Продается отличный автомобиль, за машиной ухаживали и берегли. Светлый кожаный салон в отличном состоянии, чистый и свежий, в машине не курили. Декоративные вставки из шпона карельской березы. Руль и рычаг АКПП перешиты новой кожей. Оригинальные биксеноновые фары от S4, с новыми лампами OSRAM. В 2015 заменена турбина, рулевая рейка, насос ГУР, катализатор, свечи, амортизаторы по кругу, передняя подвеска полностью, поворотные кулаки и ступичные подшипники, также заменены задние развальные рычаги. Все оригинал, кроме амортизаторов. Естественно, за годы эксплуатации, ЛКП со сколами. Расход масла 0,7-1л. от замены до замены (10000км), АКПП работает хорошо, без пинков и рывков. Вложений не требует. 2 комплекта ключей Жду постов с криками "Дорого!!!"
Машина то из пендосии, соответственно и крышка багажника с нашим номером выглядела стремно. А тут ездил в Литву на ней, в гости, а там запчасти по халяве, вот и махнул на европейскую. Шильдики менять не стал.
Чтобы продать за 2 дня, нужно упасть на сотку ещё, наверное. А так за пару месяцев продаться должна, по идее, с торгом. + размещение на авто.ру. Авито. ру.
На сотку, это что бы вообще продать Если глянуть тот же авто.ру, то станет понятно, что аналогичный год и комплектация стоят значительно меньше и те висят не проданные. А что бы продать за два дня это в район таких цен: Рольф_Юг_ А4(б6)_170лс_Акпп_квака_ 269т.р. п.с. я вот смотрю на цены в клубе и думаю мож мою старенькую б5 тож тыщ за 300 выставить
эти дрова уже пару лет продают разные салоны, площадки и прочее отребье. дрова короче, которые проще сдать на разборку. для понимания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440632 отлетела очень быстро-с учетом всех косяков. данный автомобиль(тот что продает автор) на вид вполне живой. не знаю как в техническом плане, внешне зацепится не за что. за 440т.р конечно не продать(с учетом года\американского происхождения\комплектации). весной-летом за 380-400т.р вполне уйдет.
Понятно, что дрова, но это уровень цены для "продажи за два дня" Ценник еще дешевле, чем по моей ссылке, не удивительно, что улетела Если бакс по 120 станет, мож и дороже уйдет) а если нет, думается, что 350 это прям край. Осталось дождаться весны-лета
Я не тороплюсь с продажей, жалко мне ее, она меня очень радовала, но продавать по-любому надо, пора расширять жилплощадь. За 350 продавать вообще нет смысла, она в отличном состоянии, я денег на нее не жалел, это покажет любая проверка. Кстати, крышки бардачка и подлокотника исправны, на бардачке тормозной элемент тоже в порядке (крышка открывается плавно)
В соседней ветке А6 продают, Вашу ровесницу, примерно. Тоже из региона. Продавец выставил 440, сейчас рассматривает продажу за 300 как справедливую цену. Первая цена в четыреста килорублей ему казалась объективной, потому что он много вложил в ремонт и тюнинг, запчасти у него почти все оригинальные. Но по рынку это авто и этого года стоит стоит около трехсот и все. Так же и Ваше авто. Лично я ( исключительно имхо ) готов всерьез рассмотреть покупку при цене от 290, потому что "ухоженный салон" это замечательно, но авто при этом не перестает быть "А4, 2002 года, американкой с типтроником".
Не купите вы за 290-300т.р исправный\обслуженный\ухоженный автомобиль(не важно А4 8Е А6 С5). 350-400(потолок 450т.р для А4 8Е европа BEХ МКПП квака) такие среднерыночные цены на данные авто. понятное дело что можно и за 250 купить и за 550т.р. рынок понятие растяжимое-разброс цен на ту же А4 8Е 2002г от 200 до 500т.р(кто на что горазд). среднеарифметическая(условно рыночная) даже в этом раскладе получается 350т.р эти машины уже вошли в разряд-"дешеветь дальше некуда" и покупают такие машине ориентируясь не на год выпуска, а на состояние в первую очередь. в этом же классе и С5. действительно стоящие машины продаются на зло всем и вся за цены уже следующего кузова С6. этому есть подтверждения-просто полистайте автолавку. взять к примеру А6 С4-они уже лет 8 как держат среднюю цену в 200т.р. никто же не будет выбирать А6 С4 по приниципу-возьму ка лучше 1997г, чем 1995г.
Логика в Ваших словах конечно есть. Но вот что я вижу: рынок НОВЫХ авто сейчас переживает не лучшие времена - закрываются производства, падают продажи. Не будем сейчас о причинах, мы говорим о фактах. На этом фоне, я уверен, будет расти активность вторичного рынка. А так как денег у населения нет, от слова "совсем", то вполне реально увидеть и более свежие модели по более привлекательной цене. Поэтому именно за ухоженную машину, как у топикстартера, я и назвал сумму, от которой был бы готов обсудить покупку.