Был на диагностике. Показало ошибку по коробке: 00266 031 Solenoid valve 5 -N92 Open circuit/short circuit to ground Intermitten Сказали 5 соленоид. В одном сервисе сказали капиталить коробку:smile42: В другом предложили проверить проводку и исправность соленоида. Каким путем идти посоветуйте. П.С. Постояла 4 дня без движения и больше пока аварийный режим не включался хотя ездил сегодня много. 28.06.2010 - Сегодня катался целый день проблем не было
Перед этим аварийным режимом проверял (вытаскивал) все предохранители чтоб проверить все ли целы, все были целые. Могло ли это вызвать проблему? Когда смотрел предохранители машина была выключена а ключ в кармане Два дня катаюсь проблемы как не было
28.06.2010 - Сегодня катался целый день проблем не было ИМХО Заказать шлейф клапанов , попутно прокладку поддона и фильтр (масло ), когда все придет -поменять .Решение о кап.ремонте АКПП принимать после снятия поддона и оценки состояния масла (метал.включения).
28.06.2010 - Сегодня катался целый день проблем не было ИМХО Заказать шлейф клапанов , попутно прокладку поддона и фильтр (масло ), когда все придет -поменять .Решение о кап.ремонте АКПП принимать после снятия поддона и оценки состояния масла (метал.включения).
Шлейф клапанов это вся коса или нет? Так как вы посоветовали и думал делать. Завтра или после завтра поеду масло менять, а там видно будет.
Держи описание проблемы. 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 00266 - Solenoid Valve 5 (N92): Open or Short to Ground Possible Causes Wiring/Connectors from/to Solenoid Valve 5 (N92) Open or Short to Ground Solenoid Valve 5 (N92) faulty Possible Solutions Check/Repair Wiring/Connectors from/to Solenoid Valve 5 (N92) Check/Replace Solenoid Valve 5 (N92) See Measuring Value Blocks (MVB) Perform Output Test Проверь проводку/подключение к акпп и сам соленоид.
Ну вроде нашел из за чего проблема. Предыстория: Решил с женой поехать на речку. Купили шашлык то се и выходя из магазина заметил разливной квас и решил прикупить 2 литра, а пробка плохо закрывалась и он по дороге немного пролился в ногах у пассажира. Решил посушить, с начало всё промокнул бумагой но черт дернул и я решил приподнять немного ковер и там где блок управления коробкой (большой пластиковый ящик в ногах у пассажира) оказалась вода. Я как понимаю по причине затопления этого блока и мог закоротить соленоид? Кок раз начался аварийны режим после дождичка, потом постояла 4 дня и теперь всё ок. Теперь вопрос: 1. Как я понял чтоб поднять ковер надо снять пассажирское сидение. Вопрос как снять и какие ключи понадобятся? 2. Откуда может попадать вода? 3. Чем замазать место откуда попадает вода. Спасибо.
Если могли пролить что-то - то сушить надо,а не ездить. Отдать его профессионалу,чтоб вскрыл и посмотрел...Дело вполне может иметь "контактный" характер. На наших коробках довольно нежные блоки..Т.е. менее надежны,чем сама акпп(со слов тех,кто занимается ремонтом акпп)
Поднял я пол основательно а там всё в воде спереди у пассажира и за ним. Снял сидения задрал ковер как мог и начал выжимать из него всё. Всё выжать не получилось, задрал ковер и поставил машину сушится на солнце. В коробку где лежит блок вода не попала но от сырости фишка которая подсоединяется к блоку окислилась немного. Думаю окисленная фишка и есть проблема перехода в аварийный режим после начала движения через минут 10. Отдам в сервис в понедельник чтоб проверили всю проводку и почистили или заменили фишку. По ходу дела понял почему перестал работать центральный замок, со стороны водителя тоже под ногами вода а там как понял блок комфорта он видно и глючит. Как разберусь с проводкой акпп займусь просушкой ковра с водительской стороны и починкой блока комфорта. Всё можно было избежать если бы предидусчий хозяин чистил дренаж в моторном отсеке. Они были забиты, резинки дренажа одну снял и выкинул вторая провалилась во внутрь когда хотел снять. Резинки лучше не чистит а снять совсем. Теперь вопрос, как хорошо можно просушить ковер? Я снял сидение и задрал по максимуму и оставил авто на солнце.
выходит все 2 литра вылились а не немного. столько затопить сколько квасу надо. Может все таки слив забился и идет в салон водичка?
Не квасу вылилось совсем немного, просто благодаря этому что пролил полез смотреть под коврик а там вода. Сливы были забиты капитально, уже всё прочистил. Теперь до понедельника надо просушить ковер
Когда делал летом на даче химчистку ковролина,то снимал его весь.Снимал все сидения,цетральный тоннель,бороду,боковые накладки и прочее и вынимал его. Чистил Ванишем,сушил пару дней на улице,повесив на веревке.. Если нет возможности снять весь-то наверное тепловентилятор поставить и наблюдать.
Я вот вчера подумал и решил что без снятия ковра его не просушить. Вчера снял, сегодня буду пытаться его на балконе повесить ка-кто. Дача есть но да неё 70км, а коробка после того как потрогал фишку от блока управления акпп встало в аварийный режим и пока не выходит, а ехать на аварийном 70 км не хочется.
Отпишу как всё закончилось. Был сегодня у электрика. Почистили фишку к акпп и проверили все провода что были в воде под ковром, одним словом всё сделали. Перед тем как отдать электрику, машина ушла в аварийный режим и не выходила. После чистки всё в порядке Из аварийного режима вышла, ошибки подтерли. А самое главное переключать стала плавно и почти незаметно Одним словом всему виной была окисленная фишка. Тепер буду в ближайшие дни класть обратно ковер, пока сушится. (может сделаю фото отчет). По нерабочему центральному замку сказали сгорел блок управления центральным замком, не совсем понял сгорел блок комфорта или у ЦЗ свой блок? Блок комфорта бод ногами водителя не нашел, под ногами нечего не было, где его искать? Под задним диваном со стороны водителя есть какой то блок может это он? Теперь думаю менять масло в акпп или нет, вроде едет теперь ок, просто почитал что после замены коробка может помереть:smile8:. В принципе пока всё. П.С. Везде говорили надо капиталить коробку, а оказалось окислена фишка. П.С. Не забывайте чистить дренаж. Лучше вынуть и выкинут резинки дренажа.