Здравствуйте ув. форумчане. Я тут еле осилил всю тему о а4 АР, но так и не смог разобраться о жесткости ее подвески. Одни люди пишут что машина мягкая, и проскакивают все все трещинки, рельсы и полицаев даже не заметив их... другие же наоборот пишут что подвеска жесткая, и чувствуются все трещинки на дороге. Помогите разобраться где истина...Какова комфортабельность ее подвески в сравнении с той же А5 спортбэк.
не знаю что такое все все трещинки, но намного мягче чем b7 со спорт подвеской.Тем более у меня колеса сейчас стоят повыше 225 55 17, то после а4 b7 она ооочень мягкая
Ну матрасом A4 allroad точно назвать нельзя. На R18 трещинки в асфальте ощущаются полюбому, да и на R17 тоже. По ощущениям думаю очень близко и к A4 и к A5, может быть крены побольше из-за центра тяжести, но в любом случае принципиальной разницы нет. Всякие там тюнинг-спорт подвески не в счет.
Смотря что ставите во главу угла при выборе. Если с чисто практической точки зрения - оллроад более практичен из-за дорожного просвета и большего багажника. Но например кузовной ремонт, а он будет 100%, у оллроада более геморный и затратный. Пластиковые накладки на крыльях и порогах крашеные, да еще и матовой краской. Любые царапины видны очень хорошо и не заполировываются. Ценник на пластиковый обвес просто конский. Накладки на крыльях одноразовые, т.е. демонтировать их без повреждений невозможно. Таким образом даже на подержаный оллроад нужно каско полюбому, иначе очень велики риски попадалова даже при небольшом кузовном ремонте. У А5 все несколько попроще из-за меньшего количества навесных деталей. С эстетической точки зрения A5 наверно поинтереснее, хотя опять же у кого какой вкус. Короче, вы себе сформулируйте каким вы хотите видеть свой автомобиль и дальше уже будет понятно в какую сторону двигать.
Мне нужен автомобиль для города...это 90% пробега будет точно там. Хочу полный привод - так как зимой некомфортно на липучке после снегопадов...а где нашлифуют - еще и со стартом проблемы. Если я не ошибаюсь, то в А5 клиренс 15см...Для меня достаточно...тешу себя тем - что лишние 3 см меня не спасут (
Я советую взять пятерку. Обязательно со спорт сидухами. Двигатель 2,0 tfsi. Очень красивая и практичная машина. Оллроуд как-то не туда, ни сюда, хотя один раз из говна удалось выехать. В багажник еле-еле запихнул велосипед, с бордюров съезжаю-пару раз шлифанул картером, хорошо, что защита стояла. Думаю, что надо было все-таки брать пятерку
У меня допустим тоже 90% город, но пару раз в месяц катаю на олроуде на дачу. Там есть грунтовый участок с достаточно большими перепадами высот, плавные такие бугры на дороге, так вот олроад там едет на грани цепляния свесами и порогами. А5 не проехал бы ни при каких обстоятельствах без коцок. Дальше парковка перпендикулярно бардюрам - я очень хорошо помню мучения на октавии рс при каждом приближении к бардюру. Припарковаться не выходя и не посмотрев дистанцию до бампера просто нереально, бесило страшно. Зато рулилась машина просто изумительно. У А5 примерно такой же расклад. Так что 3 см это достаточно, чтобы избавить себя от гемороя в некоторых случаях. Мое мнение об А5 - если брать то только со спорт подвеской и быть готовым к неудобствам о которых написал выше. С пакетом для плохих дорого на мой взгляд А5 выглядит чудовищно, просто как стеб над машиной.
Спорт не хочу ) У меня уже есть автомобиль со спорт подвеской, спасибо, натерпелся, хватит) По поводу парковки, так парктроники вроде никто не отменял...а если камера есть - так вообще гуд)
а5 почестнее будет. тесная, но стильная. лифтбек, но багажника для габаритов нет. жаль кроме робота нет нормального автомата.
ну кому как по мне так А5 купе самая честная, сразу понятно для чего машина. А лифтбек - вроде и двери лишние есть, но посадить назад даже ребенка проблема. Вроде и багажник с большой дыркой, а ничего крупного не засунешь. Короче ни то ни се - это скорее к лифтбеку чем к олроуду, опять же на мой взгляд.
Ребят, а места сзади в А5 вроде больше чем у А4 АР ? Имеется ввиду для задних пассажиров...или я неправильно понял.... ?