Audi a3 2001 - акпп греется до 140 и...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Palbl4, 20 июл 2018.

  1. Palbl4

    Palbl4 Новичок

    20 июл 2018
    3
    Московская обл.
    И то ли уходит в аварию тол и мозги клинит!
    Была заменена коробка по точно такой же причине.
    "новая" работает ровнее, но после езды час-полтора температура масла 140 градусов, на 141-142 идет резкий набор оборотов а акпп кидает на первую скорость (явно не аварийный режим, что же это ?)
    Грешу на ДМРВ, показания температуры перескакивают с +40 до -40 (плохой контакт или его отсутствие) и дело не в фишке а в самом датчике.
    - Может ли ДМРВ быть прямой причиной перехода коробки в такой режим ?
    - Или же у меня две коробки с одинаковыми косяками по датчикам ?
    (когда на "новой" снимали поддон бросился в глаза жирный свежий белый шрифт на шлейфе - а не китаец ли ??)
    - Те кто ставили коробку готовы в общем ее заменить еще раз, но за мой счет в случае сохранения симптомов. При них загонял коробку до 140 градусов, смотрели ошибки - нет ошибок по ней.
    - ЭБУ АКПП ?
    Очень хочется как можно быстрее понять откуда такая беда приходит.
    Ошибки которые вижу своим OBD прикладываю Screenshot_2018-07-14-14-22-08.png
     
  2. Palbl4

    Palbl4 Новичок

    20 июл 2018
    3
    Московская обл.
    Совсем некому помочь ?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.968
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3 sanya-1, 21 июл 2018
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
    Что за двигатель? Что за коробка? Чем ты измеряешь температуру масла в коробке (или в двигателе)?
    ДМРВ не может показывать температуру, потому-что он датчик расхода воздуха и считает граммы в секунды, а не градусы.
    Ошибки по мотору не хорошие - по датчику температуры воздуха на впуске и переобогощению смеси. Решил бы ты эту проблему вначале...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Palbl4

    Palbl4 Новичок

    20 июл 2018
    3
    Московская обл.
    Двигатель 1.6, коробка 01m, разве дмрв не показывает как раз таки температуру воздуха на впуске ?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.968
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - вчитайся в смысл слов.
    Он работает по принципу измерения температуры воздуха, но в диагностических программах показывает именно расход воздуха в г/с. Для того и предназначен, и потому зовется "Расходомер воздуха".

    upload_2018-7-24_15-7-1.png
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.968
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Датчик температуры воздуха на впуске обычно установлен во впускном коллекторе, где-то рядом с заслонкой. И если он показывает большую температуру, то скорее всего проблема именно в высокой температуре воздуха на впеске, а не в датчике!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...