Здравствуйте случилась такая беда, приехали сегодня на диагностику проверить машину после некоторых процедур, после диагностики начал сдавать машина заглохла, завелся поехал домой раза 3 заглохнет дороге, приехал к дому ставлю Паркинг машина набирает 2 тысячи оборотов, включаю Drive-R обороты падают до тысячи…. Еще и по каким-то причинам видать хамут расслабился на шланге перед форсунками и бензин покапал♂️♂️
Похоже на негерметичность системы впуска. Диагностика-то, что сказала? Без диагностики - гадание на кофейной гуще. Надо было возвращаться в сервис. Что за «процедуры» делал?
Да вообще впринцепи нечего, поменял вот турбину термостат, удалил кат, перепрошил мозги, ехать стало очень бодро, вылез чек но вела машина себя идеально не каких нариканий, приехали на диагностику вывели ошибки с проводкой там на турбину , решили записаться чтобы прлзвонили и удалили обрыв, ну а дальше все как я описал , начала троить машина и глохнуть на парковке высокие обороты, капот открыл хотел попробовать фишку дмрв вытащить и вставить, не смог вытащить, так как торопился не стал мучаться, ну и увтдел что бензин капает при чем нормально со патрубка который на форсунки бензин подает, но так как торопился не стал хамут затягивать пошел домой
Надо смотреть какие ошибки вылезли после того как проблемы начались. Замена турбины - не пустяк. Могли плохо затянуть, например, напорный патрубок и его сорвало.. или еще чего. Возвращайся в сервис, пусть смотрят. Снять разъём с ДМРВ - мысль не плохая. Возможно немного выровняется работа мотора, если это связано с герметичностью впуска.
Все элементарно было… слетел патрубок с турбины♂️ кстати хотел уточнить а на моей модели зеркала закрываются или нет?