Подсоединил манометр, включаю зажигание, стрелка на ноле, кручу стартером такая же песня. Проверил предохранители, целые, добрался до 167 реле, разобрал его замкнул, насос загудел, давление начало поднимать, сделал вывод, что насос все же рабочий, раз давление создается. Поменял 167 реле на новое, бензонасос все равно не срабатывает при включении зажигания. Куда еще копать, что смотреть? До этого менялась коса на катушки, может быть там косяк какой-то? З.Ы.: по диагностике ошибок нет. Кроме того, что снят блок управления климатом (но он реально снят, кнопки красятся)
Сигналка есть нештатная, 4 контакт реле это какой? У реле 4 ноги: 87, 30, 85 и 86, под каким номером контакт 4?
Если уж совсем худо будет, то вот драйверок 64-пин ( выход 14) , который ,через диод управляет релюшкой по минусу. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fF3cykBsypCpnA-VXdHzMDH58gzM32lyhj_Ihz9WVe8/edit?hl=en#gid=4
на реле 167 если перемкнуть 30 и 85 ногу, то насос качает даже без зажигания, реле срабатывает. Я так понимаю значит с ЭБУ сигнал подается
попробовал на 86 ногу подать от аккамулятор + на 85 ножку минус, реле щелкает, значит работает, правильно я понимаю, что на 86 ножку тоже должен идти + или нет? угу + туда приходит при включении зажигания.
ЭБУ (пин 65) управляет "минусом" на катушку реле топливного насоса. "Плюс" приходит напрямую от замка зажигания. Вспомнилось мне (хотя может быть это и бред - самому не приходилось проверять), товарищ тут один писал, что при обрыве или КЗ цепи хотя бы одной из форсунок (или катушек?..), ЭБУ отключает подачу топлива...
На форсунки "плюс" подается уже при включенном зажигании, а управление производится также "минусом" с пинов ЭБУ. (см. выше на бумажной схеме).