И то ли уходит в аварию тол и мозги клинит! Была заменена коробка по точно такой же причине. "новая" работает ровнее, но после езды час-полтора температура масла 140 градусов, на 141-142 идет резкий набор оборотов а акпп кидает на первую скорость (явно не аварийный режим, что же это ?) Грешу на ДМРВ, показания температуры перескакивают с +40 до -40 (плохой контакт или его отсутствие) и дело не в фишке а в самом датчике. - Может ли ДМРВ быть прямой причиной перехода коробки в такой режим ? - Или же у меня две коробки с одинаковыми косяками по датчикам ? (когда на "новой" снимали поддон бросился в глаза жирный свежий белый шрифт на шлейфе - а не китаец ли ??) - Те кто ставили коробку готовы в общем ее заменить еще раз, но за мой счет в случае сохранения симптомов. При них загонял коробку до 140 градусов, смотрели ошибки - нет ошибок по ней. - ЭБУ АКПП ? Очень хочется как можно быстрее понять откуда такая беда приходит. Ошибки которые вижу своим OBD прикладываю
Что за двигатель? Что за коробка? Чем ты измеряешь температуру масла в коробке (или в двигателе)? ДМРВ не может показывать температуру, потому-что он датчик расхода воздуха и считает граммы в секунды, а не градусы. Ошибки по мотору не хорошие - по датчику температуры воздуха на впуске и переобогощению смеси. Решил бы ты эту проблему вначале...
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - вчитайся в смысл слов. Он работает по принципу измерения температуры воздуха, но в диагностических программах показывает именно расход воздуха в г/с. Для того и предназначен, и потому зовется "Расходомер воздуха".
Датчик температуры воздуха на впуске обычно установлен во впускном коллекторе, где-то рядом с заслонкой. И если он показывает большую температуру, то скорее всего проблема именно в высокой температуре воздуха на впеске, а не в датчике!