Главное, они звонят когда выкладываешь машину на авто.ру/авито и говорят, что у них уже есть клиент на именно вашу машину с подтвержденным кредитом и им только нужно провести её диагностику для банка и всё, клиент получает кредит - деньги ваши. А на вопрос "а если не подтвердят кредит" отвечают - заберете машину, нам ничего платить не нужно. Чуть не попался недавно, очень уж правдоподобно про кредит было.
Спасибо за совет. я что то то же им не верю. Я сам из нижнего новгорода, мне там предлагают поставить. И все менеджеры в один голос кричат что машину в любое время заберете, все бесплатно...Взял и образец договора который заключать надо, вроде все по честному, но про бесплатный сыр не верится...
ну да, и вообще они, наверное, благотворительностью занимаются. бесплатно помогают продавцу и покупателю найти друг друга за скромное вознаграждение
А что нижегородский трейд-ин у офицалов говорит, вроде Павлик (начальник трейд-ина Ауди) адекватный парень, я сам пару раз им сдавал машины, правда на обмен новых, но по цене меня устроило, почти в рынке.
Ну, вот, а друг попался, тоже сами на него вышли, что вот уже клиент есть, только приезжайте и деньги возьмите....потом клиент "отвалился", но "тачка уже тут, народ спрашивает, оставьте не надолго , влет уйдет"....
Сдать в автосалон машину и ждать денег, - это последнее дело. Насчет денег, они никогда не дадут столько, сколько даст потенциальный покупатель, это по самым низким подсчётам. Думаю даже перекупщик даст больше денег, чем салон.
Да я особо с продажей не парюсь.просто на ней почти не езжу. больше надоело в пятнашки в гараже играть.Из -за этого и цену ломлю что не избавляюсь.
После того, как решил забрать, менеджеры полностью сменили манеру общения. Предложили "упасть в цене" тыщ на 30-50, типа много просит, за такую цену не продать, а свою надбавку они не собирались уменьшать, или плати и забирай.... стало понятно, что чем дольше там машина, тем больше будет в итоге счет и шансов на положительный результат продажи, ни каких. В итоге долгих скандалов, запрашиваемую сумму, удалось скостить процентов на 30, но остальное пришлось заплатить.... Стоянка платная, оплата химчистки и тд. Типа работы проводились, а в договоре сказано было, что то типа "средства и прочее затраченное салоном, в случае расторжения оплачиваются владельцем". А со стоянкой, уже не помню точно, но была фраза типа "владелец оставляя автомобиль, соглашается с условиями хранения в тц" И уже в правилах тц прописаны тарифы за "хранение". Эта машина, тем более, у него была одна, а тут ни машины, ни денег на другую. Так оплатил и забрал....в итоге "урок" ему обошелся тыщ в 25 где то....
Это еще недорогой урок У Лисы много сюжетов на данную тему на ютубе. Вообще, машину можно оставлять на комиссию только у официального дилера, там хотя бы подводных камней не будет. Мне, кстати, предлагали в мейджор-ауди схему: оценивают мою машину, дают 95% этой суммы (естественно, оценка ниже рыночной, с учетом того, что им тоже надо будет на ней заработать) и дальше я оставляю машину у них на комиссию по своей цене. Далее, они ее продают месяц по моей цене, если она не продается, то после истечения месяца начинают сами регулировать цену. После продажи они берут себе комиссию и отдают недостающую сумму к той, которую выплатили вначале. Комиссия 5-7% от итоговой суммы продажи. Никаких скрытых условий, только оплата за диагностику и чистку, что-то около 10 тысяч (и то, это надо будет оплатить в том случае, если я заберу машину). Но здесь все равно большую часть суммы они выплачивают сразу и живые деньги уже есть. Правда, эту схему они мне предлагали, когда я надумал забрать у них А7, не спрашивал ,можно ли так сделать без трейдина. Думаю, что можно.