A4 B6 audi a4 b6 1.8T quattro, задняя подвеска

Тема в разделе "A4", создана пользователем zhora746, 23 июл 2014.

  1. zhora746

    zhora746 Bad e-mail

    26 окт 2013
    23
    a4/b6 1.8T quattro
    Ребята помогите решить проблему.
    На моей кваке зад кидает, уже устал. Едешь по трассе зад постоянно плавает, не расслабишься :( Зад подруливает, в поворотах его уводит, то в право , то в лево.
    Что сделано:
    Поменял все поперечные сайлент блоки на обоих рычагах, кроме продольных сайлентов - схождения.
    Делал сход развал, все углы в допуске.
    Поменял аммортики поставил оригинал 8E0 513 036 AE, поменял пружины (с ними конечно накосячил поставил Kilen 50178,это аналог оригинальных 8E0 511 115 CQ у них класс жесткости другой) по вин на моем авто должны стоят более жесткие 8E0 511 115 DA).

    В чем косяк, в пружинах???

    Спасибо!
     
  2. vanek072

    vanek072 Участник форума

    21 фев 2012
    212
    А4/B6 1.8TQ 6МКПП
    А сайленты самого подрамника целые?
     
  3. zhora746

    zhora746 Bad e-mail

    26 окт 2013
    23
    a4/b6 1.8T quattro
    похоже остается только этот вариант
     
  4. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    А стойки стабилизатора менял? Втулки резиновые?
     
  5. zhora746

    zhora746 Bad e-mail

    26 окт 2013
    23
    a4/b6 1.8T quattro
    взади втулки и стойки стаба менял. втулки пришлось ставить с меньшим внутренним деаментром,от другой машины, т.к. пластмассовые втулки на самом стабе потрескались.
     
  6. zhora746

    zhora746 Bad e-mail

    26 окт 2013
    23
    a4/b6 1.8T quattro
    Вообще ребята вопрос решен. Проблему нашел. Косяк был в правом заднем тормозе (система тросик ручника-суппорт ).
    Колодки и диски менял не сам, отдал машину в сервис...не хотелось ползать самому в этой машине.
    Диски и колодки они поменяли, суппорт не закрутили, тросик не отрегулировали, но разгруженное ( на подъемнике , домкрате) колесо без проблем крутилось...а при сжатие подвески оболочка и тросик натягивался и флажек на суппорте опускался, колесо начало подтормаживать. Т.к. машина полно-приводная и задний дифференциал свободный, то с заднего правого колеса момент передавался на левое колесо, машина начинала ехать боком, уводить зад в лево :)))

    Все разобрал,смазал, закрутил суппорт, нажал на тормоз, колодки заняли свое положение..правильно отрегулировал трос ручника...и все супер :))) Еще раз убедился, в криворукости местных мастеров, сам всегда делал свои машины, и походу с этой машиной ни чего не изменится :))))

    Спасибо!!!!
     
  7. Janis znotins

    Janis znotins Новичок

    2 мар 2018
    6
    Дания
    privet u menja vopros , nevkurse ti pochemu jest stuk udar zadnevo reduktora pri perekluchenije peredach? poka maslo holodnoje udara netu tolka sogreitsa i srazu dolbit! pomenjal vsjo vse podushki zadi i s peredi motora i karobki vse richagi i reduktor i kardan, stuk kak bil tak i ostalsa,, ktota gavaril eto srednij privod stuchit torsen! ja v germanije zakazal u audi novij sevodne stoit on kak chugunij most! 1100eur, no jesli eto okazetsa ne on eto budet pipec! mozet jest kakije podskazki, zaranije sposibo!