И не слушай эти сказки про газ на турбе. Это, опять же, выглядит привлекательным только в теории, учитывая твое слабое владение мат.частью.
Не знаю, не знаю...спорно. Т.е. вот те все кто ставят полные идиоты и при єтом они успешно пишут положит отзывы, я сам общался с вл. такой который не мог меня обманывать и т.д.
А зачем их менять? Наоборот они пишут что это самое большой миф придуманый бензинофилами. На бензе тоже прогорают и че? Все дело в настройках и правильном регламенте. Сколько у вас 5-й стоит?
Ну пока одна демогогия. объяснений я не вижу. А вобще я ж тоже никому ниче не доказываю и газа у меня пока нет. Но на бензе ездить очень дорого. Кстати у меня Алт тоже не жрет вопреки всем.
Не ваш форумчанин? Какие реальные основание всему этому не верить? При чем каждый владелец пишет одно и тоже. http://my.auto.ru/review/4015226/
Такого форумчанина не встречал. Тема, конечно, интересная, но: - 1,8Т исправный и так не сильно больше потребляет твоего Поло. Экономически установка газа может и не отбиться. - расход, как там товарищ пишет, на газу ощутимо больше. Плюс это еще и турба, с ней наваливать получается. Вообще в рамках объема 1,8 смысл экономии на топливе мельчает. - газ имеет более низкую температуру горения, нежели бензин. Про КПД двигателя теорию знаешь? Так вот, товарищ в этом отчете дипломатично обходит момент, что тяга упала. К КПД привязать сможешь? Конечно, проект имеет право на существование, можно, как ты и писал выше, на Порше газ прикрутить. Но цель твоя в объеме 1,8 какова? Посчитай сначала хорошо, т.к. возможно, съэкономить не получится. За ссылки спасибо, было интересно почитать что-то новое.
Опять регламент! Что, масло менять каждые 5 тысяч чтобы выпуск перестал греться на позднем для газа зажигании? На бензине клапана не прогорают. BP ~34,5 руб. Та же заправка у Вас на наши деньги ~43 руб.
Мой Поло при активной езде зимой с прогревами по городу не выходит за рамки 8 литров. 1,8Т в таких режимах может скушать до 13литров без особых проблем. Вобще-то наоборот - газ имеет больший октан и большую температуру горения. Мощность не теряется. Ты просто испытываешь блажь в отношении бенза и не ездил на газу, будучи не в теме. 1,8Т это очень приличный объем по мощи соизмеримый с 2,4 атмо. Экономия порядка 30% минимум. Т.е. на каждом литре ты будешь экономить 10 рублей. Т.е. с расходом 10 литров на 100 = 100 руб., 1000 = 1000, 10 000 = 10000, 100 000 = 100 000 а это 3000у.е. Возможно это и не столь много, но на дороге такие деньги не валяются. Я за два года а то и меньше пройду 100 000. И это минимум, можно сэкономить больше. Плюс как утв. вл. газа меньше проблем с двиглом. Почитай комменты ниже, там очень много интересного.
Регулировка клапанов, проверка ГБО, ЭБУ и т.д. и у тебя нет проблем. Да вонючие Газели ездят сотни тысяч на газу, а здесь европеец. Я реально в инете не нашел негатива в отношении газа. Это тоже о чем то говорит. Я сам противник, на опель клубе даже был спор, но я тогда защищал малые объемы. мол нет смысла ставить газ на маленький объем и т.д. Хотя даже тогда знал что экономия небольшая есть. Но меня напрягал весь гемор и т.д. плюс явсе же исходил из негромадных пробегов. Когжа столкнулся с большими пробегами то задумался. Таже заправка у нас на ваши деньги не 43 рубля. а 45 рублей. Так это еще не самый дорогой бенз есть дороже. 10 рублей разницы это очень прилично это почти на треть дороже от вашего.. При чем на малый объем я все пока не хочу ставить газ. Наверное лишь потому что меня устраивает стоимость 1 км. Когда она выходит за рамки я начинаю нервничать.
Атмосферный мотор не на столько нагружен и зачастую прощает многие ошибки по регулировке ГБО. На турбе это может закончиться фатально. Дашь под жопу на бедной смеси и лужи от поршней будешь соскребать в поддоне. Если цель экономить, то надо брать лёгкую машинку гольф-класса с овощным мотором или гибрид типа тойоты примус. По трассе правда на гибриде не такая ощутимая экономия как в городе. А ты хочешь чтобы лошадь в 1,5 тонны весом ездила на воздухе. Так не бывает.
Возможно. Я такого же мнения. Я тоже больше склоняюсь к атмо на газу. Но люди ездят. У меня другая позиция уже на сегодняшний день. Лучше более тяжелую и мощную но на газу, но в меру А4 или Мерс С впринципе нормально, хотя хочется чуть больше. Я вот недавно приехал с просмотра. Посмотрел столь нелюбимый мной Лексус, чтобы для себя расставить точки над и. Первые впечатления от машины, это цирк на колесах, смешно сделано все, начиная от руля. сидений и заканчивая кнопками от Тойоты, покраска слабая, вобще мне напомнило все это новых китаесов только постильнее, очень дешего все на фоне Ауди и Бехи с Мерсом. В материалах и исполнении как до луны, едет машина так же слабо, но дальше пошла трезвая оценка - машина стремиться быть премиумом а следовательно хочешь ты или нет занимает сегмент после вышеупомянутых немцев без сомнения но выше Опеля, Форда, Рено, Тойоты, Мазды и т.д. подобных авто среднего класса. Хотя например по ощущениям она дороже Пассата. но Пассат в топе по материалам и многим вещам лучше. Мотор 3,0 конечно тоже тянет нормально, было бы абсурдно если бы он не ехал. но например даже беха Е34 на пять лет старше на трухляке отстреливает посерьезнее, рулится смешно на фоне немцев, очень легкий руль, легкие педали, все как буд-то для маленьких япошек или американских домохозяек, все остальное так же смешно, но несомненно лучше чем у привычных машин в основном курсирующих по улицам РФ и Украины. Очущение лжепремиума и смешная аура японоамериканского псевдопремиума преследуют тебя в этой машине постоянно после немца (кстати эту машину спасает принадлежность к США и какое-то участие америкосов в ней, так бы был просто японский цирк), но вцелом как рабочее авто лучше нового китайца поейдетЪ, вариант достойный если реально знать что он не будет ломаться и не смущает расход. По озвученым ценам на запчасти не увидел какого-то различия с Ауди но это предварительно, все говорят дешевле. но озвучивают цены такие же, а может даже и больше. И еще его основной козырь это более современные хоть и менее качественные, в каком то смысле даже смешные формы и исполнение по сравнению со старыми немцами. Например Мерс 124 реально уже очень старый и первые 210 убитые в ухнарь конечно нет смысла брать только лишь из-за прицела на капоте, а стоят они примерно одинаково, в таком случае впринципе можно покататься и на этом Лескусе если нет на норм. немца. Но он конечно смешон и никак не ровня немецкой тройке, хотя по своему приколен и как рабочее авто лучше новго китаеса пойдет. Если сравнить с А6С5 или Е39, то у Лекса нет вариантов, его порвут на немецкий крест, начиная от дизайна, качества материала. технологий, рулежки, ходовки и т.д. Тобишь абсолютно во всем он сливается однозначно. Кстати по ср. с А4 Б6-7 он выделяется лишь большим салоном в габаритах, для больших людей это может быть определяющим козырем при выборе.
Да мы не против, но вы уж там сильно больно притесняете паренька. Полегче в шутках - и он ваш. А так мы и тут ему послабиться не дадим, у нас и покруче экземпляры есть. P.S.: но с вашей темы поорал знатно, зачет . Только уж на личности не съезжайте, а то всех оленей растеряете.
Паша, пиши ещё! Но только в этой теме. Не любит Ауди-Клуб агитации и бредовых состояний. На УОК не хочешь обратно? Ты б лучше по технике своей Авдотьи чего спросил. С газом чего, будешь ставить или передумал?
Всмысле, ты с чем то несогласен? На УОКе я забанен, если общение со мной там не интересно я не буду навязывать себя, Ради Бога, обычно люд бегают за мной, а не я за кем то, я и так излишне толерантен и закрываю глаза на многие вещи, да и уже по-моему все сказано, лимит людей что-то знающих там и которые могут что-то сказать внятное приблизился к нулю. мне реально было там интересно спорить только с одним товарищем, Менеджером на Лексусе, но и его забанили. Он открыл мне глаза. Старый Лексус лучше нового китайца. За эьто ему огромное спасибо. Я уже нацелился на эту конвертацию. Я больше не на нее присматриваюсь к газу, на ней если не топить можно вписаться в нормативы. Но если она у меня останется окончательно. то возможно поставляю, здесь дело в другом, просто присматриваюсь к бОльшему авто, лукавить не буду, там расход я не потяну, но сильно хочется, а поэтому рассматриваю варианты. Сегодня смотрели с товарищем все то с чего начинали А6С5 2,8 АТ и БМВ Е39 2,5 АТ. Все понравилась, но Ауди помоему двойник, а Беха положеная, ну накрйняк в нее вкидывать нужно, а с учетом тех денег цена становится неадекватной на мой взгляд. В итоге ступор и снова чувство недовольства что ты ездишь на чем то немного не твоем. Вобщем сложно найти нормального немца Е класса за здравые деньги, если нормальный то обязательно двойник или сумашедшая цена, или положеный и вареный перевареный. Приходится довольствоваться меньшим, но это самообман и чувство недовольства. В опред миг оно становится критичным.