Audi A3 проблема с электроусилителем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vaglover, 7 фев 2013.

  1. vaglover

    vaglover Bad e-mail

    17 июн 2012
    51
    a3 3.2 quattro
    #1 vaglover, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Всем здравствуйте :hi:

    Машина A3 8P 2005г

    В общем случилось следующее. На днях на ходу на приборной панели появилась ошибка с жёлтым рулём, через несколько секунд пиктограмма стала красной и эл.усилитель отключился. Выключив и включив зажигание продолжил путь, спустя пару минут красный руль и эл.усилитель опять отрубается. ESP и прочее работает. Далее перезапуск не помогает, только красная ошибка, усилитель не включается вообще.

    В сервисе проверили проводку от рейки до блока предохранителей, сами предохранители, фишки и т.п. Всё целое и чистое. По vagcom ошибка блока 00003, не стирается. На датчик G85 не ругается. Езжу качаю руки).

    Прошу помощи, в каком направлении копать? Реанимировать блок реально?
     
  2. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Если ошибка блока, то это ещё не факт что виноват сам блок.
    Кстати, что ошибка гласит, расшифровку искали в и-нете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vaglover

    vaglover Bad e-mail

    17 июн 2012
    51
    a3 3.2 quattro
    #3 vaglover, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    было чтото типо "Ошибка 00003 - блок управления неисправен"

    при неисправном блоке имеется возможность проверки Датчик угла поворота рулевого колеса-G85‎ или датчик момента G269 шнурком?

    прикладываю лог

    Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
    Номер детали: 1K1 909 144 J
    Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
    Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
    VCID: 32610DB8AD34409

    2 ошибок найдено:
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ
     
  4. Shavvit

    Shavvit Новичок

    29 июн 2011
    56
    A38PA 2.0TFSI 05г.
    #4 Shavvit, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Похожая ситуация: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль. Спустя некоторое время (несколько десятков км) загорелся красный. Сделал адаптацию - все потухло, но через 3-5 км езды снова загорелся желтый.Поставил авто, дабы не искушать судьбу и не влететь на большИе $. Мож кто сталкивался, не могу найти толковой инфы кроме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0&#entry2930403, мож еще есть какие-либо соображения!?

    Ах, да шнурок показывает:

    00573 - датчик момента сопротивления повороту G269
    008 - недостоверный сигнал - непостоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Датчик момента сопротивления руля является основополагающим элементом электроусилителя рулевого управления , без его сигнала система отключается(красный руль) , к сожалению , на многих рейках он интегрирован в нее и отдельно от нее не меняется.. Надо проверить по ЕТКа