Из-за того, что значительная часть покупателей новых автомобилей предпочитает кроссоверы и внедорожники, а над автомобильной промышленностью нависла туча запрета ДВС, многим автопроизводителям пришлось пересмотреть свои долгосрочные стратегии по выпуску будущих моделей. Audi, например, полностью откажется от рядя своих автомобилей в компактном сегменты, таких как A1 и Q2. Таким образом, роль начальной модели возьмет на себя A3, который будет скорее всего уже полностью на электричестве. Информация была подтверждена генеральным директором Маркусом Дюсманном в начале этого года во время разговора со СМИ и инвесторами, сообщает австралийское издание Drive. «Когда дело доходит до модели начального уровня, вероятнее всего A3 будет самой младшей в линейке компактных авто», — сказал Дюсманн. Следующее поколение Audi A3 ожидается примерно в 2027 или 2028 году, а некоторые СМИ говорят о запуске в 2029 году, и к тому времени уже каждая новая Audi будет электрической. План Audi отказаться от компактных автомобилей не должен вызывать удивления. На самом деле конкурирующие бренды Mercedes и BMW придерживаются схожих стратегий. Штутгартская компания недавно объявила, что откажется от трех из семи компактных моделей нового поколения, и хотя им еще предстоит сообщить, какие именно модели "пойдут по нож", уже ходят слухи о седане A-класса, CLA Shooting Brake и минивэне B- класса. В апрельском отчете от Autocar заявлено, что BMW столкнется с большими проблемами из-за необходимости интегрировать электрификацию в платформу UKL, которая является краеугольным камнем их автомобилей с передним приводом. Это, в сочетании с низкими объемами продаж, может решить судьбу хэтчбека 1-й и 2-й серии Gran Coupe, по крайней мере, для моделей с ДВС. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: autoevolution.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна