Итак, по-порядку.... Авто Audi a4 95 год механика ADR Меняли в сервисе ГРМ - после замены машина тупила как на позднем зажигании Диагностика ваг-комом показывает ошибку датчика распред вала- пишет короткое замыкание на + "Ошибка 515 Датчик Холла (G40). Обрыв или замыкание на шину питания" Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе 1. Проверил метки ГРМ - опаздавало на один зуб- исправил 2. Купил новый датчик - поставил - ошибка осталась 3. проверил проводку до ECU - сигнал приходит После выставления меток тупить стала меньше, но все равно ощущение что перелив или поздноватое зажигание. Напряжение между + и - 4.86 в, между сигнальным и плюсом 11.4 в, между сигнальныи и минусом -11.4в На этом фантазия иссякла, может знает кто где еще копать , что смотреть, чтоб эту ошибку побороть. Буду весьма признателен.
Проверяйте метки, проверяйте шпонки, выставляйте ГРМ правильно Ошибка появляется потому, что сигнал, выдаваемый датчиком положения распредвала, уплыл из диапазона воспринимаемого ECU. Потому что "метки" криво поставили .
Важно знать ..Сейчас после установки меток ремня "Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе" При ЗАЖИГАНИИ ошибка появляется? Кроме ремня надо проверить установку распред.валов ,т.е. установку цепи ....
Ну ГРМ метки выставил точно.... раз 5 проверял..., хотя раньше на 1 зуб опаздывало... А вот цепь- погляжу - там метки есть на звездочках , чтоб ее выставить ??
Вcкрытие показало - выпускная зведочка на 1 зуб смещена, метки соотв. не совпадают... Очередной вопрос: есть ли съемник натяжителя цепи у кого ? Или варианты как его снять ? Полдня изобретал - не получилось