? У меня меньше 250 на 1000, это при том. что сопливят сальники кл. и сопливят в колодцы 3,4 цил. (прокладка крышки ГБЦ)

    Да я вобще далек от всех этих тонкостей. а в особенности в подвязке к электрике. Двиг смотрели несколько спецов. каких то серьезных замечаний не было. А учитывая пробег сказали вобще в суперсост. Не дизелит, вроде. Даже не обр. внимания. На Поло новый работает как трактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Я не отвергаю ни одну из возможных причин поломки. Мне вот тоже интересно, что это, если не брак. Но точно не клин распреда из-за масла. Обрати внимание, это BTR, а не наши с тобой пукалки. Там крутящий такой, что в случае галимого масла и клина любой детали размелет все в труху даже на холостых. + состояние кулачков распреда, они без явной выработки, что не позволяет мне винить масло. Просто ощущение такое, что ЕГР срет очень сильно в масло, либо оно меняется по лонг-лайф карте. Там реально мазут, и, что даже интересно, никто не объясняет это и прямых ответов по периодичности замены нет.
    Видео не смутило. А что такого, владелец ведь даже в кошмарном сне увидеть не мог, что распред разлетелся пополам, вот и заводил с уверенностью, что прокладка головы скорее всего мандит. Да и никто бы из владельцев V6 и более не предположил бы серьезную проблему, пока движок не разлетелся бы. Крутящий момент все решает. Он на бензинках даже такой, что можно запросто прощелкать сдохшую катушку. В смысле, узнать о том, что у тебя один горшок не поджигает только на диагностике. Или два. Или тем более 4,2 TDI. Попытка завести меня не смущает, я понимаю веру владельца в неубиваемость этого двигла.

    Мне пох, я повторюсь. Статистика уже набрана и твой единичный результат мне не интересен. Ест, но зато каждый день/неделю свежее. По трассе не ест. Успокой себя, если переживаешь. А лучше забей. Ресурс от этого не страдает. Проверено именно на этом типе мотора.

    С такой машиной у тебя 2 варианта:
    - либо придется изменить позицию и стать ближе ко всем тонкостям лично,
    - либо разминать кошелек по мере посещения своих "спецов". Этот вариант приведет тебя к убеждению, что Ауди ломучее г..но, и ты будешь жалеть, что не взял новую Инсигнию.
    Реально серьезных замечаний по этому мотору нет у подавляющего большинства, но состояние фазика надо держать на контроле. Благо, что если затарахтит вдруг, то в Белоруссии уже парни радикально умеют решать проблему раз и на почти всегда.
     
  13. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #133 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Это все только догадки. Если рвет, то размолотить может и бензин - сил хватит. Но такие случаи часты, просто пополам распред и и ничего более. Уверен масло тоже сыграло свою роль ибо оно реально как мазут, а это уже бред. И такой чернющий мотор не должен быть как бы не распинался хозяин, это современный дизель, пусть откроет ютуб и глянет с десяток видео вскрытых дизелей. Даже более древние 1,9 ТДИ Фольца намного чище, я уже не говорю о Фиатах Дукато, Форд транзитах и прочих мамонтах.

    Ну ради интереса. Какое масло?

    Не хочу пока думать об этом. У всех свои болячки. Волка боятся в лес не ходить. У Опеля тоже предостаточно проблем в т.ч. и по инсигнии. Сейчас даже китаесы ездят по 200 000 вобще без проблем по двигу. но это не значит что нужно бежать за ними вместо АУди, правда ведь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На дизелях масло чернеет через 2-3 дня после замены. Всё правильно там сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ты не со мной, ты с владельцем это пообсуждай, и еще с кучей народа, которые подтягиваются в эту тему. У меня точка зрения уже есть, и, пока там (в той или в какой другой по примерным моторам теме) не будет убедительного опровержения, она не поменяется. Нюанс только в том, что копать причины там никто не будет, не тот уровень, это не нищеброды. Не нужно им это выяснять.

    Это к кому вопрос? Ко мне лично по связи с масложером, или к владельцу неблагополучного BTR? Так он вроде отписался: Кастрюль 5W-30 long-life.

    Начинай уже. Я вот тоже не хочу думать, какими станут фигуры женщин к старости, но, если хочешь прожить с одним человеком жизнь, - то приходится. В смысле, изучай и держи руку на пульсе состояния машины, не позволь ей рассыпаться и зачахнуть. Иначе придется прыгать каждый раз по новым дешевкам (Сингия, Камри), которые без идеи и без души.
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Блин, Витя, ну тут не за то разговор, когда оно чернеет. Ну твой-то опытный глаз - не обмануть, приглядись к фоткам, там масло как мазут, с деталей не надлежащим образом стекает (да вообще как налипшее). Это явная ненормальность. Конечно, распред не от этого лопнул, меня вообще там вопрос масла интересовал, марка и периодичность смены.
     
  17. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    На бензине тоже самое. Но не до такой степени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #138 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Спецов в той теме хватает. Я мало что знаю чтобы что-то утверждать. Так предположения.

    К тебе. Мне очень интересно.

    Да ну я так не могу, я уже присматриваю на будущее 1,8Т (не потому что 2,0 плохой, просто хочу помощнее но который будет ставится на газ) или 1,9ТДИ на Мехе...:) ездить надо много, а по 1,5 бакса за литр с расходом под 12 в городе особо не наездишься, после Поло с его расх. в городе 7 литров тяжковато, приходится чаще смотреть на нее или выезжать поганять в кайф, а это тоже меня не прельщает. И вобще возможно это будет А6 С5 18Т на Ручке. А4 впритык, маловата совсем совсем немного, но все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Брат, их там нет. Честно. Спецы в другой ветке живут.

    Ваще не секрет, 5W-40 Motul X-cess. Mobil 1 0W-40 чуть (именно чуть) лучше по характеристикам, но у меня реальность сейчас такова, что канистра Мотюля 5 л. обходится существенно дешевле, чем 4 л. Мобила, при том что Мотюль не шибко хуже.

    Эт ты чего-то вспылил. 1,8Т на газу - не, ни разу не слышал. Цель-то какая, кроме амбиции?
    1,9ТДИ - э-ммм, 2,0TDI уже технологичнее и пока также надежен. 1,9ТДИ только на В6-кузов ставился, посвежее кузов как цель определяй. В7 удобней В6 (прости, Витя, но это так), В8, который всем известный 8К, так вообще технологическая пропасть по сравнению со всеми 8Е.
     
  20. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #140 Паша Т34, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Я так сказать в общем.

    И скока жрет?

    Да ну, у нас валом. С людьми общался ноу проблем. Вобще.

    Я сугубо уверен что Ауди Мерс и БМВ банально дешевле или как минимум не дороже в эксплуат в абсолютных показат в соизмеримых компл. Амбиции здесь не при чем. Еслит бы ты знал перечень затрат моих пары знакомых на В6 Камри и Аккорд 2,4 на котором умирает все если немного его насиловать, то как немецкие таксистысчитал бы исключительно деньги и ездил бы на мерседесе. Кстати вл. Хонды например, мой знакомый, свято верит что немцы гавно и что они уродские, пресные и мрачные. типа япы поживее, он даже думает что они технологичнее. Ну я с ним особо не спорю, у него все не как у людей, да и молод он еще не понимает многих вещей,вращается в среде косых Мутсу и ими же подобных. а там своя движуха, они шо собаки тебя обгавкают если спорить начнешь. все лепят из гавна что-то до бесконечности вобщем иной мир. А я хочу хорошее авто с дорогим салоном, все же ты каждый день на нем ездишь и получаешь удовольствие, это тоже правда.

    Деньги. Вот вчем вопрос. А так полностю согласен. И извеняться не за что ибо правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...