Здравствуйте, доброго времени суток. Знаю что на форуме есть уже подобные сообщения, прошарил, почитал похожие ситуации но всё не оно. Автомобиль : Ауди А4, 1996 год, двигатель ААН, 2,8V, QUATTRO. Купил авто в конце лета и сразу же появилась проблема с зажиганием. Проблема такая : Заводится с 3 а то и с 10 раза, и на холодную и на горячую. Когда купил заехал на диагностику были мелкие ошибки сбросились сразу и без проблем(кроме иимобилайзера). Менял : свечи, клапан давления топлива, датчик холла (Где то читал про панель приборов и тахометр, он у меня НЕ поднимается при прокрутке стартером) Бывает заводится и глохнет через пару секунд, с сигналки ВООБЩЕ не заводится, если и схватывает то глохнет так же через пару секунд
здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....