Всем здравствуйте Машина A3 8P 2005г В общем случилось следующее. На днях на ходу на приборной панели появилась ошибка с жёлтым рулём, через несколько секунд пиктограмма стала красной и эл.усилитель отключился. Выключив и включив зажигание продолжил путь, спустя пару минут красный руль и эл.усилитель опять отрубается. ESP и прочее работает. Далее перезапуск не помогает, только красная ошибка, усилитель не включается вообще. В сервисе проверили проводку от рейки до блока предохранителей, сами предохранители, фишки и т.п. Всё целое и чистое. По vagcom ошибка блока 00003, не стирается. На датчик G85 не ругается. Езжу качаю руки). Прошу помощи, в каком направлении копать? Реанимировать блок реально?
Если ошибка блока, то это ещё не факт что виноват сам блок. Кстати, что ошибка гласит, расшифровку искали в и-нете?
было чтото типо "Ошибка 00003 - блок управления неисправен" при неисправном блоке имеется возможность проверки Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 или датчик момента G269 шнурком? прикладываю лог Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb Номер детали: 1K1 909 144 J Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 32610DB8AD34409 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ
Похожая ситуация: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль. Спустя некоторое время (несколько десятков км) загорелся красный. Сделал адаптацию - все потухло, но через 3-5 км езды снова загорелся желтый.Поставил авто, дабы не искушать судьбу и не влететь на большИе $. Мож кто сталкивался, не могу найти толковой инфы кроме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0&#entry2930403, мож еще есть какие-либо соображения!? Ах, да шнурок показывает: 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269 008 - недостоверный сигнал - непостоянно.
Датчик момента сопротивления руля является основополагающим элементом электроусилителя рулевого управления , без его сигнала система отключается(красный руль) , к сожалению , на многих рейках он интегрирован в нее и отдельно от нее не меняется.. Надо проверить по ЕТКа