Уважаемые соклубники, подскажите, может у кого была такая беда. Машина при прямолинейном движении на скорости идёт как по рельсам, пока не поймаю какую нибудь кочку, ямку, колею, после этого руль почти вырывает из рук, такое впечатление, что колёса сами поварачивают в сторону, очень часто бывает руль сам поворачивает градусов на 10-15 влево как в нейтральное положение (прямолинейное), при торможении/разгоне может ехать либо влево либо вправо, руль аж еле удерживаю. Сход-развал делал только в этом году уже 3 раза, шаровые, рулевые наконечники меньше месяца назад поменял, на прошлых выходных поменял передние амортизаторы и за одно подшипник ступицы-люфтил безумно, практически был уверен что в нём дело, собрал всё, поехал на сход развал - симптомы те же. Сайлент-блоки рычагов живые, на подрамнике заменил тоже и опорники. Я уже офигеваю, что ещё может быть? подскажите пожалуйста
Что то "гуляет" в подвеске, кузове, подрамнике и т.п. В смысле плохо затянуто, отломано и т.п. Брать лом и делать полную ревизию. Может и с рейкой глюк.
На выходных постараюсь загнать в хороший автосервис что б подвеску покачали, а вот с рейкой что может быть? она нигде не подтекает. Кстати недавно заезжал в "кустарный" автосервис, там провели "диагностику", после чего мастер вылез из под машины с квадратными глазами и вопросом: "а ты чего приехал, у тебя там всё новое" вот как то так.
Я точно не помню, в чём неисправность рейки, когда она каждый камушек на дороге передает в руль, другие подскажут. А так, может тупо быть не притянута креплениями к кузову. У себя наблюдал такое, когда болт в районе правого крыла был не затянут, рейка гуляла влево-вправо.
Мне кажется там не качать нужно, там действительно нужно брать лом и насиловать каждый элемент, даже на какой и не подумал бы. Я б так сделал.
Пробовал. Изначально был на зиме, а она у меня с высоким профилем и как результат сглаживала резкие рывки, переобулся на лето 195\60 14 - как Geka выше писал, каждый камешек в руль, а про ямы так я вообще молчу, очень чётко всё чувствуется. В августе менял рейку, думал что она течёт, оказался шланг, так вот старая моя рейка в гараже валяется, надо попробывать её перебрать и воткнуть.
Такая же проблема!Тоже все переменял,Развальщик приговорил рейку,хотя стуков нет,люфтов нет,сам конец рейки куда тяги крепятся болтается в верх в низ(подтягивание болта клинит рейку)схождение ощутимо меняется. Могут еще втулки в тягах быть разбиты.
Вот и у меня рейка не стучит, не течёт, кронштейн крепления рулевых тяг прикручен хорошо, салент блоки на рулевых тягах тоже новые стоят, в январе менял. Но руль реагирует на каждый камушек, каждую кочку\ямку, и при разгоне\торможении тянет в любую сторону. Сегодня обратил внимание, что насос стал слегка подгуживать на холодную, как прогреюсь вроде и не слышно, а может и гудит, но в пробке особо не послушаешь.
а как это её может клинить? Тяги прикручиваются к кронштейну, кронштейн прикручивается двумя болтами к шкиву рейки, а это стальной стержень диаметром миллиметров 25, там просто нечему клинить. Или я что то не так понял?
А-а, вон оно чё.. вот кстати этот болт у себя не трогал, может тогда мне его выкрутить.. Хотя нет, если выкручу, то подозреваю что руль станет легче и как результат ещё сильнее реагировать на неровности дороги, что чревато последствиями. А что там может рабиться\выработаться в рейке? Этот болт выбирает выработку на подвижной металлической части рейки(поршне) или сальники сильнее прижимает? Я к тому, что есть ли смысл купить ремкомплект, он поможет?
Короче, мужики, есть такая фигня, когда колёса передают мелкие удары в руль. Было мнение, что в этом виновата рейка. Хоть убейте, не помню в чем суть, но 100% этот вопрос был тут обсосан. По ходу спросить бы у людей нарывавшихся на это дело. Но серьезные люди, к сожалению ушли из этого гребаного клуба. Попробуйте поищите в архиве.
Совсем всё плохо стало в клубе? Поисковик гонял уже по разному, но сдаваться не собираюсь, раз обсуждалось, то обязательно найду. А сегодня поеду куплю гидражку, и попробую перекинуть рейку, надеюсь получится - ни разу этого не делал, но как говорится глаза боятся, а руки делают Спасибо всем за подсказки, тема ещё не закрыта, вечером отпишусь что получилось.
такая же фигня на a90q, бъёт в руль на кочках, правда по дороге не таскает, зато поворачивать налево сильно сопротивляется, направо всё ок. Подвесон почти весь новый, развал делал в разных местах раза 3. помогите расдуплиться
Сейчас занимаюсь заменой рейки, полез под машину болты открутить, которые рейку к моторному щиту крепят и окуел, левая подушка двигателя на одном, полуоткрученном болту висит!!
такаяже фигня началась полгода назад. правда рейка течёт чуток из под регулировочного болта. сейчас делал ревизию подвески. поменяли косточки (стабилизаторы) на обоих был в хламень разбит нижний шарнир. настолько разбит, что всё хрустело при повороте на месте. верхний шарнир в норме. может это о чёмто говорит?! кидало на кочках руль, но машина едет прямо. чувствуються каждый камушек на дороге! даже зернистость асфальта! подозреваю ещё сайленты на рулевых тягах могут быть виновны, тягам по 5 лет.. скоро их поменяю , потом отпишусь. также подозреваю наконечники рулевых тяг вместе с шаровыми. уже всё куплено и скоро поставлю. если это не пройдёт, подумываю поменять опору двигателя которая ближе к радиатору. её ещё не менял.. она с завода. может действительно в ней дело. ну и на последок если не поможет, поменяю рейку. хорошо что есть в запасе, правда с машины после аварии которая потеряла подрамник влетев в бордюр и скакнув лягушкой на лужок )). кто в курсе , после такого рейка живёт?