На днях началась проблема. На холостых работает нормально, трогаюсь 1-2 терпимо, на 3-й пытаюсь разогнать машину, педаль в пол, машина не едет, как будто ее что то держит, набирает обороты очень медленно. Сделал диагностику VagCom 'om - ошибок на контроллере не найдено. Топливный фильтр менял в декабре. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в какую сторону смотреть?
каты похоже...- выкрутить лямбды и проехаться, если промерить противодавление нечем... но для начала можете просто скинуть гофры и отсоединить трубу между катом и средней банкой... фонарем туда светим и смотрим. первый вариант- кат рассыпался и забил заднюю банку, второй- забился сам кат или оплавился, принципе есть шанс это увидеть... ну или совместите с заменой гофр, если уже пора менять, тогда можно просто в них дыры сделать и прокатиться, тогда поймете в чем проблема... но перед этим- диагностику вагом на предмет фаз газораспределения... вдруг ремень проскочил...
Сегодня был на СТО. Вырезали катализаторы, в одной трубе катализатор уже прогорел, начал оплавляться, но еще не осыпался, во второй трубе катализатор практически новый. Полностью заменили обе гофры на новые, одна гофра была раздута и порвана. После вырезки катализаторов машина стала немного резвее, но проблема осталась В результате разгона, при нажатии на педаль акселератора машина начинает разгоняться рывками, если отпустить педаль акселератора и нажать ее вторично, то автомобиль начинает разгоняться при нормальных условиях. Что это может быть, куда копать дальше?
найди диагностику с компом который сможет показать фронты работы свечей(типа осцилограммы) монометр есть везде...
Если не каты, то следующим надо проверять подачу топлива, хотя бы по мультипликативу и аддитиву посмотреть смесь через ваг ком
У меня схожая проблема, каты срезал, менял насос, подкидывал лямбды, чистил дросельную, менял датчик температуры на мозги. Не помогло, давишь педаль в пол, а машина очень медленно разгоняется... На холостых, реагирование мгновенное. Остается только ДМРВ? ЗЫ Квака, коробка механика.Когда холодная, машина работает чуть резвее. Заводится всегда одинаково.
Ну..всё подряд менять - денеХ не хватит... Посмотри что в 32 канале.. (если электронная педаль) Проверь работет ли флейта. Так же проверь, что меряет воздухомер на ХХ и под нагрузкой.