Добрый день! У меня AUDI-90 2.3 NG, проблема у меня такая на холодную машина заводится спол оборота но стоит мне на ней поездить и оставить на минут 30, тогда завести я ее смогу раза 5-го. Поменял свечи, крышку трамблера, бигунок, бензофильтр и насос, датчик темпиратуры двиготеля. Но проблема осталась. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что делать?
Я с этой проблеммой борюсь уже второй месяц. Заводится тока при выжатой педали газа. Если разберешься дай знать.
Есть подозрение, что обратный клапан бензонасоса.. т.е. быстро падает давление после остановки бензонасоса, система завоздушивается.. и бензонасос поначалу поросто гоняет воздух... В книгах обычно пишут как это проверить...(куда-то надо подключать манометр :rotate: ) Счас точно не помню, но дома могу посмотреть...
Если заводится после продувки - полностью выжатая педаль - то налицо много бензина - в итоге проверяй настройки дозатора и форсунки. Косвенно о дозаторе цвет свечей подскажет.
Если бы плохо работал обратный клапан бензонасоса, и система воздушилась то автомобиль и на холодную заводилась бы плохо
А сам бензонасос проверяли? Если он плох, то когда нагревается, то не дает необходимого давления. У меня это было, пока не поменял бензонасос. Или напряжение падает где-то в цепи питания насоса.
Ну это зависит от того, что за система пуска на NG, просто я имено с ним не знаком.. У меня электромагнитная пусковая форсунка и она, как я читал в статье Рубена, запросто выплёвывает эти воздушные пробки... а на горячем двигле она не участвует в запуске..
Возможно причина в форсунках которые не держат давление. При холодном старте в запуске участвует пусковая форсунка. После ~30 минут двигатель не успевает остынуть,мозги пусковую не включают,а давления в системе уже нет . Если еще и на ХХ подколбашивает то это подтверждает неисправность форсунок (неравномерное открытие) З.Ы. По камасутре заводить на гарячую нужно слегка подгазовывая
С очень высокой вероятностью - это текут форсунки. Но чтобы дать точный ответ на этот вопрос потребуется вскрытие. Удачи. Алексей.
У меня такая же фигня, когда теплая крутиш все в пустую но стоит только прикоснуться к педали газа и все ОК -завелась. Возможно это и форсунки т.к вибрации на ХХ и провалы после режима газ в пол - ХХ. Скоро поеду менять МСК за одно почистят и форсунки, о результатах обязательно сообщю.
У меня автомобиль в прогретом состоянии работает отлично, хорошо ускоряется ни каких провалов в работе двигателя не наблюдаю. Ездил вчера в сервис мерили давление в топливной системе при запуске движка все внорме, мастера грешат на форсунки. Обьясняют тем что при остановки двигателя форсунки закрываются не плотно и просто льют рекомендовали сначало промыть если не поможет то заменить. ПО их мнению проблема должна устронится.
Да-да ,помой помой форсунки обязательно!!))Поддержи мастеров материально! Если хочешь обойтись "малой кровью" поедь на разборку ,купи кулЬок б/у форсунок,поедь на СТО где можно проверить их на стенде, из кулька + 5 твоих выбираеш 5 нормальных и ставиш на машинку(желательно с новыми резинками). Дальше ездиш пока эфект не повторится , после чего покупаеш новые форсунки
не ЖЕЛАТЕЛЬНО с новыми резинками, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Про причину плохого запуска - поддерживаю мнение остальных
ЖЕЛАТЕЛЬНО написал так-как мне кажется ,что чел после эксперимента всеравно поставит новые форсунки,новые резинки и новые стаканы З.Ы Иначе зачем ездить на машинке с таким дорогим и геморойным впрыском
Bratki, mozet i mne cio posovetujete. Toze NG, Audi Coupe 2.3E, ke-jet. Hrenaten' takaja, cto na goriachuju vsio ok, a pri kakih -10-15, kruchu-kruchu nicego. Toest, zazhiganije vkliuchil, nasos zarabotal, nachinaju krutit' - v samom nachele vrode slyshno cioto podhvatyvaet i potom vsio, dr-dr-dr. Vykl-vkliuch zazhiganije, opiat nasos, v nachale vrode chiu-chiut ciota shvatyvaet i opiat dr-dr-dr... i tak dolbajus' poka libo akum dohnet libo po jele jele, s pedalju gaza nachinajet prohvatyvat'. Kakije mogut byt' predlozenija - mozet cio samomu mozhno proverit'? spasibo
Я бы начал с проверки пусковой форсунки.На холодном двигателе именно она поставляет порох в пороховницы. Проверяют или подачу напряжения на нее в момент запуска или тупо выкручивают и смотрят на распыл.Если ни распыла ни напряжения - или обрыв провода или кырдык датчика.
OK, znachit ampermetrom pomerit' idiot li tok na nejo pri vkliucenii zazhiganija? Jesli cesto tuda jeshio ne lazil - skolko tam provodov i kak zemerit'? kakije dolzhny byt' pokazanija? nasciot datchika - ty imeesh vvidu datchik ohl zidkosti ili tot cto nedaleko ot samoj puskovoj forsunki, s fishkoj takoj? jego mozhno samomu proverit'? spasibo, uze vrode ciota jasneet