подскажите кто разбираеться. вчера заменил ремень агрегатов хотел грм но вскрыл крышки и там видно все меняно... вобщем при перегазовке на 3000 появился какойто щелчек одинарный... может это валы под плохое топливо так адоптируются, и еще при заводе авто на панели желтым пишет ок а красным сервис. может следствие плохого топлива... до этого заправил 95 тнк и раза три ошибки скидывал. абсорбер тоже молотит как бешеный видимо пары...
посмотри обгонную муфту на генераторе(шкив гены), да и сервис просто надо сбросить с помощю шнурка, можно и без него но не помню как, поиском поищи
А как это видно ....я у себя когда менял через 100т.пробега всё выглядело как новое,даже на ремне надписи не стёрлись почти.
шкив гены смотрел когда ремня небыло... ни чего нешаталось... может натяжной ролик... ремень был 1882 а поставил 1880
видно когда один ролик весь замызганый а все остальное блястит... както так. по ремню тоже... если каждый день чинишь авто то начинаешь в чем то разбираться.
апаратура есть и с ошибками разберусь просто с ауди не работал ранее и незнаю значения символов... а вот щелчек наколяет...
У меня всё блестело и ни малейших намёков на люфт....сомневаюсь,что кто либо перед продажей будет менять ГРМ на этом двигателе.
ну естевственно не перед продажей... делаю досих пор много чего... не буду вникать. чувак 15000 назад ввалил 230000 в ремонт с бумагами и гар. но жизнь внесла коррекцию и машинка ушла мне... по сути вопроса есть что подсказать, а то уже думаю опять морду дергать.
завтра полезу. она на работе осталась. ну а шкив гены думаю не причем т к еще попривычке все пошатал.
заодно и компом гляну. читается почемуто через олроуд... но как комп поможет механнике, стук как будто за чтото закусывает и именно на 3000-3500. ролик не ролик, ремень меньше и новей соответственно нагрузка на натяжитель более...
http://www.youtube.com/watch?v=R-tCV0zifEo если не так а заклинила будет какраз щелчек при старте двс и перегазовке
Сними ремень и заведи,если стука не будет,значит проблема с натяжителем агрегатного ремня,если останется значит проблема с ГРМ.
смогу только завтра посмотреть... неплохой вариант мыслей. но ремень то я менял просто т к полез грм махнуть. до этого стука небыло...