вроде бы вся проблема в специальном покрытии цилиндров (материал не скажу, никасил или нет, информации по данным двигателям не нашел, но восстановить это покрытие невозможно) проблема в гильзовке в том, что ставятся, как я понял чугунные гильзы, а под них надо поршни подбирать с кольцами... в общем танцы с бубнами какие-то, аля ищи, кто, где и какие поршни подбирал, и не было ли потом опять жора PS нашел людей, вроде бы делали такое с движком от Гольфа 7, все дела стали в р-не 1500$
нашел человека, который чугунные может сделать, но говорит, нет уверенности что жор исчезнет... там еще проблема что кольца маслосъемные идут вместе с поршнями, и эти запчасти не продаются (оригинал) в общем продолжаю решение проблемы по ремонту
Добрый день! После 70 тысяч км стала есть масло, литр на 1600 км Не подскажите, это норма на фотографиях, может ли из-за этого быть такой расход?
Чугунные гильзы по моему убеждению-временная мера. Из за разного температурного расширения чугуна и алюминия (разница более чем в два раза), у этой парочки союз будет недолгим. Я бы поискал двигатель с блоком без задиров.
Осмотрел цилиндры эндоскопом, все ок с ними, задиров нет. Советуют залить что-нить для раскоксовки...кто-нибудь по этому вопросу посоветует что-то?
Расход поднялся до 200г на 1000 осмотр показал пичальку.. . А внешне чуть потел патрубок Посмотреть вложение 598085
Народ, а кто знает сколько масла надо залить, чтобы поднять уровень масла в моторе с минимума на щупе до максимума?