Ауди А4 Б5. Плохо тянет, продувает через маслозаливную горловину.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PLDmitri, 22 авг 2015.

  1. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    Машина Ауди А4 1.8 TS, 1998, мотор AJL ( 180 лошадок ). При разгоне, когда турбина выходит на буст, машину начинает потряхивать и разгон идет рывками. Когда мотор набирает 3000 оборотов, стрелка тахометра замедляется и как бы замирает, потом медленно идет дальше. Слышено как откуда-то выдувает воздух. Делал опрессовку мотора, все шланги на впуске целые и воздух не пропускают. Когда насосом накачал воздух во впуск, воздух начал выходить через маслозаливную пробку. Пробку поменял, симптомы не изменились. Проверял систему вентиляции картера, заменил клапан с тройником, который находится под впуском, он был цел, но немного засорен. Остальные трубки целые, промыл стальную трубку, которая идет от тройника к грибку. Грибок проверил, все работает, даже менял его на имеющийся с разборки другой клапан, проблема не уходит. Недавно меняли гидрокомпенсаторы на моторе, сначало все было в порядке. Может из-за ремонта что-то засорилось? Так же менял и клапан N75, тоже с разборки, не помогло.... Масло не кушает, но во впуск немножко накидывает. Так же масло потемнело и мне кажется имеет примеси бензина. Мотор когда работал, тянул очень хорошо, и я надеюсь это не кольца, хотя на холодную заводится неочень, стартер крутит мотор секунды 4, а на горячую хорошо. Помогите, пожалуйста, где еще можно посмотреть? Может маслоотделитель на ВКГ засорился? Моя система ВКГ проще, чем на последующих версях, из крышки клапанов шланг на вентиляцию не выходит.
     
  2. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Охренеть, брат, тебе так никто и не ответил...
    Давай тогда пока ждешь ответа, подскажи мне, пожалуйста, как ты делал опрессовку? Я хочу опрессовать впуск и систему ВКГ.
    На одном зарубежном сайте видел отчет этого дела. Там чел ставил пробку вместо редукционного клапана (грибка). Просто я читал где-то, что когда прессуешь, масло давит по трубкам и в турбину. Я самостоятльно вычистил все трубки и заменил кучу деталей, вышедших из строя, и не хочу опять это всё засорить. Как ты прессовал?

    А проблема, почему я сюда обращаюсь, та же - у меня тоже мотор как-то не очень тянет. Я не чувствую турбину вообще, при включении передач разгон теряется, приходится сильнее газовать, очень не комфортно ездить. Но мотор работает ровно и при разноне не ревет и не гудит, не орет, а именно рычит. Это нормально? Мотор ANB 1.8т

    Спасибо заранее за ответ.
     
  3. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    Привет! Да, никто, к сожалению, не откликнулся помочь. Стого времени уже кучу всего сделал. Поменял свечи, ДМРВ, бензонасос и еще по мелочи. Стало лучше, но проблема не ушла до конца. Насчет оппрессовки. Возьми старый бензиновый фильтр, он как раз подходит в патрубок, что стоит от воздушного фильтра, ну или другую какую штуку. Сними патрубок с короба воздушного фильтра и вместо него поставь фильтр. Я грибок не снимал, прямо так накачивал. Скорее всего это неочень и тыправильно говоришь. Чтобы не повредить клапан, на всякий случай сними его и закрой трубки пробками, хотя с моим ничего не случилось. Ну и накачиваешь через топливный фильтр прямо, но не больше 1-1.3 бара. Насчет масла. Ничего не засорится. Ты иметируешь работу турбины, просто на заглушенном двигателе. Немного масла выдавит из самой турбины и машина будет дымить минут 5-10. Ты не пугайся, это нормально и пройдет. Чуть позже найду тебе ссылку с более нормальным описанием процедуры.

    Вот моя тема, мы ее на драйве обсуждаем дальше.
    https://www.drive2.ru/l/7704070/?m=137020189&page=0#a137020189
     
  4. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    Слушай, а ошибок по компьютеру нет? Может это клапан n75? Он отвечает за управление турбиной. К нему подходят 2 шланга. 3я его часть вставлена в трубу, что идет от воздушного фильтра к турбине. Сразу под грибком.
     
  5. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    из под крышки дует на холостых или на оборотах?
     
  6. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    На оборотах крышка притягивается. На холостых прыгает. Это при опрессовке, у меня из под нее воздух выходил.
     
  7. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Дим, я не диагностировал машинку, рассчитывал, что после того, что я проделал, она просто полетит (наивный чукотский юноша:laugh:). Я проверил и прочистил все трубочки, которые относятся к ВКГ и впускную систему и заменил: Г-образный патрубок, который вставляется в сапун (была трещина), эжекционный насос (не продувался боковой штуцер), блидер заменил (немного травил, хотя новый оказался такой же :confused:), заменил редукционный клапан и клапан сброса давления (байпас). Все тонкие шланги заменил. Заменил комбинированный клапан - всё это было забито или попросту не работало. А вот клапан 75-й у меня продувается и переключает, если подать 12 вольт, это я проверил. Вот только мне показалось, что В ОДНОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДУЕТСЯ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Вот. Кто нить может подсказать, как именно он должен продуваться?
     
  8. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    А еще интересно то, что до всей этой чистки машина гораздо острее реагировала на педаль газа. Со второй передачи с наката если резко нажать на газ примерно в пол-хода педали, машину как будто сзади подталкивали, ощущения мощного моментального ускорения. А после моего вмешательства газ стал мягким, таких резких ускорений нет. Я немного сомневался в правильности подсоединения тонких шлангов. Я правильно сделал, что от электромагнитного клапана, что под впускным коллектором (ближний к радиатору) трубку я подключил к байпасу?
     
  9. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    У меня не было турбированных машин, и я не знаю, какие должны быть ощущения. Если турба работает, как это почувствовать? Как проверить при езде? На данный момент у меня просто разгон, без каких либо дополнительных подхватов, обороты растут нормально, не вяло, но равномерно. Свиста турбины не слышу. До ремонта на трассе свыше 3000 замечал легкий свист, и машина хорошо набирала скорость и запросто достигала 180кмч (дальше не разгонялся, ехал с родными).
     
  10. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Вот ты говоришь, что слышишь, как выдувает воздух на оборотах свыше 3000. А ты как слышишь, прямо во время езды? Ты слышишь шипение из салона? Может, у тебя байпас стравливает и поэтому давления на впуске не хватает? Как проверить байпас знаешь? У меня он был сломан таким образом, что продувался через маленький штуцер.
     
  11. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    Еще такой вариант нашел: ,,Отсоединяем патрубок от коробки с воздушным фильтром и ДМРВ (повторюсь, пишу про AWT), затыкаем его хорошо и затягиваем хомутом, чтобы точно была герметичность. Затем подходим к впускному коллектору и отсоединяем от него тоненький шланг, который тоже затыкаем. И вот туда (отверстие на впускном коллекторе) и подсоединяем компрессор. Система в этом случае герметична и можно дуть! Давление советуют рассчитать исходя из атмосферы + давление наддува в стоке (0,6 бар), если чип, то, наверное, больше надо качать. А затем слушать и искать, откуда дует.
    По отзывам соклубников, может еще, когда будешь делать опрессовку, шипеть из-под крышки маслозаливной горловины. Чубук писал, что это из-за обратного клапана в системе вентиляции картерных газов – засорился,,
     
  12. PLDmitri

    PLDmitri Новичок

    27 май 2015
    6
    Шлышно шипение из салона, пока двигатель не наберет 3500, потом шипение прекращается. Байпаса у меня 2. Один стальной или аллюминиевый, неизвестной фирмы, за так отдали. Он подержаный.Так вот, что сним, что со стандартным, разницы нет. Звук такой же. Может что-то не так стопливной системой? Насос новый, все чисто, фильтр новый, РДТ поставил другой, со свалки, разницы нет... Залил 98 бензин. Разницы нет. Поставил иридиевые свечи, новый ДМРВ. Воздушный фильтр новый. Поставил на днях прибор наддува, показывает 1.3-1.4 бара.
     
  13. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    интересная ситуация, з всего описанного я понял, что весь надув турбины выходит через маслозаливную горловину????? Если так может замерить компрессию. ил проверить правильность сборки вакуумных шлангов.
    По шнурку есть ошибки??????