Про надежность новых мерсов почитайте, про спорт подвеску глк и т.п. Ауди хотя бы пытается решить проблему, в отличии от трилучника которые просто кладут на все.
тут от эслайн только передний бампер.... цена ей 900 при самом удачном раскладе но не как не 1.3млн посмотри сам, что можно купить за 1.3млн - это как минимум кваттру и при долгих поисках можно еще и с 3.0тди
Только вот у мерсов новые турбодвижки вообще ни жрут ни грамма масла, да и гарантийными коробками ремзоны дилеров не завалены) И в отличии от вечно прыгающей даже на влажном асфальте А4 1.8Т на варике, заднеприводная Цешка даже в дождь стартует без "ударов". Кто ездил на А4 с 1.8Т 160 сил меня поймут.... На своей А4, которую я брал в далеком 2008 как только они вышли, я поменял 3!! комплекта фар по гарантии из-за песка в них. Так вот до рейсталинга они так и не устранили этот косяк... Но вот при сильном ДТП, в которое я попал на А4 она отработала на 5 с огромным плюсом! Это все так, из личного опыта.
Цена конечно жесть) Двигатель со 120 лошадками - вообще не понимаю) Зачем его сделали на А4?))) Насчет новых коробок - полностью согласен.
Сколько знаю мерсов до 2008 г.в. дизайн салона не очень что у S-ки, что у Е-ки что у С-ки, а ржавеют и гнеют просто пин..ц особенно S класс Про них отзывов куча тоже что и сверчки в салоне и т.п. вот это высший представитель
Тут речь о ремтайлинге....хех чем вас салот S класса неугодил? Машина сделана к тому же для заднего пассажира. А у цшки дизай после ристайла видели? Или так....у мерсов все лаконично.... П.С. я не владелец ни А4 ни Цшки....а привод если ездить не дано то не дано....у меня было две бехи 3 и 5....и как то ездили...
Нет последняя линейка мерсов мне нравится однозначно и в нутри и снаружи Но если сравнить последние мерсы Е-шки и ауди А6 с7 то ауди поинтереснее со всех сторон А негатив по мерсам S класса появился у меня когда я увиде у знакомого S-ку W220 5 литровый лоринзер 2002 г.в. не битый и не крашеный, но весь в жуках где сколы прям плямбы были и по дверям и крыша, на тот момент ему было 7 лет Я удивился И еще не люблю задний привод. А так мерс он и в африке мерс
у меня и Аудь в парке имеется, А3 1.2Т. Всем доволен пока, но только когда холоднее 25 градусов, она не заводиться.... Да и на А4 новой 3,5 года откатал как-никак..
220 гнили....это факт, а еще сыпались....но 221 норм, там в акпп была проблема с гидроплитой...А так кроме а7 и а3 у ауди машин с дизайном нет.....А4,А6,А8 визуально одно и тоже....У мерса с бехой дизайнеры получше отрабатывают...
Да, с А3 седан ваг реально имхо лоханулся. Либо надо было ее делать ультрабюджетной и только "пустой", чтобы быть конкурентом киа и прочих, либо не делать вообще. А сейчас они получат резкиое падение спроса на А4, ибо народ будет выбирать либо А3 седан, либо а5 спортбэк, как более спортивную машинку. А4 вообще не в удел.
Ценник реально приятный, при этом тачка по размерам, как а4 б8. 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic quattro (полный привод) 1 269 000 - все, что нужно, есть. http://www.audi-a3-sedan.ru/price.html