Ауди 90, кватро, 2.3 КЕ3-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SHABAN, 25 фев 2010.

  1. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    У меня такая проблема.
    Заводится машина нормально. Работает, прогревается.
    Нагревается примерно до 60 градусов, пробую ехать - дергания и глохнет.
    заведу, работает, может прогреться до 90 градусов, пока стоит - работает. Как только ехать - опять таже песня.
    Отремантировал дозатор, убедился в отсутствии подсосов и утечек.
    Поменял термодатчики, поменял, топливный насос и фильтр, промыл бак,
    Цепь ВВ системы зажигания и датчик Холла тоже поменял. Результата никакого.
    Недавно заметил: передтем как глохнет, меняется звук насоса.
    Подкинул амперметр: Включаю зажигание 5.5-5.8 А, завожу - 5.6-5.2А,
    машина работает, показания практически не заметно падают до 4.8А.
    Затем резко до 3.5-3.2А и машина глохнет. Питающие провода от насоса откинул и подкинул отдельное питалово. Песня такая же. Не завожу машину - такая же хрень. Со снятой клемой АКБ тоже самое.
    Может будут какие-нибудь мысли???????????????
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    обьясни пожалуйста поподробнее про то что я выделил, в деталях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    1. Дозатор возил в Минск на Инжектор-сервис. Делали профилактику, заменили плунжер, гильзу и мембрану.
    Но сказали что в нем не было таких дефектов, из-за которых бы машина не работала

    2. Подключил в разрыв отрицательного провода, минус к проводу, плюс к клеме насоса

    3. Со снятой клемой я имел ввиду, что питание на насос подавал с отдельной АКБ, который просто гонял топливо по кольцу, а сама машина меня не интересовала.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Манометры и мерить давление в камерах. Вариант что фишка ЭГРД вверх ногами отпадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Этот вариант просматривался, контакты зачищены и надежно сидит фишка.
    Почему ток падает на насосе как при заведенной машине, так и при отключенной бортсети???
    Звук насоса идентичен: сначала нормальный, а патом, когда падает ток, слышно какбудто бы ему легче работать,
    хотя в баке 40 литров бензина.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В общем давления нужно мерить в дозаторе. Что напортачено с управляющим. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    я бы тебе посоветовал снять шланг с бензобака который идет на насос, и посмотреть как течет топливо из него.
    было такое у меня , насос качает нормально, давление отличное , но вот производительность ничтожная
    оказалось что засорилась сетка в бензобаке- ее я пробил и ездил дальше как никогда прежде.
    до этого сделал почти все из твоего списка. так что попробуй, много это времени не займет, отпишись потом как че.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Или слив померять... Там уже, наверное, меньше литра в минуту. Тогда или сетку смотреть или сам насос уже пора... обновить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Может кто знает устройство заборника?