Доброго времени суток!Хочу поделиться своей проблемой.Пробег 90000км(двигатель 1,8т..120 л.с.) Залило маслом свечу в четвертом цилиндре...Загорелся "чек" 1)Была произведена замена свечей(первый заъезд на станцию),Через сутки все повторилось.2)(Второй заъезд),Чистка впускного колектора и клапанов,форсунки меняли местами (заменили уплотнительные кольца),Диагностировали высоковольтную часть двигателя и коды неисправности ЭБУ....Пол дня..повтор ситуации.3)Третяя попытка-поменял свечу в четвертом цилиндре и диагностика ошибок не выявила....На сегодняшний день машина едет ,но при длительном спуске накатом ,в конце спуска,обороты начинают "подрагивать"...и создается ощущение повтора неисправности..."Чек" не загорается и обороты выравниваются. Мастера определяют как возможность механического повреждения внутри цилиндра, а это серьезный ремонт "со вскрытием" Подскажите, пожалуйста,кто сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо!