Купил себе недавно ауди а4 1.9 дизельная 110 лс. пробег почти 200 000 По началу всё было ок (бывший владелец сменил рулевую и тд и тп, но я для надёжности сменил резинки на гранатах) Потом стал замечать, что стала вода пропадать из охлаждения+ когда открываеш крушку бачка, то вода выдавливается из мотора (почитал по форумам и понял, что капец прокладке под головкой) Примерно неделю назад ехал по бану и примерно при скорости 100км ч машина начала дёргаться. я дал газку побольше и вроде бы пошло. Но проблема не исчезла и теперь каждый раз при малых оборотах машина дёргается, особенно когда едиш в горку при малых оборотах Коробка автомат
диангностику пока не делал. сначало решил сам поискать причину "тряски" Я живу в Германии. Недалеко от Kassell'я в названии темы указан год выпуска машины, а в самой теме количество лошадиных сил (лс)
Нашёл несколько тем на этом форуме со схожей проблемой ,но все с бензиновыми моторами,а эта единственная где авто дизельное, как и у меня с такой же бедой. Диагностика нчиего не говорит кроме ошибки на ЕГР.Он у меня просто не подключен даже вакумниками и клапана на него нет.Раньше этого небыло.В основном как бы проявляется больше на горячую.По компу проверили зажигание,топливо всё в порядке!НО авто дёргается на малых оборотах,где то до 1500.Тянет отлично,работает красиво,заводится отлично,расход в норме.Может кто сталкивался?
Дёрганье может быть из-за турбины и подсоса воздуха на ней. Проверь все шланги и стыки. А прокладку поменяй, покуда давление не нашло слабое место в радиаторе, иначе. кроме прокладки, ещё и радиатор заменишь.
может не мотор дергает, а коробка дребезжит? у меня было такое, пока масло не поменял. Это ваши механики не берутся за то, что в книжке не написано. Приехал в Россию, поменял масло, фильтр и все прошло.
Тогда лучше все же диагностика. Если ошибок нет, то по топливу смотреть надо, может форсунка подвисает, может в насосе проблемы. Сперва диагностика, чтобы не палить деньги зря.
вагком ругается на егр,но он у меня и не подключен как я писал выше.Ошибка даже не трётся,сразу же выскакивает заново. Так же по диагностике все цифры в порядке.Тоесть всё чисто. Почему и рою форумы.Много у кого такая проблема,но в основном на бензиновых вариантах,зато симптомы один в один.И что интерессно ниодна тема не закончена,ни один чел не отписался как решил проблему,если решил вообще.У знакомого на галкси такая же беда,объездил несколько сервисов,игрался с топливом (подавая напрямую),менял голову на ТНВД.Ничего не помогает.Уже год так катается.В принципе если не практиковать езду в натяг,то как бы и не проявляется.Но не очень удобно,у нас по городу 50,а при 50 на 4 передаче дёргается))надо держать где то 65 что бы ровно шла)
Пробуй с проверки форсунок, свози на стенд, это не дорого, пусть проверят и слив у них, по обратке тоже. Посмотри, случайно заслонка по воздуху у тебя на воздуха не или где-то на приёме воздуха двигателем случайно не стоит. Посмотри в трубках с фильтра на насос и на обратке, на разных оборотах, случайно пузыри не присутствуют, может воздух цепляет по топливу.
ЕГР открыт всегда получается, раз не подключён. Расход воздуха и цикловая подача занижены из за отсекания ОГ воздуха из фильтра-это может быть причиной. Надо делать логи и говорить предметно
В том и дело, что слово "заглушен" отсутствует. Надо об том догадаться, похоже. То что раньше этого не было можно винить упавшую фактическую цикловую.Utenos вообще о каком моторе речь идёт PD или с ТНВД.
Что не указал мотор,пардоньте,не доглядел.Мотор 1.9 81квт, ТНВД.По поводу егр ,наверно он у меня всё таки не заглушен,а просто не подключен к вакуумной системе(вакуумный шланг с него просто болтается вникуда,вся остальная вакуумная схема собрана нормально).Потому что когда на БМВ в 2.0 дизеле глушил егр,ставил глухую металлическую пластину до клапана что бы полностью отсеч попадание отработанных газов во впуск.Тоесть я понимаю что не работающий корректно (а проще говоря не работающий вообще) ЕГР может являтся причиной моей болезни и вставка пластины может помочь?