Audi A4 B5 1.8T AEB - Сильно жрет масло

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ipashaserov, 25 фев 2016.

  1. ipashaserov

    ipashaserov Новичок

    23 сен 2015
    5
    Всем добрый день!

    Приобрел Audi A4 B5 1.8T AEB состояние двигателя было удовлетворительное, практически весь движок был в масле в том числе и коробка.
    После проверки уровня масла обнаружил, что уровень на кончике щупа, не придав этому значения я начал активно эксплуатировать автомобиль, проехав около 700 км. уровень не изменился, решив долить до уровня, я долил Total 10w40 (точно не помню какое) уровень стал в норме.

    Далее после поездки в 300 км. не успев доехать до пункта назначения загорелся датчик давления масла, остановив автомобиль обнаружил что щуп сухой, после влил в нее 1,5 литра чтобы приблизиться к уровню.
    С тех пор из нее в буквальном смысле начало исчезать масло, примерно 1 литр на 600 км. Вдобавок в какой-то момент она начала троить.

    Немного поразмыслив было принято решение сделать кап. ремонт ГБЦ (прокладки, втулки клапанов, МСК, чистка и притирка клапанов), в том числе замена всех ремней и сальников, так как было подозрение что из двигателя просто масло вытекало, поршневые кольца менять не стали.

    После ремонта двигатель стал работать очень хорошо, лишь только через некоторое время при длительном нахождении на холостых оборотах, начали плавать и двигатель поддергиваться. Но это не главное, самое интересное, что масло начало просто испарятся, хотя двигатель сухой. Единственное что смущает, что до сих пор из глушителя брызжет черным конденсатом, кто-то говорит, что это из-за застоя и машина ранее ездила практически на масле.

    Масло после ремонта залил Motul 4100, 10w40.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? :shock:

    Мои предположения, что это либо турбина накрылась (хотя работает нормально), либо масло не подходящее лью.
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Замер Компрессии, турбина люфт крыльчатки и наличия масла в патрубке перед кулером, чистка вкг и проверка всех клапанов вкг. Дымит ?
     
  3. ipashaserov

    ipashaserov Новичок

    23 сен 2015
    5
    Да, забыл указать. Машина не дымит, компрессия 9 во всех цилиндрах.
     
  4. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Катализатор на месте?
     
  5. ipashaserov

    ipashaserov Новичок

    23 сен 2015
    5
    Там стоит искрогаситель
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ВКГ надо проверить - опрессовку нужно сделать. Для начала самое простое - отцепи патрубок эжекционника от впускного коллектора и дунь туда (в патрубок эжекционника), а потом потяни воздух оттуда.. Затем напиши, как дуется туда и обратно. И дуется ли вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    я бы снял патрубок с интеркулера и.... вылил пол ведра жижи. ...та, которая не выльется, уже через впуск ушла :hi:
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блеть)))))
    Юра, дай мы сначала блидер проверим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :D ..... тогда уж открыть крышку на холостых, посмотреть... хазануть...

    зы: хотя полусинтетику.... так и так, сожрёт и не подавиться!
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это ему тогда напарника нада..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    не.... через открытый капот видно прыжки крышки :)

    ну или длинные ноги с пол телом за бортом ))))
     
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Грибок надо смотреть
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ему всю ВКГ надо смотреть. Менять при необходимости грибок, блидер. Чистить все патрубки и трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вот только не понятно, масло жрет, а не дымит это как?
     
  15. ipashaserov

    ipashaserov Новичок

    23 сен 2015
    5
    Сам не понимаю, возможно оно просто где-то скапливается?
     
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.723
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Так сними патрубок с кулера внизу и глянь
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Коли спрашиваешь, то и делать надо, что говорят, а не репу чесать и раздумывать.
    Блидер проверил, как выше писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.030
    Пассат Б3
    Уже сказали ВКГ и блидер (редукционный клапана ) как его часть (остальную часть чистить) .Турбина в таких количествах гонит масло уже видимо _)) Если радиальных/осевых люфтов нет - не ее вина в расходе масла ,надеюсь также ,что вместо воздушного фильтра не валенок ))
    p.S. Сняв нижний патрубок с интеркулера даже с свежего мотора всегда можно нацедитьь стакан маслица )) Это не показатель..
     
  19. ipashaserov

    ipashaserov Новичок

    23 сен 2015
    5
    Проверили все

    Сняв нижний шланг с интеркуллера вытекло грамм 50 масла, ВКГ был почищен, шланг который идет на турбину слегка влажный (если провести пальцем)
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за шланг?
    ВКГ засрана была? Что с клапаном ВКГ (грибком), блидером и эжекционником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...