Почему почти 14-летнюю? Во-первых, до конца этого года ещё без малого три месяца. Во-вторых - автомобиль по VIN идёт уже 13-м модельным годом, так как выпущен 19.07.2012. Так-то ему в середине июля только 13 лет исполнилось, то есть 2,5 месяца назад. Удивляюсь я таким математикам... К ТС никакого отношения не имею, просто взгляд со стороны на обсуждение возраста автомобиля.
Это ты круто подсчитал конечно. Модельный 13 ый , а ездить начала в 14? Ну к примеру. Это все натянуто , скажем так. Ну 12 ый и 12 ый честный. В этом ничего плохого нет. И пробег очень небольшой для того года. Сейчас такие машины в целом забирают бодро, с музейным пробегом. Не важно какая она ауди форд рено бмв. Спрос стабильно на очень хорошую машину с хорошими показателями ( пробег, родной окрас) и год не важен, тут она кривая вся, поэтому не тянет в оверпрайс. Но плохие покрасы( -45.000 руб исправление каждого) и то после этого она родным окрасом не станет . Поэтому факторы в минус. Против автора ничего не имею, у меня у самого 7 штук а4 ых было. Две б7 ых, три б8, и две б8,5 как эта.
Вот поэтому и не стоит натягивать про 14 лет. Безусловно, ТС вроде как ничего и не скрывал. Всё остальное не обсуждал.
Да причем тут лучше этой? Можно свой взор обратить вообще на другие марки и модели, чем покупать такое себе за 1.5, либо цена должна быть совершенно другая и пробег никаким образом здесь не компенсирует самое главное для возрастного автомобиля - состояние его кузова Можно конечно вкинуть ещё много много денег и попытаться исправить все эти супер ремонты, что выйдет в очень большую сумму и с вероятностью что все это опять зацветёт и будет дальше гнить, как с завода она уже никогда не будет, именно поэтому любой автомобиль без кузовного ремонта может стоить дороже аналогичного побывавшего в ДТП
Ну да, лучше ц класс взять за 1.5, узкоглазый какой-нибудь, корроллу, церато и жить с этим)) Что с кузовом то? Крыло и капот можно переделать, можно другие поставить. Вы просто так пишите будто она об столб была завязана и пол года на стапеле тянулась. Предлагаю заканчивать диалог, каждый при своём мнении)
Не знаю, что это Можно предметно в студию со ссылками. Только пробеги 200+ не надо и скрученные с 300+ тоже ))
Ну одно дело ездили вы, без участия в авторынке, а теперь вы хотите выставляться на авторынке с целью продажи. Тут уже покупатели, цены, и определенные требования. Которые появились только после появления на авторынке. По сути то ведь можно и дальше 11 лет не парясь ездить? Ресурса в этой машине на 250-300.000 км
Да пожалуйста https://www.avito.ru/ivanovo/avtomo...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/korolev/avtomo...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/samara/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
1. Вариант принимается, но цена 1.7 - надо бы покричать, что очень дорого. Нет?) С такой суммой уже можно поинтереснее что-то смотреть, особенно если до 2.0 добить сумму. 2. Объявление не открывается. 3. 4+ хозяина, без осмотра видно, что она усосанная, все пороги "забиты", кузов уставший. Так же надо делать бампер и крыло, но это явно самая маленькая проблема. А уж водительское кресло и руль даже фоткать не стали. Чудеса бывают, но я в них не верю. Вариант не принимается) 4. Почитайте отзывы, её смотрели. Со слов из отзыва были некоторые показания по 1000 микрон, а продавец говорит, что это двойной заводской окрас ) Кто там прав и кто виноват - не знаю, но смотреть в Самару явно бы не поехал.
Да это я просто на вскидку накидал что первое попалось в поиске Учитывая вложения в эту машину в пару соток по внешнему виду, то вполне будет логичным смотреть за 1.7 сразу целую, не так ли? А за 1.7 уж там вариантов будет вагон и маленькая тележка В конце концов любителям ВАГов можно добавить к поиску Октавии и Джетты