Ауди А4 2,0Т кватро.Что делать сначала?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Yarrus, 15 окт 2009.

  1. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Итак,я определился наконец-то с выбором авто...Я решил продать свой МПС и купить кваку.Но вопрос в следующем.200 сил меня совсем не устраивают и хотелось бы сразу в бой.Имея опыт с МПС,там после выхлопа с заменой катов на даунпайп,сразу начинала дыметь турба...На МПС стоит К04.Как будет себя вести аудюшная?Есть ли чип до 280 сил,при условии полного выхлопа?И надо ли ставить ковку?И менять турбу?Общался с владельцами Купры и ТТS,говорят что в А4 движка дохлая,не такая как в этих тачах...Короче,какие перспективы при бюджетном тюнинге.Изначально готов раскошелиться на выпуск и чип...
     
  2. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    делай выпуск, потом фронт куллер ставь и делай чип.
    будет как раз до 280 коней и 400Нм.

    дальше турба под замену, а там хорошо б и от Акп избавиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Двигатель 2.0TFSI очень хороший,даже с чипом,имея под капотом 240 чесных сил ,мазда MOPS просто не успевает даже с места дернуться(верх идиотизма ставить 260 сил на передний привод)Главное момент,а у 2.0 он есть.Бери и не парься ,машина хорошая:)
     
  4. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    #4 Yarrus, 18 окт 2009
    Последнее редактирование: 18 окт 2009
    Ну про 260 коней и передний привод я не буду расуждать,т.к. там гораздо больше нюансов нежели этот сомнительный факт.Больше меня тормозит в мпс то,что трудно тюнится...Нельзя даже без последствий выпуск поставить.Но МПС у меня уже со 120000 км пробега.Будет ли так надежен аудюшный блок?