Audi A4 2009 1.8 TFSI не глохнет, ключ не отдает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Eccles, 19 дек 2016.

  1. Eccles

    Eccles Новичок

    19 дек 2016
    6
    Машину невозможно заглушить ключом и достать его из слота. Начало проявляться постепенно, сейчас все время. Заводится без проблем (вдавил ключ нажал тормоз), а далее, что не делай, жми не жми, ключ не отдает и не глохнет. Иногда, когда долго стоит заведенная или ездить долго, то можно заглушить или с заходами: понажимал раз 10 погулял опять понажимал, глядишь и заглохла. Но очень редко так бывает.
    Слот заменен на новый и перепроверен тестером и с диагностики (46 блок комфорта): Наличие сигналов положения ключа 4 открытых контакта-микриков, замыкаются на землю в зависимости от положения ключа. (зажигание, нажатие и два на старт), масса, к-линия, + на соленоид защелки. Железо исправно. Если вставлять ключ без внутрянки, защелка сразу запитывается и открывается, ключ не фиксируется и зажигание не включается. С диагностики защелка также открывается.
    Глушу, вытягивая главное реле. Потом подаю плюс на защелку, достаю ключ, потом отключаю клемму. Все зажигание отключено до следующего включения.
    Дополнительного -сигналки, автозапуска ничего такого нет. Такое ощущение либо программно работает что-то типа турботаймера или другой запрет или глюк. Либо какими-то паразитным током удерживается реле, сохраняя питание и не давая отрабатывать алгоритму.
    По диагностике постоянные ошибки в блоках 01, 02, 03 - нет связи датчиком положения руля. Все на связь выходит. Блок рулувой колонки на связь выходит ошибок в нем нет.
    В дате блока BCM2 адрес 05 ничего такого не заметил. BCM2 блок комфорт 46 все положения ключа видит. Скорость движения ноль.
    Возможно какие-то подробности нужные упустил.
    Подскажите, пожалуйста, как понять алгоритм работы слота. Что может блокировать команду Стоп? А может и проблему такая уже была. Я что-то ничего похожего не нашел поиском.
    Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе. В езде скорость выше. Кто-то может посмотреть какие показания должны быть?
     
  2. Eccles

    Eccles Новичок

    19 дек 2016
    6
  3. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    автомат думаю можно исключить если поставить в кодировании 46 или 05 блока механнику и проверить.

    но думаю скорость от абс смотрится и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eccles

    Eccles Новичок

    19 дек 2016
    6
    Перекодировать на ручную пробовал. Без изменений. И заводится только в паркинге.
     
  6. Eccles

    Eccles Новичок

    19 дек 2016
    6
    Какой алгоритм останова отключения зажигания от блока комфорта идет команда по CAN или он еще и питания какие-то рвать должен?

    Если CAN отключить приборка тухнет через время, засыпает, но двигатель так и работает.
     
  7. Eccles

    Eccles Новичок

    19 дек 2016
    6
    Машина может не глохнуть из-за того что не видит положение руля?