Audi A4 1.9 TDI 1998 года

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantin.S, 5 окт 2010.

  1. Konstantin.S

    Konstantin.S Новичок

    5 окт 2010
    3
    Купил себе недавно ауди а4 1.9 дизельная 110 лс. пробег почти 200 000

    По началу всё было ок (бывший владелец сменил рулевую и тд и тп, но я для надёжности сменил резинки на гранатах)

    Потом стал замечать, что стала вода пропадать из охлаждения+ когда открываеш крушку бачка, то вода выдавливается из мотора (почитал по форумам и понял, что капец прокладке под головкой)

    Примерно неделю назад ехал по бану и примерно при скорости 100км ч машина начала дёргаться. я дал газку побольше и вроде бы пошло. Но проблема не исчезла и теперь каждый раз при малых оборотах машина дёргается, особенно когда едиш в горку при малых оборотах

    Коробка автомат
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И в чем вопрос?
     
  3. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    +1

    надо менять прокладку ГБЦ! ну и ГРМ махнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin.S

    Konstantin.S Новичок

    5 окт 2010
    3
    вопрос в том, что может быть сломано (из-за того, что машина дёргается постоянно)
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Много чего. Данные диагностики где?
     
  6. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    с какого города хоть?ь какой мотор(буквы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В названии темы написано-1998. А в теме-110. Значит AFN...
     
  8. Konstantin.S

    Konstantin.S Новичок

    5 окт 2010
    3
    диангностику пока не делал. сначало решил сам поискать причину "тряски"

    Я живу в Германии. Недалеко от Kassell'я

    в названии темы указан год выпуска машины, а в самой теме количество лошадиных сил (лс)
     
  9. Utenos

    Utenos Новичок

    5 мар 2013
    17
    Ауди А6С5
    #9 Utenos, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Нашёл несколько тем на этом форуме со схожей проблемой ,но все с бензиновыми моторами,а эта единственная где авто дизельное, как и у меня с такой же бедой.
    Диагностика нчиего не говорит кроме ошибки на ЕГР.Он у меня просто не подключен даже вакумниками и клапана на него нет.Раньше этого небыло.В основном как бы проявляется больше на горячую.По компу проверили зажигание,топливо всё в порядке!НО авто дёргается на малых оборотах,где то до 1500.Тянет отлично,работает красиво,заводится отлично,расход в норме.Может кто сталкивался?
     
  10. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Дёрганье может быть из-за турбины и подсоса воздуха на ней. Проверь все шланги и стыки. А прокладку поменяй, покуда давление не нашло слабое место в радиаторе, иначе. кроме прокладки, ещё и радиатор заменишь.
     
  11. Utenos

    Utenos Новичок

    5 мар 2013
    17
    Ауди А6С5
    Дык дёргается как бэ при оборотах 1100-1500,до срабатывания турбины...За 1500 оборотов всё отлично.
     
  12. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат

    может не мотор дергает, а коробка дребезжит?
    у меня было такое, пока масло не поменял.
    Это ваши механики не берутся за то, что в книжке не написано.
    Приехал в Россию, поменял масло, фильтр и все прошло.
     
  13. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Тогда лучше все же диагностика. Если ошибок нет, то по топливу смотреть надо, может форсунка подвисает, может в насосе проблемы. Сперва диагностика, чтобы не палить деньги зря.
     
  14. Utenos

    Utenos Новичок

    5 мар 2013
    17
    Ауди А6С5
    вагком ругается на егр,но он у меня и не подключен как я писал выше.Ошибка даже не трётся,сразу же выскакивает заново.
    Так же по диагностике все цифры в порядке.Тоесть всё чисто.
    Почему и рою форумы.Много у кого такая проблема,но в основном на бензиновых вариантах,зато симптомы один в один.И что интерессно ниодна тема не закончена,ни один чел не отписался как решил проблему,если решил вообще.У знакомого на галкси такая же беда,объездил несколько сервисов,игрался с топливом (подавая напрямую),менял голову на ТНВД.Ничего не помогает.Уже год так катается.В принципе если не практиковать езду в натяг,то как бы и не проявляется.Но не очень удобно,у нас по городу 50,а при 50 на 4 передаче дёргается))надо держать где то 65 что бы ровно шла)
     
  15. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Пробуй с проверки форсунок, свози на стенд, это не дорого, пусть проверят и слив у них, по обратке тоже. Посмотри, случайно заслонка по воздуху у тебя на воздуха не или где-то на приёме воздуха двигателем случайно не стоит. Посмотри в трубках с фильтра на насос и на обратке, на разных оборотах, случайно пузыри не присутствуют, может воздух цепляет по топливу.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ЕГР открыт всегда получается, раз не подключён. Расход воздуха и цикловая подача занижены из за отсекания ОГ воздуха из фильтра-это может быть причиной. Надо делать логи и говорить предметно
     
  17. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Ведь он писал, что егр заглушен и раньше такого не было.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В том и дело, что слово "заглушен" отсутствует. Надо об том догадаться, похоже. То что раньше этого не было можно винить упавшую фактическую цикловую.Utenos вообще о каком моторе речь идёт PD или с ТНВД.
     
  19. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    В 1998 году с ТНВД, год в заглавии написан.
     
  20. Utenos

    Utenos Новичок

    5 мар 2013
    17
    Ауди А6С5
    #20 Utenos, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Что не указал мотор,пардоньте,не доглядел.Мотор 1.9 81квт, ТНВД.По поводу егр ,наверно он у меня всё таки не заглушен,а просто не подключен к вакуумной системе(вакуумный шланг с него просто болтается вникуда,вся остальная вакуумная схема собрана нормально).Потому что когда на БМВ в 2.0 дизеле глушил егр,ставил глухую металлическую пластину до клапана что бы полностью отсеч попадание отработанных газов во впуск.Тоесть я понимаю что не работающий корректно (а проще говоря не работающий вообще) ЕГР может являтся причиной моей болезни и вставка пластины может помочь?