Все как у меня...Когда тойота была у меня в этой ситуции смена масла помогала, на ауди ни разу, пришлось менять блок...
Если в Москве, то сразу ехать туда куда ездил я (в начале ссылка, обычно все запчасти к этой коробке у них есть), потому что мудрые ребята в других сервисах ничего внятного мне не сказали по этой коробке, да и атмосфера у них не внушала доверия.... Хотя не обязательно в этот, я повторюсь, но я ездил дня 3 в поисках вменяемых спецов. Если в другом городе, то найти компетентный сервис сливать масло, смотреть стружку, если есть, то заказывать новый гидроблок, потому что ремкомплекты надолго проблему не решат...Мне официалы за это выкатили счет в 140 тысяч, в другом сервисе блок будет стоить 35-40 тыс + работа и расходники тысяч 15-20 в итоге 54-60 тыс.руб. P.S. У официалов я купил только фильтр и прокладку, масло менял в левом сервисе. Там ничего сложного нет, поэтому накосячить они не смогут, сколько сольется ровно столько и зальют. Масло брал тоже в этом сервисе, но паренек там сразу сказал, когда слили масло в чем проблема. В итоге, разок масло можешь сменить. Если не поможет, то менять гидроблок. Проблема очень распространенная, поэтому наверняка тебя тоже это ждет. Неприятно, но к счастью эта самая слабая деталь в коробке, так что после ее замены тысяч 90 еще она спокойно проездит....Удачи!
сам из тюмени. могу сказать следующее - мне досталась А3 2,0FSI АКПП6-Tiptronic 3-х летка. изначально дергалась немного на D на холостых когда прогрета. вот уже 4 года прошло - количество дерганий не увеличилось, даже имхо - сократилось. за время пользования только подливал масло в АКПП и то - совсем немного. Так что, подумай, есть ли смысл менять гидроблок за такие деньги.
странная у вас ситуация с коробкой, у меня аналогичная машинка, и год выпуска, и пробег, и движок с коробкой, никаких нареканий, да и масло на моей памяти в коробке не менялось.
для уверенности масло с фильтром поменяю...летом ездил по москве три месяца..стоял долго в пробках .жара была невыносимая ещё асфальт пёк..-может масло испарилась или свойства от перегрева потеряла.
cегодня вообще паузы появились во время переключения с 2 на 3....и резко схватывает с ударом...это уже серьёзно:-(
Д.день....заменил масло в АКПП ..НЕ ПОМОГЛО..в масле была металическая стружка...-замена масло обошлось 16500руб...-сказали не гидроблок.а диски какие то заменить.
подскажите....б.у акпп купить..или кап.ремонт своего акпп делать?..сегодня у нас -25 мороза...вообше акпп не дергается.
была такая же проблема на а6 буксовала на 2 передаче, 3 включалась с силиным ударом, слили когда масло была стружка, заменили фрикционы и муфту с подшипником, гидроблок промыли от стружки, проблема была таким образом устранена.
акпп сняли...завтра будут дефектовку делать....(была такая же проблема на а6 буксовала на 2 передаче, 3 включалась с силиным ударом, слили когда масло была стружка, заменили фрикционы и муфту с подшипником, гидроблок промыли от стружки, проблема была таким образом устранена.) сколька ремонт обошелся?