audi 90 b2 солекс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Григрий, 1 ноя 2015.

  1. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Переделал месяца три назад авто на карбюратор, всё радовало, расход,холостые .На СО проверял, всё ок.
    Недавно начались проблемы с холостыми и с подсосом.
    На холодную теперь с утра если выдёргиваешь подсос до полного обороты всё равно не держаться , приходиться подгазовывать и дай бог с полным подсосом будет держать 1000 оборотов через минуту.
    Но когда мотор разогревается, то всё ок, подсос на полную выдаёт 2000 оборотов.

    Также на ходу на горячую машина глохнет , особенное если долго едешь на одной передаче, сбрасываешь на нейтраль и обороты в 0 и мотор глохнет.
    Стоит перезапустить машину либо постоять с подгазовкой, то минуты через 3 обороты приходят в норму на время, а затем опять дёргается и глохнет.

    1)Свечи заменяны, карбюратор перенатсроен (хвататет на 1 день, далее всё по новой).
    2)Зажигание настроено.

    У меня есть подозрения на трамблёр, либо на ВВ рповода, либо комутатор, ещё и аккумулятор в плохом состоянии.

    Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой отпишитесь, чужой опыт мне сейчас очень нужен!!
     
  2. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Жиклеры воздушные обмерзают ввиду отсутствия подогрева впускного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #3 7aniki, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    согласен, надо бы ежа замутить :ded:
    Григрий, а что, ничем не реализован подогрев?
    ни воздухом,ни ежом, ни тосолом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В принципе, такое говорит о том, что неверно выставлены пусковые зазоры и карб разрегулирован. Посоветовал бы по солексу, но ТС пожадничал с инфой про тип установленного карба, наверное, чтобы мы потренировали свою экстрасенсорику...

    У меня нет ни ежа, ни какого-либо подогрева карба, карб поднагревается от коллектора, который сам греется от ГБЦ. Ну и впускной воздух берется от штатной грелки над выпускным коллектором, но это не слишком критично, как показывает практика, до -20С, а при более сильных морозах все одно надо подкапотку укутывать капитально со всех сторон, что тоже сводит к минимуму возможность попадания прямого/забортного ледяного воздуха непосредственно в фильтр и карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Карбюратор от Москвича 2141 1.9
     
  6. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    бред
    при +10 С ничего обмерзать не может.
     
  7. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Карбюратор отрегулирован полностью, на специализированном стенде с зондом в выхлопной трубе, который контролирует СО.
     
  8. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #8 The Best AUDI 80, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Я на б3 поставил солекс 073 весной, только сейчас довёл всё до ума, Al-wagen этот товарищ мне очень сильно помог, у меня были схожие проблемы глохла на светрофорах и так далее, слабый холостой на подсосе, не ехала, плавали обороты, я сделал следующие:
    Карб сидит у меня на родном резиновом фланце ( под солекс пересверлины шпильки), что бы карб не грелся сильно и не кипел бензин.
    Посадил карб на герметик что бы исключить подсос воздуха.
    Подвёл подогрев воздуха от коллектора.
    Заменил электро клапан ХХ.
    Поднастроил зажигание.
    Поменял свечи.
    Трамблёр у меня новый( китайский за 3000 рублей, но бегунок от фирмы BERU немецкий( китайский бегунок высокий ))) и крышка трамблёра ходила ходуном а потом слетала с защёлок))), крышка от оригенально немецкого трамблёра.
    Единственное что ещё я хочу сделать это новый брони провода поставить.
     
  9. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    А мораль всей басни какова для меня???
     
  10. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    По поводу герметизации межкарбного пространства это ты прав, у меня вроде подсасывало оттуда, я периодически подкручивал гайки на штырях и всё было ок.
    Подкручивал, пока не оторвал одну из них..
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А не видел как в 30-и градусную жару, если вывернуть золотник из камеры, сосок начинает инеем покрываться? Так что, не бред.
    Другое дело, бред то что сразу после запуска происходит это. В процессе эксплуатации- вполне возможно, но не сразу после запуска. Так что, копай свой карб.
    ЗЫ............Карбюратор от Москвича 2141 1.9...............
    А на них были такие движки?
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    ТС, а какой у тебя то объём?
     
  13. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #13 The Best AUDI 80, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Мораль токова, что нужно поэтапно всё проверить и если что то обнаружится устранить, ты сам написал что у тебя подозрения на трамблёр и камутатор, тем не мение, проверь и всё остальное,у тебя вполне возможно прокладка или герметик кончились на коллекторе, идёт подсос воздуха вот тебе проблемы с ровной работой ДВС, тебе нужен чужой опыт, я тебе написал не свои фантазии, а то что сам вычитал из таких же тем, где у людей были проблемы, так что не поленись проведи ревизию всего что отвечает за работу ДВС, начни с карба.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня карбы ДААЗ 2141-чето-то там 070.

    Карбы 2141 в оригинале на движках 2,3л можно охарактеризовать одним словом - НИКАК.

    С расходом прям прекрасно, только не едет нифига. Провалы жутчайшие от 1000 до 2000, трогаться только с 2000, на пятой/шестой передаче и педаль в полу - тупняк и сброс оборотов с 2000, ХХ, правда, идеально выставился, по букварю. Карб нормально работал с заводскими настройками только с 2500-3000. Два карба, новые, из коробок оказались РАЗНОНАСТРОЕННЫМИ. Зазор пусковой воздушный выставлял на глазок, миллима 4 (оттягивая ограничитель-вакуумник) для начала, потом, с возникновением проблемок, со снижением забортной, подкручивал в сторону ЗАКРЫТИЯ воздушной заслонки, сдвигая шток ограничителя (гайка-стопор на 8 и винт М4) вакуумного приоткрывателя закручивая-призакрывая-обогащая получаемую смесь. Ну и заслонку 1 камеры ставил сначала с 1,2мм зазором, потом регулил по нужде. Вторую камеру пришлось дополнительно приоткрывать - закусывало нипадецки: на 2 диффузоре, в новом карбе УЖЕ была ступенька - с полмиллима набитый выступ.

    По пусковой. Читаем букварь и крутим.
    На прогретом движке, при полностью вытащенном подсосе следует добиться оборотов 2800-3000, БЕЗ черного дыма из выхлопной. Иначе не заведешься при морозах -20С. Конечную ступеньку на секторе подсоса сточить на наждаке - стандартный трос подсоса от 2108 и Волги имеет ограничение хода, его чуть-чуть не хватает для полного открытия.
    Жиклеры для 2,3л AAR: ТЖ1 1,1мм, ВЖ1 150. Ну и не помешает просверлить отверстие 1,5мм в дроссельной заслонке 1 непосредственно у щели переходной системы, чтобы от края отверстия до края заслонки не более 1мм. Прямо шибко улучшит ситуацию с ХХ. По хорошему, надо еще развальцовывать поэтапно МД1, для того, чтобы уверенно тянуло с 1400-1500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    про то что не едет полнейший, полнейший бред, даже слушать ничего не хочу.
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Топик, ещё раз:какой объём у твоего движка?
    И вот это расшифруй.
    ЗЫ............откуда ты знаешь как будет работать карб от 1,5 литра на движке объёмом 2 литра? И наоборот.
    Если не хочешь слушать, тогда прокатись по Москвичёвским сервисам, а то что ставить на Ауди эти"игрушки"- вот это я считаю, полный бред.
    Ты когда- нибудь ковырял Веберовский карб от 2103, родной? Можешь с ходу сказать как и что там будет работать, если его пставить вместо 1,5 на 1,3 литра?
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    ТС, это у тебя полный бред в профиле. Что бы посмотреть что у тебя за аппарат, надо все твои сообщения читать. Заполняй как положено.
     
  18. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Двигатель 2.2, литраж предыдущего носителя карбюратора никак не влияет на динамику автомобиля , на который поставлен этот карбюратор с доработанными диффузорами и жиклёрами, в этом я убедился за несколько месяцев, как ехала быстро, так и едет, ничего не изменилось
    Какое тебе дело до моего профиля? Это всё для галочки. Я не буду с тобой мериться членами, давай обсудим реальную проблему реальными советами , а не оспаривать факты о моём автомобиле, хорошо?

    Расшифровываю: Знаю оттуда, потому что езжу карбюраторе 1.9 на двигателе 2.2
     
  19. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Нужно просто грамотно настраивать смесь, тогда всё работать хорошо будет.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...отлучался тут ненадолго...чет я пропустил перемену полюсов.
    Я так понимаю, адекватный ТС пропал, пришел какой-то супирГУРЯ и поучать начал? Пошлите его нахрен, у меня он в игноре, есличо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...