Ауди-90, 1990 год, двигатель 2.0 PS, KE-Jetronic. На холодную заводится без проблем... Глушим, заводим... Прогретая - не схватывает.. Такое впечатление, что идет перелив... Бензином воняет, а вспышек нет. Искра есть, зажигание тоже в норме. если маслать очень долго стартером, то в итоге заводится, но очень вяло, потом прокашливается и набирает обороты, далее работает нормально... Имхо, какой-то датчик барахлит температурный... Подскажите, в общем, что смотреть, где искать.. И еще - я эту машину недавно взял, так что пока все по книжке читаю и не шибко разбираюсь в куче датчиков, кто есть кто из них. Никакой картинки по их расположению не нашел в книженциях. Посему, подскажите, если возможно, где эти датчики (виноватые которые расположены примерно. Или может у кого картинка есть с их расположением? Заранее всем спасибо...
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23590&page=2
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Изначально надо бы проверить температурный датчик. Но могут и форсунки влиять - "ссут". А мож и неправильно инжектор настроен. Лучшее - съездить на диагностику впрыска к хорошему спецу...
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится всем спасибо за ответы... я так понимаю темп. датчик это тот который в зависимости от температуры тосола меняет сопротивление (чем больше Т, тем ниже R)... ток вот который из этой кучи датчиков тот самый? как он внешне-то выглядит и где примерно находится?
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится это еще не факт у меня тоже на разогретую фихня была Итог замена форсунок, давление системы не держало
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Отсюда и вывод - лучше б на диагностику... много чего может быть...
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится НЕ ПРИСТАВАЙ!!!! САМ ВИНОВАТ!!!! СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ - ПОДЪЕЗЖАЙ!!!! А ты всё - типа сцепленьице слабоватое - цистерну с пивом не довезу, документов на цистерну найти не могу, ТО на цистерне нет, резина люсая и т.п. Отмазки короче :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А то потом вроде собирался машину продавать и вроде тож опять не надо было!!! :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится ты меня это с Ахтунгом не путай :rzunimagu сам отмазывался ... на дачу ...нету времени.... самолетразбираю... аха...:rzunimagu короче панель приборов перебрать надо, и это будет твоим подарком...
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Где живешь?... кем работаешь? Приезжай - сделаю проблема скорее в неверном УОЗ, пере- недообогащении.
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Мда... Спасибо, канеш, за предложение... Я б с удовольствием... Архангельск... Типа связист я... Неверный УОЗ? так она ж на холодную с пол-пинка заводится... или такое может быть?
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Тогда начинаем лечить по фотокрафии. В первую очередь замерить давление в момент запуска....и соответственно перепад давления. Далее необходимо проверить ток на ЭГРД. вопщем при замере давлений картина должна проясниься. Давление должно подниматься ровно и быстро(!) не ниже чем 5,7
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится А куда приезжать? у меня похожая проблема, был на диагностике отрегулировали инжектор и дозатор-распределитель, бензина жрать стала меньше раза в два, но проблемы с холодным пуском остались. А что такое УОЗ?
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Это все канеш здорово, вот только вопросов сразу возникает больше, чем хотелось бы... как чем зачем и почему... мало чего понимаю... надо типа учиться учиться и еще раз учиться... А чем это давление померять можно? выявился еще такой нюанс: опять завели на холодную - без вопросов... Прогрели полностью... на горячую первый раз завелась... заглушили... второй раз уже упорно отказалась... отключили разъем пусковой форсунки - все ок стало... И на холодную, и на горячую заводится нормально... Понятно, что это неправильно и надо это побороть... боюсь, что зимой без пусковой туго придется...
Ответ: Audi-90 прогретая очень плохо заводится Мериется монометром. Проверь наличие минуса в момент запуска на горячую. Если минус присутствует, то либо где-то замыкает либо при нагреве пропадает правильный сигнал с Д Т ОЖ (обрыв цепи, отсутствие контакта, неверные показания самого дачика).