1. А ездить можно без катализатора? В кратце а зачем он нужен? 2. Физически не подтекает. Но неделю назад меняли прокладку клапанной крышки. Может из за этого. Сейчас залил масла, засёк пробег и уровень, посмотрим. 3. Слышал, что подлокотники, как и крышки бардачков это болезнь на этих машинах. А что за лишние детали, что имеете в виду?))
ну я вот тоже лил 95ый обычный, щас заливаю 95экто на лукойле. пробовал 98. выбрал 95ый улучшеный как середину золотую, хотя по логам на 98ом детонации минимум в любых режимах, едет вроде так же, ест как будто реально меньше, но сравнивать в пробках... )))
без ката ездить можно) будешь чуть больше загрязнять окружающую среду) подлокотники скрипят. летом займусь своим. а лишняя деталь - это гадский угольный фильтр, который стоит на адсорбере))
не только, если просто выбить - звук будет громче, а мощности меньше так весь абсорбер - угольный фильтр, или там ещё один?
Это я про бензопровод писал, в нем надо вырезать деталюху, а не про адсорбер, кстати его поменял недавно - он был дырявый и троило иногда при больших оборотах.
не. сам адсорбер - это большая черная фильтр-банка, и на американках на ее выходе стоит байда, чуть меньше чем катушка зажигания на тазах. вот она состоит из угольной трубки и сетки-уловителя всякой грязи и угольной пыли. вот эта сетка засоряется и кирдык вентиляции бака. короче, надо составлять список деталюх, которые сразу надо вырезать чтобы проблем потом не было)